Площади участков рассчитывают по площади, занимаемой оборудованием, и коэффициенту плотности его расстановки.
Площадь участка
где fОБ – суммарная площадь горизонтальной проекции по габаритным размерам оборудования, м2;
Кп – коэффициент плотности расстановки оборудования.
Для приближенных расчетов площади участков Fу могут быть определены по числу работающих на участке в наиболее загруженную смену:
где f1 – площадь на одного работающего, м2;
f2 – то же на каждого последующего работающего,
м2;
РТ – число технологически необходимых рабочих в наиболее загруженную смену.
Для примера проведем расчет для автобуса ЛиАЗ-5256 для ТО-1
Fy=22+14*(14–1)=204
Результаты, полученные в результате расчетов, сводим в таблицу 13.
Таблица 13 – Площади производственных участков
|
Наименование участка |
Площадь, м2/чел |
Количество рабочих |
Площадь участка (зоны), м2 | ||
|
на первого работающего |
на каждого последующего |
расчетная |
принятая по планировке | ||
|
Зона ЕО |
3155,63 | ||||
|
Зона ТО-1 |
2041,88 | ||||
|
Зона ТО-2 |
1485 | ||||
|
Зона Д-1 |
371,25 | ||||
|
Зона Д-2 |
371,25 | ||||
|
Зона ТР |
1485 | ||||
|
Агрегатный (без помещений мойки агрегатов и деталей) |
22 |
14 |
14 |
204 | |
|
Слесарно–механический |
18 |
12 |
7 |
90 | |
|
Электротехнический |
15 |
9 |
5 |
51 | |
|
Ремонта приборов системы питания |
14 |
8 |
2 |
22 | |
|
Аккумуляторный (без помещений кислотной, зарядной и аппаратной) |
21 |
15 |
3 |
51 | |
|
Шиномонтажный |
18 |
15 |
2 |
33 | |
|
Вулканизационный |
12 |
6 |
1 |
12 | |
|
Кузнечно–рессорный |
21 |
5 |
3 |
31 | |
|
Медницкий |
15 |
9 |
2 |
24 | |
|
Сварочный |
15 |
9 |
2 |
24 | |
|
Жестяницкий |
18 |
12 |
2 |
30 | |
|
Арматурный |
12 |
6 |
3 |
24 | |
|
Обойный |
18 |
5 |
3 |
28 | |
Другое по теме:
Организация работы участка по ремонту топливной аппаратуры на АТП в г. Ростов-на-Дону
Перевозки автомобильным транспортом предполагают
использование подвижного состава (автомобилей и автопоездов), находящегося в
исправном техническом состоянии.
Исправное техническое состояние означает полное
соответствие подвижного состава нормам, определяемым правилами технической
экс ...
Механизмы автомобильного двигателя
Двигатель автомобиля состоит из целого ряда механизмов и
систем.
Бензиновый двигатель и дизель имеют кривошипно-шатунный
механизм, газораспределительный механизм, смазочную систему, систему охлаждения
и систему питания, а бензиновый двигатель — еще и систему зажигания.
Кривошипно-ша ...
Основы системы воздушного транспорта
Существует множество факторов, влияющих на выбор воздушного
авиаперевозчика: рекомендации знакомых, друзей, положительный прошлый опыт,
репутация авиакомпании, тип самолета, график полета и т.д. Все эти и другие
факторы зависят, прежде всего, от качества обслуживания как в аэропорту, так ...
