Наш редуктор соединен с гидроприводом и винтовыми преобразователями с помощью шарнирных муфт. Такие муфты предназначены для передачи вращающего момента между валами, имеющими угловое смещение осей, которое может изменяться в процессе вращения муфты. При малых частотах вращения (до 200 мин-1) подбор муфт осуществляется по номинальным вращающим моментам.

Вращающие моменты и диаметры на выходных и входном валах:

T1=313 Нм, d=25 мм;

T2=328 Нм, d=30 мм.

Выбираем в обоих случаях:

Муфта шарнирная 560-1-30-1-У3 ГОСТ 5147-80,у которой номинальный вращающий момент 560 Нм, внутренний диаметр 30 мм и внешний диаметр 60 мм. Соединение вала с муфтой выполняем с помощью фланцев, которые в свою очередь соединены с валами при помощью эвольвентных шлицов. Выбираем их по наружному диаметру и оптимальному количеству зубьев:

С входным валом:

Шлицы ,

Число зубьев z=30;

С выходными валами:

Шлицы ,

Число зубьев z=36;

Другое по теме:

Проектирование системы управления гидравлическими приводами машины
Назначение, работа и устройство машины ВПР – 02 Машина ВПР-02 предназначена для выправки пути в продольном профиле, по уровню и в плане, уплотнения балластной призмы под шпалами и около их торцов при работах по техническому обслуживанию пути и при новом строительстве. Машин ...

Инвестиции в развитие железнодорожного транспорта
Ресурсы Земли истощаются, а потребности землян растут, что побуждает к поиску новых возможностей жизнеобеспечения. Это обстоятельство в значительной степени обусловило ход интеграционных процессов в мире: на Американском континенте, в Азиатско-Тихоокеанском, Центрально-азиатском реги ...

Проектирование электроаппаратного отделения электровозного депо
Тяговый трансформатор ОДЦЭ-5000/25Б предназначен для преобразования напряжения контактной сети в напряжении цепей тяговых двигателей, включенных через полупроводниковые преобразователи, и цепей собственных нужд электровоза. Технические данные представлены в табл. 1. Таблица 1 – Осн ...