Кроме работ по ТО и ТР, на предприятиях автомобильного транспорта выполняются вспомогательные и подсобные работы, объемы которых устанавливается от общего объема работ по ТО и ТР подвижного состава не более 30%. В состав вспомогательных работ (таблица 6) входят работы по ремонту и обслуживанию технологического оборудования, оснастки и инструмента различных зон и участков, содержание инженерного оборудования, сетей и коммуникаций, обслуживание компрессорного оборудования.
Годовой объем вспомогательных работ по АТП
,
где Квсп=20–30% – объем вспомогательных работ по предприятию, зависящий от количества автомобилей, обслуживаемых и ремонтируемых на данном АТП (при количестве от 100 до 200 автомобилей принимать 30%, свыше 200 до 300 автомобилей – 25%, свыше 300 – 20%).
Объем вспомогательных работ по видам работ
,
где Свсп – доля данного вида вспомогательных работ (таблица 6), %.
Полученные данные сводим в таблицу 7.
Таблица 7 – Распределение вспомогательных работ
Вид технического обслуживания и ремонта |
% |
Количество ТО и ремонта по маркам |
Всего по парку | |
ЛиАЗ-5256 |
Икарус-280 | |||
Ремонт и обслуживание технологического оборудования, оснастки и инструмента |
20 |
10322,84 |
9409,87 |
19732,71 |
Ремонт и обслуживание инженерного оборудования, сетей и коммуникаций |
15 |
7742,13 |
7057,40 |
14799,53 |
Транспортные |
10 |
5161,42 |
4704,94 |
9866,36 |
Перегон автомобилей |
15 |
7742,13 |
7057,40 |
14799,53 |
Приемка, хранение и выдача материальных ценностей |
15 |
7742,13 |
7057,40 |
14799,53 |
Уборка производственных помещений и территории |
20 |
10322,84 |
9409,87 |
19732,71 |
Обслуживание компрессорного оборудования |
5 |
2580,71 |
2352,47 |
4933,18 |
Итого |
100 |
51614,2 |
47049,36 |
98663,56 |
Другое по теме:
Организация автомобильных перевозок и безопасность движения
Таблица 1 -
Исходные данные
Вид
груза
Грузо-
отправитель
Наличие
груза, т.
Грузо-
получатель
Потребность
в грузе, т
Koэф-т выпуска а
Время
в
наряде
Тн ч
Известняк
...
Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Рост автомобильного парка и объёма перевозок ведёт к
увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически
сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно
остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети (УДС). Здесь
увеличива ...
Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса
Основным назначением
транспорта является перевозка грузов и пассажиров, и автомобильный транспорт
перестал быть роскошью и стал неотъемлемой частью нашей жизни.
Автомобиль – этот механизм, он нуждается в
своевременном осмотре, обслуживании и ремонте для того, чтобы в полной мере
выпол ...