Основные параметры зубчатых колес мы вычислили: модуль, ширину, делительный диаметр и количество зубьев- при расчете на прочность. Размеры остальных элементов колес и формулы для их определения занесем в таблицу 9

Таблица 9-Геометрические параметры конических колес.

Наименование

Обозначение

Быстроходная ступень

Тихоходная ступень

Размерность

Формула

Значение

Внешний делительный диаметр шестерни

dе1

105

87.5

мм

Внешний делительный диаметр колеса

dе2

140

140

мм

Внешнее конусное расстояние

Re

87.5

82.5

мм

b kbe

Среднее конусное расстояние

R

77.5

84.5

мм

Re-0.5b

Межосевой угол передачи

90

90

град

Определяется схемой

редуктора

Угол делительного конуса

37

32

град

53

58

Внешняя высота зуба

he

7.7

7.7

мм

me(2h*а+c*)

Коэффициент высоты головки зуба

ha*

1

1

мм

cos

Коэффициент радиального зазора

c*

0.2

0.2

мм

Внешняя высота головки зуба

hae

3.5

3.5

мм

me

Внешняя высота ножки зуба

hfe

4.2

4.2

мм

1.2me

Диаметр вершин шестерни на внешнем торце

daе1

110.6

93.45

мм

de1 +2hae cos

Диаметр вершин колеса на внешнем торце

daе2

144.2

143.7

мм

de1 +2hae cos

Диаметр впадин шестерни

dfе1

98

80.08

мм

de1 -2haecos

Диаметр впадин колеса

dfе2

134.75

135.36

мм

de1 -2hae cos

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69 Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные шпили, якорно-швартовные лебедк ...

Прокладка нефтепровода через водные преграды
В настоящее время география нефтеперерабатывающей промышленности не всегда совпадает с районами ее переработки. Поэтому задачи транспортировки нефти привели к созданию большой сети нефтепроводов. По размеру грузооборота нефтепроводный транспорт в 2,5 раза превзошел железнодорожный в част ...

Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...