Основные параметры зубчатых колес мы вычислили: модуль, ширину, делительный диаметр и количество зубьев- при расчете на прочность. Размеры остальных элементов колес и формулы для их определения занесем в таблицу 9

Таблица 9-Геометрические параметры конических колес.

Наименование

Обозначение

Быстроходная ступень

Тихоходная ступень

Размерность

Формула

Значение

Внешний делительный диаметр шестерни

dе1

105

87.5

мм

Внешний делительный диаметр колеса

dе2

140

140

мм

Внешнее конусное расстояние

Re

87.5

82.5

мм

b kbe

Среднее конусное расстояние

R

77.5

84.5

мм

Re-0.5b

Межосевой угол передачи

90

90

град

Определяется схемой

редуктора

Угол делительного конуса

37

32

град

53

58

Внешняя высота зуба

he

7.7

7.7

мм

me(2h*а+c*)

Коэффициент высоты головки зуба

ha*

1

1

мм

cos

Коэффициент радиального зазора

c*

0.2

0.2

мм

Внешняя высота головки зуба

hae

3.5

3.5

мм

me

Внешняя высота ножки зуба

hfe

4.2

4.2

мм

1.2me

Диаметр вершин шестерни на внешнем торце

daе1

110.6

93.45

мм

de1 +2hae cos

Диаметр вершин колеса на внешнем торце

daе2

144.2

143.7

мм

de1 +2hae cos

Диаметр впадин шестерни

dfе1

98

80.08

мм

de1 -2haecos

Диаметр впадин колеса

dfе2

134.75

135.36

мм

de1 -2hae cos

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Технологический расчет комплекса ТО с разработкой операционно-технологической карты
Обеспечение работоспособности эксплуатируемого парка самоходных машин и автотранспортных средств (СМАТС) является актуальной задачей, от решения которой во многом зависит эффективность работы соответствующих подсистем народнохозяйственного комплекса страны. К традиционным для России ...

Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725 тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2), рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...

Технология ремонта масляного насоса
Тепловоз представляет собой сложную единую техническую систему, в которой отдельные элементы, в свою очередь, объединены в многочисленные узлы и агрегаты. Поэтому износ такой системы предусматривает суммарное наложение всех износов любых элементов (деталей), составляющих тот или иной узел ...