Значения приведенных удельных технико–экономических показателей для условий проектируемого предприятия определяются умножением удельного показателя для эталонных условий на соответствующие коэффициенты, учитывающие отличие конкретных условий от эталонных:
где руд, худ – соответственно число производственных рабочих и рабочих постов на один автомобиль для условий проектируемого АТП;
р(эт)уд, х(эт)уд-то же, для эталонных условий;
Sуд.п, Sуд.а, Sуд.с, Sуд.т – соответственно площади производственно–бытовых помещений, стоянки и территории на один автомобиль для условий проектируемого АТП;
S(эт)уд.п, S(эт)уд.а, S(эт)уд.с, S(эт)уд.т-то же, для эталонных условий;
.
b1 – коэффициент, учитывающий списочное число технологически совместимого подвижного состава;
b2 – коэффициент, учитывающий тип подвижного состава;
b3 – коэффициент, учитывающий наличие прицепного состава к грузовым автомобилям;
b4 – коэффициент, учитывающий среднесуточный пробег подвижного состава;
b5 – коэффициент, учитывающий условия хранения;
b6 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации;
b7 – коэффициент, учитывающий климатический район.
Абсолютные значения нормативных показателей определяются произведением соответствующего приведенного удельного показателя на списочное число АИ подвижного состава, одинакового по классу или грузоподъемности:
где Р, Х – соответственно общее число производственных рабочих и рабочих постов для условий проектируемого АТП;
Sп, Sа, Sс, Sт – соответственно общая площадь производственно–складских, административно–бытовых помещений, стоянки и территории для условий проектируемого АТП.
В качестве примера произведем расчет для автобуса ЛиАЗ 5256
Руд=0,42х (1,16х1,0х1,0х1,0) х1,16х1,0=0,57
Худ=0,12х (1,27х1,0х1,0х1,0) х1,15х1,0=0,18
Sуд а=10,0х (1,25х1,0х1,0х1,0) х1,08х1,0=13,5
Sуд п=29,0х (1,24х1,0х1,0х1,0) х1,15х1,0=41,35
Sуд с=60,0х1,0х1,0х1,05=63
Sуд т=165,0х1,0х1,0х1,03=169,95
Р=0,57х150=85,5
Х=0,18х150=27
S а=13,5х150=2025
S п=41,35х150=6202,5
Sс=63х150=9450
Sт=169,95х150=25492,5
Расчетные значения технико-экономической оценки проекта сведем в таблицу 14.
Таблица 13 – Коэффициенты для расчетов технико-экономической оценки проекта
|
– для автобуса ЛиАЗ-5256 |
b1 |
b2 |
b3 |
b4 |
b5 |
b6 |
b7 |
|
Число производственных рабочих |
1,16 |
1,0 |
1.0 |
1.0 |
1.16 |
1.0 | |
|
Число рабочих постов |
1,27 |
1,0 |
1.0 |
1.0 |
1.15 |
1.0 | |
|
Производственно–складская площадь |
1,24 |
1,0 |
1.0 |
1.0 |
1.15 |
1.0 | |
|
Площадь административно–бытовых помещений |
1,25 |
1,0 |
1.0 |
1.0 |
1.08 |
1.0 | |
|
Площадь стоянки |
1,0 |
1.0 |
1.0 |
1.05 |
1.0 | ||
|
Площадь территории |
1,0 |
1.0 |
1.0 |
1.03 |
1.0 |
Другое по теме:
Оборудование участка железной дороги перегонными устройствами автоматики и телемеханики
Род тяги электротяга
переменного тока
Пункты питания ВВЛ АБ
(основные и резервные) тяговые
подстанции
ЛЭП продольного
электроснабжения ДПР-27кВ (на
опорах контактной сети)
Ординаты мест установки
путевых светофоров
Условное название станции
огорождаю ...
Совершенствование логистического управления пассажирским транспортом
Пассажирский транспорт
является одним из основных элементов социальной инфраструктуры города,
обеспечивающим потребность жителей в городских, пригородных и междугородных
перевозках. Надежная и эффективная работа общественного транспорта для города
является важнейшим показателем социально ...
Технологический процесс обработки шестерен из стали 12ХН3А
Для цементуемых изделий
применяют низкоуглеродистые (0,1–0,25% С) стали. После цементации, закалки и
низкого отпуска этих сталей цементованный слой должен иметь твердость HRС 58–62, а сердцевина HRC 20–40. Сердцевина
цементуемых сталей должна иметь высокие механические свойства, особенно
...
