Кроме работ по ТО и ТР, на предприятиях автомобильного транспорта выполняются вспомогательные и подсобные работы, объемы которых устанавливается от общего объема работ по ТО и ТР подвижного состава не более 30%. В состав вспомогательных работ (таблица 6) входят работы по ремонту и обслуживанию технологического оборудования, оснастки и инструмента различных зон и участков, содержание инженерного оборудования, сетей и коммуникаций, обслуживание компрессорного оборудования.

Годовой объем вспомогательных работ по АТП

,

где Квсп=20–30% – объем вспомогательных работ по предприятию, зависящий от количества автомобилей, обслуживаемых и ремонтируемых на данном АТП (при количестве от 100 до 200 автомобилей принимать 30%, свыше 200 до 300 автомобилей – 25%, свыше 300 – 20%).

Объем вспомогательных работ по видам работ

,

где Свсп – доля данного вида вспомогательных работ (таблица 6), %.

Полученные данные сводим в таблицу 7.

Таблица 7 – Распределение вспомогательных работ

Вид технического обслуживания и ремонта

%

Количество ТО и ремонта по маркам

Всего по парку

ЛиАЗ-5256

Икарус-280

Ремонт и обслуживание технологического оборудования, оснастки и инструмента

20

10322,84

9409,87

19732,71

Ремонт и обслуживание инженерного оборудования, сетей и коммуникаций

15

7742,13

7057,40

14799,53

Транспортные

10

5161,42

4704,94

9866,36

Перегон автомобилей

15

7742,13

7057,40

14799,53

Приемка, хранение и выдача материальных ценностей

15

7742,13

7057,40

14799,53

Уборка производственных помещений и территории

20

10322,84

9409,87

19732,71

Обслуживание компрессорного оборудования

5

2580,71

2352,47

4933,18

Итого

100

51614,2

47049,36

98663,56

Другое по теме:

Совершенствование логистического управления пассажирским транспортом
Пассажирский транспорт является одним из основных элементов социальной инфраструктуры города, обеспечивающим потребность жителей в городских, пригородных и междугородных перевозках. Надежная и эффективная работа общественного транспорта для города является важнейшим показателем социально ...

Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и очень высокой нервно- ...

Якорное устройство
Якорь приспособление для удержания судна на месте стоянки в свободной воде, соединяется с судном канатом или якорной цепью. Устроен якорь так, что после отдачи зарывается лапами в грунт. Усилие, которое якорь может воспринять, не перемещаясь и не выходя из грунта, называется держащей сило ...