Площади участков рассчитывают по площади, занимаемой оборудованием, и коэффициенту плотности его расстановки.
Площадь участка
где fОБ – суммарная площадь горизонтальной проекции по габаритным размерам оборудования, м2;
Кп – коэффициент плотности расстановки оборудования.
Для приближенных расчетов площади участков Fу могут быть определены по числу работающих на участке в наиболее загруженную смену:
где f1 – площадь на одного работающего, м2;
f2 – то же на каждого последующего работающего,
м2;
РТ – число технологически необходимых рабочих в наиболее загруженную смену.
Для примера проведем расчет для автобуса ЛиАЗ-5256 для ТО-1
Fy=22+14*(14–1)=204
Результаты, полученные в результате расчетов, сводим в таблицу 13.
Таблица 13 – Площади производственных участков
Наименование участка |
Площадь, м2/чел |
Количество рабочих |
Площадь участка (зоны), м2 | ||
на первого работающего |
на каждого последующего |
расчетная |
принятая по планировке | ||
Зона ЕО |
3155,63 | ||||
Зона ТО-1 |
2041,88 | ||||
Зона ТО-2 |
1485 | ||||
Зона Д-1 |
371,25 | ||||
Зона Д-2 |
371,25 | ||||
Зона ТР |
1485 | ||||
Агрегатный (без помещений мойки агрегатов и деталей) |
22 |
14 |
14 |
204 | |
Слесарно–механический |
18 |
12 |
7 |
90 | |
Электротехнический |
15 |
9 |
5 |
51 | |
Ремонта приборов системы питания |
14 |
8 |
2 |
22 | |
Аккумуляторный (без помещений кислотной, зарядной и аппаратной) |
21 |
15 |
3 |
51 | |
Шиномонтажный |
18 |
15 |
2 |
33 | |
Вулканизационный |
12 |
6 |
1 |
12 | |
Кузнечно–рессорный |
21 |
5 |
3 |
31 | |
Медницкий |
15 |
9 |
2 |
24 | |
Сварочный |
15 |
9 |
2 |
24 | |
Жестяницкий |
18 |
12 |
2 |
30 | |
Арматурный |
12 |
6 |
3 |
24 | |
Обойный |
18 |
5 |
3 |
28 |
Другое по теме:
Навигационный проект перехода судна типа "Буг" по маршруту порт "Феодосия – порт Палермо"
С развитием
международной торговли, научно-технического процесса возросла необходимость в
обеспечении флота новыми судами. Количественные, а главным образом,
качественные изменения состава флота ставит задачу более глубокого научного подхода
к вопросам мореплавания.
В настоящее
время ...
Проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо
Разработать
сводные годовые бюджеты продаж, производства, затрат основного локомотивного
депо (электровозного или тепловозного) с учётом конкретных условий по всем
разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях.
Выполнение курсового проекта предусматривает ...
Разработка вариантов международной автомобильной перевозки груза по маршруту Череповец-Стамбул
Международные автомобильные перевозки (МАП) являются одним из
наиболее важнейших экономических отношений между странами. Для России это
жизненная необходимость по модернизации экономики и развития
предпринимательства во многих областях хозяйственной деятельности, в том числе,
и на тр ...