К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава. Различают технологически необходимое (явочное) и штатное (списочное) число рабочих.

Технологически необходимое (явочное) число рабочих

,

где Тгi – годовой объем работ по зонам ТО, ТР или участку, чел.-ч;

ФТ – годовой (номинальный) фонд времени технологически необходимого рабочего при односменной работе, ч.

Фонд Фт определяется продолжительностью смены (в зависимости от продолжительности рабочей недели) и числом рабочих дней в году.

Штатное число рабочих

,

где

Фш – годовой (эффективный) фонд времени «штатного» рабочего, ч.

Для примера проведем расчет для автобуса ЛиАЗ-5256 для ЕОс уборочных работ

РТ=6277,6/1980=3,17

РШ=6277,6/1800=3,49

Результаты расчетов трудоемкости ремонтно–обслуживающих работ и численности производственных рабочих сводим в таблицу 9.

Другое по теме:

Железнодорожная сеть Амурской области
Транспорт важнейшая сфера общественного производства. В системе единого народнохозяйственного комплекса страны транспорт занимает особое место. Он является одной из отраслей, формирующих инфраструктуру народного хозяйства. Транспорт служит материальной основой разделения труда в обществе ...

Анализ и поиски путей совершенствования работы предприятия "Фортуна" на основе экспертного анализа работы предприятий автосервиса
За последние десять лет произошли серьезные изменения в автомобильном парке г. Находка. Увеличение масштабов производства автомобилей приводит к росту абсолютного объема ремонтных работ, и, как следствие этого, к росту предприятий, занимающихся обслуживанием и ремонтом автомобилей. Особен ...

Технологические процессы производства путевых работ
Технологические процессы производства путевых работ определяют строгий порядок выполнения отдельных операций по времени и месту, расстановки рабочих и машин, доставки материалов к месту работ, имеют целью выполнение требуемого качества с наименьшими затратами труда и наиболее эффективным ...