Кроме работ по ТО и ТР, на предприятиях автомобильного транспорта выполняются вспомогательные и подсобные работы, объемы которых устанавливается от общего объема работ по ТО и ТР подвижного состава не более 30%. В состав вспомогательных работ (таблица 6) входят работы по ремонту и обслуживанию технологического оборудования, оснастки и инструмента различных зон и участков, содержание инженерного оборудования, сетей и коммуникаций, обслуживание компрессорного оборудования.

Годовой объем вспомогательных работ по АТП

,

где Квсп=20–30% – объем вспомогательных работ по предприятию, зависящий от количества автомобилей, обслуживаемых и ремонтируемых на данном АТП (при количестве от 100 до 200 автомобилей принимать 30%, свыше 200 до 300 автомобилей – 25%, свыше 300 – 20%).

Объем вспомогательных работ по видам работ

,

где Свсп – доля данного вида вспомогательных работ (таблица 6), %.

Полученные данные сводим в таблицу 7.

Таблица 7 – Распределение вспомогательных работ

Вид технического обслуживания и ремонта

%

Количество ТО и ремонта по маркам

Всего по парку

ЛиАЗ-5256

Икарус-280

Ремонт и обслуживание технологического оборудования, оснастки и инструмента

20

10322,84

9409,87

19732,71

Ремонт и обслуживание инженерного оборудования, сетей и коммуникаций

15

7742,13

7057,40

14799,53

Транспортные

10

5161,42

4704,94

9866,36

Перегон автомобилей

15

7742,13

7057,40

14799,53

Приемка, хранение и выдача материальных ценностей

15

7742,13

7057,40

14799,53

Уборка производственных помещений и территории

20

10322,84

9409,87

19732,71

Обслуживание компрессорного оборудования

5

2580,71

2352,47

4933,18

Итого

100

51614,2

47049,36

98663,56

Другое по теме:

Организация автомобильных перевозок и безопасность движения
Таблица 1 - Исходные данные Вид груза Грузо- отправитель Наличие груза, т. Грузо- получатель Потребность в грузе, т Koэф-т выпуска а Время в наряде Тн ч Известняк ...

Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Рост автомобильного парка и объёма перевозок ведёт к увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети (УДС). Здесь увеличива ...

Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса
Основным назначением транспорта является перевозка грузов и пассажиров, и автомобильный транспорт перестал быть роскошью и стал неотъемлемой частью нашей жизни. Автомобиль – этот механизм, он нуждается в своевременном осмотре, обслуживании и ремонте для того, чтобы в полной мере выпол ...