Коэффициент полезного действия винтовой пары скольжения определяется по формуле (при прямом ходе):
.
КПД механизма определяем по формуле:
где
работа сил полезного сопротивления за один оборот;
работа сил
полезного сопротивления и трения в винтовой паре за один оборот;
работа сил полезного сопротивления в
подшипнике.
КПД механизма должен мало отличаться от КПД винтовой передачи.
авиационный
В ходе данного проекта мы приобрели первичные навыки конструкторской деятельности.
В данном курсовом проекте представлен расчет винтового механизма самолётного съёмника. В ходе расчетов были определены параметры винтовой передачи, корпуса, подобраны стандартные детали. Определен КПД механизма, который равен 38 %
Другое по теме:
Технологический процесс ремонта полувагона модели 12-119
Железнодорожный транспорт - это сложный взаимосвязанный технологический
комплекс с единым централизованным управлением, который играет ключевую роль в экономике
России. На его долю приходится около 80% грузооборота и свыше 40% пассажирооборота,
выполняемых всеми видами транспорта общего п ...
Статистический анализ показателей использования локомотивов
По исходным данным таблицы 1 определить эксплуатируемый,
неэксплуатируемый парки, в распоряжении дороги, вне распоряжения дороги и в
целом наличный парк.
Таблица 1 – Наличие локомотивов за месяц
Место
нахождения локомотивов
Число
локомотивов
...
Анализ состояния и перспективы развития морского порта Сочи
Перевозки людей по воде
относятся к наиболее древним видам путешествий с использованием транспортных
средств. Первоначально это были деревянные плоты и лодки, которые в современном
туризме скорее можно отнести к нетрадиционным видам транспорта. Тема данной
курсовой работы интересна в свя ...
