Основными видами повреждения зубчатых колес являются усталостное выкрашивание рабочих поверхностей и излом зубьев, поэтому материалы для зубчатых колес следует выбирать по условиям обеспечения прочности зубьев на выносливость при действии контактных и изгибных напряжений.

Зубчатые колеса для агрегатов аэрокосмической техники изготовляют из цементируемых, высоколегированных сталей. С целью уменьшения массы и габаритных размеров выбираем материалы с высокими механическими характеристиками. Для зубчатых колёс наиболее подходящими будут стали – 20Х,20ХН,40Х, 40ХН, 30ХГСА. При расчетах возможно незначительное изменение твёрдости материала. Для быстроходной и тихоходной ступеней выбираем материал сталь 20Х с твёрдостью 45 .50 HRC ,которая достигается путем цементации.

Другое по теме:

Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69 Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные шпили, якорно-швартовные лебедк ...

Технологические процессы производства путевых работ
Технологические процессы производства путевых работ определяют строгий порядок выполнения отдельных операций по времени и месту, расстановки рабочих и машин, доставки материалов к месту работ, имеют целью выполнение требуемого качества с наименьшими затратами труда и наиболее эффективным ...

Состав и управление главного энергетического комплекса двухвальной дизельной энергетической установки грузового судна
Судовая энергетическая установка – сердце и кровеносная система судна. Сама идея корабля, как автономного технического комплекса, способного выполнять полезные функции в условиях агрессивной внешней среды, изначально подразумевает неизбежную энергозависимость, которая со временем только р ...