Значения приведенных удельных технико–экономических показателей для условий проектируемого предприятия определяются умножением удельного показателя для эталонных условий на соответствующие коэффициенты, учитывающие отличие конкретных условий от эталонных:

где руд, худ – соответственно число производственных рабочих и рабочих постов на один автомобиль для условий проектируемого АТП;

р(эт)уд, х(эт)уд-то же, для эталонных условий;

Sуд.п, Sуд.а, Sуд.с, Sуд.т – соответственно площади производственно–бытовых помещений, стоянки и территории на один автомобиль для условий проектируемого АТП;

S(эт)уд.п, S(эт)уд.а, S(эт)уд.с, S(эт)уд.т-то же, для эталонных условий;

.

b1 – коэффициент, учитывающий списочное число технологически совместимого подвижного состава;

b2 – коэффициент, учитывающий тип подвижного состава;

b3 – коэффициент, учитывающий наличие прицепного состава к грузовым автомобилям;

b4 – коэффициент, учитывающий среднесуточный пробег подвижного состава;

b5 – коэффициент, учитывающий условия хранения;

b6 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации;

b7 – коэффициент, учитывающий климатический район.

Абсолютные значения нормативных показателей определяются произведением соответствующего приведенного удельного показателя на списочное число АИ подвижного состава, одинакового по классу или грузоподъемности:

где Р, Х – соответственно общее число производственных рабочих и рабочих постов для условий проектируемого АТП;

Sп, Sа, Sс, Sт – соответственно общая площадь производственно–складских, административно–бытовых помещений, стоянки и территории для условий проектируемого АТП.

В качестве примера произведем расчет для автобуса ЛиАЗ 5256

Руд=0,42х (1,16х1,0х1,0х1,0) х1,16х1,0=0,57

Худ=0,12х (1,27х1,0х1,0х1,0) х1,15х1,0=0,18

Sуд а=10,0х (1,25х1,0х1,0х1,0) х1,08х1,0=13,5

Sуд п=29,0х (1,24х1,0х1,0х1,0) х1,15х1,0=41,35

Sуд с=60,0х1,0х1,0х1,05=63

Sуд т=165,0х1,0х1,0х1,03=169,95

Р=0,57х150=85,5

Х=0,18х150=27

S а=13,5х150=2025

S п=41,35х150=6202,5

Sс=63х150=9450

Sт=169,95х150=25492,5

Расчетные значения технико-экономической оценки проекта сведем в таблицу 14.

Таблица 13 – Коэффициенты для расчетов технико-экономической оценки проекта

– для автобуса ЛиАЗ-5256

b1

b2

b3

b4

b5

b6

b7

Число производственных рабочих

1,16

1,0

1.0

1.0

1.16

1.0

Число рабочих постов

1,27

1,0

1.0

1.0

1.15

1.0

Производственно–складская площадь

1,24

1,0

1.0

1.0

1.15

1.0

Площадь административно–бытовых помещений

1,25

1,0

1.0

1.0

1.08

1.0

Площадь стоянки

1,0

1.0

1.0

1.05

1.0

Площадь территории

1,0

1.0

1.0

1.03

1.0

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Проект таксомоторного АТП на 290 автомобилей
Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии в значительной степени зависит от уровня развития условий функционирования производственно-технической базы АТП, представляющих собой совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента, предназначенных для технич ...

Техническое обслуживание и ремонт коробки передач автомобиля ВАЗ 2110
Даймлер и Бенц — основоположники автомобилестроения. В конце XIX века появилось раньше не известное средство передвижения – автомобиль. Этому изобретению в последствие предстояло стать самым популярным и незаменимым видом транспорта. А началось всё в Германии в 1885 году, когда Карл Б ...

Система технического осмотра и ремонта
Основой системы ТО и ремонта являются ее структура и нормативы. Структура системы определяется видами (ступенями) соответствующих воздействий и их числом. Нормативы включают конкретные значения периодичности воздействий, трудоемкости, перечни операций и ряд других. Структура системы ТО ...