Площади участков рассчитывают по площади, занимаемой оборудованием, и коэффициенту плотности его расстановки.
Площадь участка
где fОБ – суммарная площадь горизонтальной проекции по габаритным размерам оборудования, м2;
Кп – коэффициент плотности расстановки оборудования.
Для приближенных расчетов площади участков Fу могут быть определены по числу работающих на участке в наиболее загруженную смену:
где f1 – площадь на одного работающего, м2;
f2 – то же на каждого последующего работающего,
м2;
РТ – число технологически необходимых рабочих в наиболее загруженную смену.
Для примера проведем расчет для автобуса ЛиАЗ-5256 для ТО-1
Fy=22+14*(14–1)=204
Результаты, полученные в результате расчетов, сводим в таблицу 13.
Таблица 13 – Площади производственных участков
Наименование участка |
Площадь, м2/чел |
Количество рабочих |
Площадь участка (зоны), м2 | ||
на первого работающего |
на каждого последующего |
расчетная |
принятая по планировке | ||
Зона ЕО |
3155,63 | ||||
Зона ТО-1 |
2041,88 | ||||
Зона ТО-2 |
1485 | ||||
Зона Д-1 |
371,25 | ||||
Зона Д-2 |
371,25 | ||||
Зона ТР |
1485 | ||||
Агрегатный (без помещений мойки агрегатов и деталей) |
22 |
14 |
14 |
204 | |
Слесарно–механический |
18 |
12 |
7 |
90 | |
Электротехнический |
15 |
9 |
5 |
51 | |
Ремонта приборов системы питания |
14 |
8 |
2 |
22 | |
Аккумуляторный (без помещений кислотной, зарядной и аппаратной) |
21 |
15 |
3 |
51 | |
Шиномонтажный |
18 |
15 |
2 |
33 | |
Вулканизационный |
12 |
6 |
1 |
12 | |
Кузнечно–рессорный |
21 |
5 |
3 |
31 | |
Медницкий |
15 |
9 |
2 |
24 | |
Сварочный |
15 |
9 |
2 |
24 | |
Жестяницкий |
18 |
12 |
2 |
30 | |
Арматурный |
12 |
6 |
3 |
24 | |
Обойный |
18 |
5 |
3 |
28 |
Другое по теме:
Анализ и поиски путей совершенствования работы предприятия "Фортуна" на основе экспертного анализа работы предприятий автосервиса
За последние десять лет произошли серьезные изменения в
автомобильном парке г. Находка. Увеличение масштабов производства автомобилей
приводит к росту абсолютного объема ремонтных работ, и, как следствие этого, к
росту предприятий, занимающихся обслуживанием и ремонтом автомобилей. Особен ...
Технико-экономическая эксплуатация транспорта
Управление транспортом в процессе физического движения
товаров на пути от производителя к потребителям через сформированные
логистические каналы распределения состоит в последовательном решении следующих
задач:
1. Выбор вида транспорта и определение мест и способов
перевалки грузов с ...
Эксплуатационная база механизированной дистанции
Эксплуатационная база механизированной дистанции – это комплекс зданий и
сооружений с оборудованием, приспособлениями, приборами и инструментами,
предназначенными для технического обслуживания, ремонта, хранения и транспортирования
погрузочно – разгрузочных машин, а также подготовки их ис ...