Площади участков рассчитывают по площади, занимаемой оборудованием, и коэффициенту плотности его расстановки.
Площадь участка
где fОБ – суммарная площадь горизонтальной проекции по габаритным размерам оборудования, м2;
Кп – коэффициент плотности расстановки оборудования.
Для приближенных расчетов площади участков Fу могут быть определены по числу работающих на участке в наиболее загруженную смену:
где f1 – площадь на одного работающего, м2;
f2 – то же на каждого последующего работающего,
м2;
РТ – число технологически необходимых рабочих в наиболее загруженную смену.
Для примера проведем расчет для автобуса ЛиАЗ-5256 для ТО-1
Fy=22+14*(14–1)=204
Результаты, полученные в результате расчетов, сводим в таблицу 13.
Таблица 13 – Площади производственных участков
Наименование участка |
Площадь, м2/чел |
Количество рабочих |
Площадь участка (зоны), м2 | ||
на первого работающего |
на каждого последующего |
расчетная |
принятая по планировке | ||
Зона ЕО |
3155,63 | ||||
Зона ТО-1 |
2041,88 | ||||
Зона ТО-2 |
1485 | ||||
Зона Д-1 |
371,25 | ||||
Зона Д-2 |
371,25 | ||||
Зона ТР |
1485 | ||||
Агрегатный (без помещений мойки агрегатов и деталей) |
22 |
14 |
14 |
204 | |
Слесарно–механический |
18 |
12 |
7 |
90 | |
Электротехнический |
15 |
9 |
5 |
51 | |
Ремонта приборов системы питания |
14 |
8 |
2 |
22 | |
Аккумуляторный (без помещений кислотной, зарядной и аппаратной) |
21 |
15 |
3 |
51 | |
Шиномонтажный |
18 |
15 |
2 |
33 | |
Вулканизационный |
12 |
6 |
1 |
12 | |
Кузнечно–рессорный |
21 |
5 |
3 |
31 | |
Медницкий |
15 |
9 |
2 |
24 | |
Сварочный |
15 |
9 |
2 |
24 | |
Жестяницкий |
18 |
12 |
2 |
30 | |
Арматурный |
12 |
6 |
3 |
24 | |
Обойный |
18 |
5 |
3 |
28 |
Другое по теме:
Расчет четырехосного вагона-цистерны для перевозки сжиженных газов
Проведены расчеты по выбору основных технико-экономических параметров
грузового вагона, а именно по определению грузоподъемности, линейных размеров
вагона; вписыванию вагона в габарит; нагрузкам, действующим на вагон и его
части; по устойчивости колесной пары против схода с рельса; оси ко ...
Технология и организация автомобильных перевозок
Транспортный процесс
– совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и
операций, выполняемых автотранспортными предприятиями и их подразделениями самостоятельно
или согласовано с другими организациями при подготовке, осуществлении и
завершении перевозок груза.
...
Технологический расчет комплекса ТО с разработкой операционно-технологической карты
Обеспечение
работоспособности эксплуатируемого парка самоходных машин и автотранспортных
средств (СМАТС) является актуальной задачей, от решения которой во многом
зависит эффективность работы соответствующих подсистем народнохозяйственного
комплекса страны.
К
традиционным для России ...