Основные параметры зубчатых колес мы вычислили: модуль, ширину, делительный диаметр и количество зубьев- при расчете на прочность. Размеры остальных элементов колес и формулы для их определения занесем в таблицу 9

Таблица 9-Геометрические параметры конических колес.

Наименование

Обозначение

Быстроходная ступень

Тихоходная ступень

Размерность

Формула

Значение

Внешний делительный диаметр шестерни

dе1

105

87.5

мм

Внешний делительный диаметр колеса

dе2

140

140

мм

Внешнее конусное расстояние

Re

87.5

82.5

мм

b kbe

Среднее конусное расстояние

R

77.5

84.5

мм

Re-0.5b

Межосевой угол передачи

90

90

град

Определяется схемой

редуктора

Угол делительного конуса

37

32

град

53

58

Внешняя высота зуба

he

7.7

7.7

мм

me(2h*а+c*)

Коэффициент высоты головки зуба

ha*

1

1

мм

cos

Коэффициент радиального зазора

c*

0.2

0.2

мм

Внешняя высота головки зуба

hae

3.5

3.5

мм

me

Внешняя высота ножки зуба

hfe

4.2

4.2

мм

1.2me

Диаметр вершин шестерни на внешнем торце

daе1

110.6

93.45

мм

de1 +2hae cos

Диаметр вершин колеса на внешнем торце

daе2

144.2

143.7

мм

de1 +2hae cos

Диаметр впадин шестерни

dfе1

98

80.08

мм

de1 -2haecos

Диаметр впадин колеса

dfе2

134.75

135.36

мм

de1 -2hae cos

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Роль и значение рынка лизинга в деятельности авиапредприятий
Кризисное состояние экономики, одним из проявлений которого является снижение уровня производства в большинстве отраслей промышленности, ничтожные темпы инвестиционной деятельности, низкий технико-экономический уровень основных фондов и необходимость повышения уровня их конкурентоспособн ...

Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения сопро ...

Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и очень высокой нервно- ...