Значения приведенных удельных технико–экономических показателей для условий проектируемого предприятия определяются умножением удельного показателя для эталонных условий на соответствующие коэффициенты, учитывающие отличие конкретных условий от эталонных:

где руд, худ – соответственно число производственных рабочих и рабочих постов на один автомобиль для условий проектируемого АТП;

р(эт)уд, х(эт)уд-то же, для эталонных условий;

Sуд.п, Sуд.а, Sуд.с, Sуд.т – соответственно площади производственно–бытовых помещений, стоянки и территории на один автомобиль для условий проектируемого АТП;

S(эт)уд.п, S(эт)уд.а, S(эт)уд.с, S(эт)уд.т-то же, для эталонных условий;

.

b1 – коэффициент, учитывающий списочное число технологически совместимого подвижного состава;

b2 – коэффициент, учитывающий тип подвижного состава;

b3 – коэффициент, учитывающий наличие прицепного состава к грузовым автомобилям;

b4 – коэффициент, учитывающий среднесуточный пробег подвижного состава;

b5 – коэффициент, учитывающий условия хранения;

b6 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации;

b7 – коэффициент, учитывающий климатический район.

Абсолютные значения нормативных показателей определяются произведением соответствующего приведенного удельного показателя на списочное число АИ подвижного состава, одинакового по классу или грузоподъемности:

где Р, Х – соответственно общее число производственных рабочих и рабочих постов для условий проектируемого АТП;

Sп, Sа, Sс, Sт – соответственно общая площадь производственно–складских, административно–бытовых помещений, стоянки и территории для условий проектируемого АТП.

В качестве примера произведем расчет для автобуса ЛиАЗ 5256

Руд=0,42х (1,16х1,0х1,0х1,0) х1,16х1,0=0,57

Худ=0,12х (1,27х1,0х1,0х1,0) х1,15х1,0=0,18

Sуд а=10,0х (1,25х1,0х1,0х1,0) х1,08х1,0=13,5

Sуд п=29,0х (1,24х1,0х1,0х1,0) х1,15х1,0=41,35

Sуд с=60,0х1,0х1,0х1,05=63

Sуд т=165,0х1,0х1,0х1,03=169,95

Р=0,57х150=85,5

Х=0,18х150=27

S а=13,5х150=2025

S п=41,35х150=6202,5

Sс=63х150=9450

Sт=169,95х150=25492,5

Расчетные значения технико-экономической оценки проекта сведем в таблицу 14.

Таблица 13 – Коэффициенты для расчетов технико-экономической оценки проекта

– для автобуса ЛиАЗ-5256

b1

b2

b3

b4

b5

b6

b7

Число производственных рабочих

1,16

1,0

1.0

1.0

1.16

1.0

Число рабочих постов

1,27

1,0

1.0

1.0

1.15

1.0

Производственно–складская площадь

1,24

1,0

1.0

1.0

1.15

1.0

Площадь административно–бытовых помещений

1,25

1,0

1.0

1.0

1.08

1.0

Площадь стоянки

1,0

1.0

1.0

1.05

1.0

Площадь территории

1,0

1.0

1.0

1.03

1.0

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Проектирование станции технического обслуживания
Автомобильный транспорт играет большую роль в экономической и социальной жизни общества. Он отличается высокой маневренностью и способностью осуществлять прямую доставку грузов и людей (без участия других видов транспорта). Благодаря высокой мобильности автомобильного транспорта он ши ...

Технология и организация автомобильных перевозок
Транспортный процесс – совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и операций, выполняемых автотранспортными предприятиями и их подразделениями самостоятельно или согласовано с другими организациями при подготовке, осуществлении и завершении перевозок груза. ...

Морское судоходство и задачи по обеспечению его безопасности
Мировой океан занимает три четверти поверхности планеты, обладает колоссальными, недостаточно используемыми топливно-энергетическими и минеральными ресурсами, В Мировом океане проходят важнейшие транспортные коммуникации, обеспечивающие устойчивость хозяйственных связей прибрежных госуда ...