Площади участков рассчитывают по площади, занимаемой оборудованием, и коэффициенту плотности его расстановки.

Площадь участка

где fОБ – суммарная площадь горизонтальной проекции по габаритным размерам оборудования, м2;

Кп – коэффициент плотности расстановки оборудования.

Для приближенных расчетов площади участков Fу могут быть определены по числу работающих на участке в наиболее загруженную смену:

где f1 – площадь на одного работающего, м2;

f2 – то же на каждого последующего работающего,

м2;

РТ – число технологически необходимых рабочих в наиболее загруженную смену.

Для примера проведем расчет для автобуса ЛиАЗ-5256 для ТО-1

Fy=22+14*(14–1)=204

Результаты, полученные в результате расчетов, сводим в таблицу 13.

Таблица 13 – Площади производственных участков

Наименование участка

Площадь, м2/чел

Количество рабочих

Площадь участка (зоны), м2

на первого работающего

на каждого последующего

расчетная

принятая по планировке

Зона ЕО

3155,63

Зона ТО-1

2041,88

Зона ТО-2

1485

Зона Д-1

371,25

Зона Д-2

371,25

Зона ТР

1485

Агрегатный (без помещений мойки агрегатов и деталей)

22

14

14

204

Слесарно–механический

18

12

7

90

Электротехнический

15

9

5

51

Ремонта приборов системы питания

14

8

2

22

Аккумуляторный (без помещений кислотной, зарядной и аппаратной)

21

15

3

51

Шиномонтажный

18

15

2

33

Вулканизационный

12

6

1

12

Кузнечно–рессорный

21

5

3

31

Медницкий

15

9

2

24

Сварочный

15

9

2

24

Жестяницкий

18

12

2

30

Арматурный

12

6

3

24

Обойный

18

5

3

28

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Основы организации перевозок на железных дорогах
В теории и практике грузовой коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения задач планирование перевозо ...

Разработка технологического процесса восстановления головки блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д
В процессе эксплуатации вследствие ряда неизбежных причин (износ, усталостное разрушение, деформация и др.) работоспособность деталей и узлов автомобиля периодически нарушается, поэтому возникает объективная потребность в ее восстановлении. Создание основных деталей автомобиля требует ...

Энергооборудование вагонов
Электрооборудование применяемое в современных пассажирских вагонах используется для освещения салонов, купе, коридоров, туалетов; вентиляции помещений вагона; отопления вагона и подогрева подаваемого в него воздуха зимой; охлаждение подаваемого воздуха летом; охлаждение продуктов питания ...