Значения приведенных удельных технико–экономических показателей для условий проектируемого предприятия определяются умножением удельного показателя для эталонных условий на соответствующие коэффициенты, учитывающие отличие конкретных условий от эталонных:

где руд, худ – соответственно число производственных рабочих и рабочих постов на один автомобиль для условий проектируемого АТП;

р(эт)уд, х(эт)уд-то же, для эталонных условий;

Sуд.п, Sуд.а, Sуд.с, Sуд.т – соответственно площади производственно–бытовых помещений, стоянки и территории на один автомобиль для условий проектируемого АТП;

S(эт)уд.п, S(эт)уд.а, S(эт)уд.с, S(эт)уд.т-то же, для эталонных условий;

.

b1 – коэффициент, учитывающий списочное число технологически совместимого подвижного состава;

b2 – коэффициент, учитывающий тип подвижного состава;

b3 – коэффициент, учитывающий наличие прицепного состава к грузовым автомобилям;

b4 – коэффициент, учитывающий среднесуточный пробег подвижного состава;

b5 – коэффициент, учитывающий условия хранения;

b6 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации;

b7 – коэффициент, учитывающий климатический район.

Абсолютные значения нормативных показателей определяются произведением соответствующего приведенного удельного показателя на списочное число АИ подвижного состава, одинакового по классу или грузоподъемности:

где Р, Х – соответственно общее число производственных рабочих и рабочих постов для условий проектируемого АТП;

Sп, Sа, Sс, Sт – соответственно общая площадь производственно–складских, административно–бытовых помещений, стоянки и территории для условий проектируемого АТП.

В качестве примера произведем расчет для автобуса ЛиАЗ 5256

Руд=0,42х (1,16х1,0х1,0х1,0) х1,16х1,0=0,57

Худ=0,12х (1,27х1,0х1,0х1,0) х1,15х1,0=0,18

Sуд а=10,0х (1,25х1,0х1,0х1,0) х1,08х1,0=13,5

Sуд п=29,0х (1,24х1,0х1,0х1,0) х1,15х1,0=41,35

Sуд с=60,0х1,0х1,0х1,05=63

Sуд т=165,0х1,0х1,0х1,03=169,95

Р=0,57х150=85,5

Х=0,18х150=27

S а=13,5х150=2025

S п=41,35х150=6202,5

Sс=63х150=9450

Sт=169,95х150=25492,5

Расчетные значения технико-экономической оценки проекта сведем в таблицу 14.

Таблица 13 – Коэффициенты для расчетов технико-экономической оценки проекта

– для автобуса ЛиАЗ-5256

b1

b2

b3

b4

b5

b6

b7

Число производственных рабочих

1,16

1,0

1.0

1.0

1.16

1.0

Число рабочих постов

1,27

1,0

1.0

1.0

1.15

1.0

Производственно–складская площадь

1,24

1,0

1.0

1.0

1.15

1.0

Площадь административно–бытовых помещений

1,25

1,0

1.0

1.0

1.08

1.0

Площадь стоянки

1,0

1.0

1.0

1.05

1.0

Площадь территории

1,0

1.0

1.0

1.03

1.0

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов. Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в ...

Технико-экономическая эксплуатация транспорта
Управление транспортом в процессе физического движения товаров на пути от производителя к потребителям через сформированные логистические каналы распределения состоит в последовательном решении следующих задач: 1. Выбор вида транспорта и определение мест и способов перевалки грузов с ...

Предложение по внедрению контейнерной технологии международных перевозок легковых автомобилей
Анализ состояния и перспектив развития рынка грузоперевозок в Северо-Западном регионе РФ целесообразно проводить с учетом влияния последствий мирового финансового кризиса 2008 – 2009 гг., вызвавшим резкие изменения мирового спроса и предложения. В России транспортные компании ощутили ...