Площади участков рассчитывают по площади, занимаемой оборудованием, и коэффициенту плотности его расстановки.
Площадь участка
где fОБ – суммарная площадь горизонтальной проекции по габаритным размерам оборудования, м2;
Кп – коэффициент плотности расстановки оборудования.
Для приближенных расчетов площади участков Fу могут быть определены по числу работающих на участке в наиболее загруженную смену:
где f1 – площадь на одного работающего, м2;
f2 – то же на каждого последующего работающего,
м2;
РТ – число технологически необходимых рабочих в наиболее загруженную смену.
Для примера проведем расчет для автобуса ЛиАЗ-5256 для ТО-1
Fy=22+14*(14–1)=204
Результаты, полученные в результате расчетов, сводим в таблицу 13.
Таблица 13 – Площади производственных участков
Наименование участка |
Площадь, м2/чел |
Количество рабочих |
Площадь участка (зоны), м2 | ||
на первого работающего |
на каждого последующего |
расчетная |
принятая по планировке | ||
Зона ЕО |
3155,63 | ||||
Зона ТО-1 |
2041,88 | ||||
Зона ТО-2 |
1485 | ||||
Зона Д-1 |
371,25 | ||||
Зона Д-2 |
371,25 | ||||
Зона ТР |
1485 | ||||
Агрегатный (без помещений мойки агрегатов и деталей) |
22 |
14 |
14 |
204 | |
Слесарно–механический |
18 |
12 |
7 |
90 | |
Электротехнический |
15 |
9 |
5 |
51 | |
Ремонта приборов системы питания |
14 |
8 |
2 |
22 | |
Аккумуляторный (без помещений кислотной, зарядной и аппаратной) |
21 |
15 |
3 |
51 | |
Шиномонтажный |
18 |
15 |
2 |
33 | |
Вулканизационный |
12 |
6 |
1 |
12 | |
Кузнечно–рессорный |
21 |
5 |
3 |
31 | |
Медницкий |
15 |
9 |
2 |
24 | |
Сварочный |
15 |
9 |
2 |
24 | |
Жестяницкий |
18 |
12 |
2 |
30 | |
Арматурный |
12 |
6 |
3 |
24 | |
Обойный |
18 |
5 |
3 |
28 |
Другое по теме:
Технологический процесс обработки шестерен из стали 12ХН3А
Для цементуемых изделий
применяют низкоуглеродистые (0,1–0,25% С) стали. После цементации, закалки и
низкого отпуска этих сталей цементованный слой должен иметь твердость HRС 58–62, а сердцевина HRC 20–40. Сердцевина
цементуемых сталей должна иметь высокие механические свойства, особенно
...
Совершенствование логистического управления пассажирским транспортом
Пассажирский транспорт
является одним из основных элементов социальной инфраструктуры города,
обеспечивающим потребность жителей в городских, пригородных и междугородных
перевозках. Надежная и эффективная работа общественного транспорта для города
является важнейшим показателем социально ...
Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного
транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей
производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых
ресурсов.
Трудовые и материальные затраты
на поддержание подвижного состава в ...