Значения приведенных удельных технико–экономических показателей для условий проектируемого предприятия определяются умножением удельного показателя для эталонных условий на соответствующие коэффициенты, учитывающие отличие конкретных условий от эталонных:

где руд, худ – соответственно число производственных рабочих и рабочих постов на один автомобиль для условий проектируемого АТП;

р(эт)уд, х(эт)уд-то же, для эталонных условий;

Sуд.п, Sуд.а, Sуд.с, Sуд.т – соответственно площади производственно–бытовых помещений, стоянки и территории на один автомобиль для условий проектируемого АТП;

S(эт)уд.п, S(эт)уд.а, S(эт)уд.с, S(эт)уд.т-то же, для эталонных условий;

.

b1 – коэффициент, учитывающий списочное число технологически совместимого подвижного состава;

b2 – коэффициент, учитывающий тип подвижного состава;

b3 – коэффициент, учитывающий наличие прицепного состава к грузовым автомобилям;

b4 – коэффициент, учитывающий среднесуточный пробег подвижного состава;

b5 – коэффициент, учитывающий условия хранения;

b6 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации;

b7 – коэффициент, учитывающий климатический район.

Абсолютные значения нормативных показателей определяются произведением соответствующего приведенного удельного показателя на списочное число АИ подвижного состава, одинакового по классу или грузоподъемности:

где Р, Х – соответственно общее число производственных рабочих и рабочих постов для условий проектируемого АТП;

Sп, Sа, Sс, Sт – соответственно общая площадь производственно–складских, административно–бытовых помещений, стоянки и территории для условий проектируемого АТП.

В качестве примера произведем расчет для автобуса ЛиАЗ 5256

Руд=0,42х (1,16х1,0х1,0х1,0) х1,16х1,0=0,57

Худ=0,12х (1,27х1,0х1,0х1,0) х1,15х1,0=0,18

Sуд а=10,0х (1,25х1,0х1,0х1,0) х1,08х1,0=13,5

Sуд п=29,0х (1,24х1,0х1,0х1,0) х1,15х1,0=41,35

Sуд с=60,0х1,0х1,0х1,05=63

Sуд т=165,0х1,0х1,0х1,03=169,95

Р=0,57х150=85,5

Х=0,18х150=27

S а=13,5х150=2025

S п=41,35х150=6202,5

Sс=63х150=9450

Sт=169,95х150=25492,5

Расчетные значения технико-экономической оценки проекта сведем в таблицу 14.

Таблица 13 – Коэффициенты для расчетов технико-экономической оценки проекта

– для автобуса ЛиАЗ-5256

b1

b2

b3

b4

b5

b6

b7

Число производственных рабочих

1,16

1,0

1.0

1.0

1.16

1.0

Число рабочих постов

1,27

1,0

1.0

1.0

1.15

1.0

Производственно–складская площадь

1,24

1,0

1.0

1.0

1.15

1.0

Площадь административно–бытовых помещений

1,25

1,0

1.0

1.0

1.08

1.0

Площадь стоянки

1,0

1.0

1.0

1.05

1.0

Площадь территории

1,0

1.0

1.0

1.03

1.0

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Оборудование участка железной дороги перегонными устройствами автоматики и телемеханики
Род тяги электротяга переменного тока Пункты питания ВВЛ АБ (основные и резервные) тяговые подстанции ЛЭП продольного электроснабжения ДПР-27кВ (на опорах контактной сети) Ординаты мест установки путевых светофоров Условное название станции огорождаю ...

Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725 тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2), рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...

Определение неисправностей тормозной системы автомобиля с помощью стенда диагностики тормозной системы
Тормозная система является одной из важнейших систем автомобиля. Ее необходимо своевременно диагностировать и осматривать. При диагностике тормозных систем автомобилей сначала выполняют диагностику. Позволяющую оценить техническое состояние тормозной системы автомобиля в целом по значени ...