Основные параметры зубчатых колес мы вычислили: модуль, ширину, делительный диаметр и количество зубьев- при расчете на прочность. Размеры остальных элементов колес и формулы для их определения занесем в таблицу 9
Таблица 9-Геометрические параметры конических колес.
|
Наименование |
Обозначение |
Быстроходная ступень |
Тихоходная ступень |
Размерность |
Формула |
|
Значение | |||||
|
Внешний делительный диаметр шестерни |
dе1 |
105 |
87.5 |
мм | |
|
Внешний делительный диаметр колеса |
dе2 |
140 |
140 |
мм | |
|
Внешнее конусное расстояние |
Re |
87.5 |
82.5 |
мм |
b kbe |
|
Среднее конусное расстояние |
R |
77.5 |
84.5 |
мм |
Re-0.5b |
|
Межосевой угол передачи |
|
90 |
90 |
град |
Определяется схемой редуктора |
|
Угол делительного конуса |
|
37 |
32 |
град |
|
|
|
53 |
58 |
| ||
|
Внешняя высота зуба |
he |
7.7 |
7.7 |
мм |
me(2h*а+c*) |
|
Коэффициент высоты головки зуба |
ha* |
1 |
1 |
мм |
cos |
|
Коэффициент радиального зазора |
c* |
0.2 |
0.2 |
мм | |
|
Внешняя высота головки зуба |
hae |
3.5 |
3.5 |
мм |
me |
|
Внешняя высота ножки зуба |
hfe |
4.2 |
4.2 |
мм |
1.2me |
|
Диаметр вершин шестерни на внешнем торце |
daе1 |
110.6 |
93.45 |
мм |
de1 +2hae cos |
|
Диаметр вершин колеса на внешнем торце |
daе2 |
144.2 |
143.7 |
мм |
de1 +2hae cos |
|
Диаметр впадин шестерни |
dfе1 |
98 |
80.08 |
мм |
de1 -2haecos |
|
Диаметр впадин колеса |
dfе2 |
134.75 |
135.36 |
мм |
de1 -2hae cos |
Другое по теме:
Технологический расчет комплекса ТО с разработкой операционно-технологической карты
Обеспечение
работоспособности эксплуатируемого парка самоходных машин и автотранспортных
средств (СМАТС) является актуальной задачей, от решения которой во многом
зависит эффективность работы соответствующих подсистем народнохозяйственного
комплекса страны.
К
традиционным для России ...
Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют
важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725
тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2),
рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...
Технология ремонта масляного насоса
Тепловоз представляет собой сложную единую техническую систему,
в которой отдельные элементы, в свою очередь, объединены в многочисленные узлы и
агрегаты. Поэтому износ такой системы предусматривает суммарное наложение всех износов
любых элементов (деталей), составляющих тот или иной узел ...
