Наш редуктор соединен с гидроприводом и винтовыми преобразователями с помощью шарнирных муфт. Такие муфты предназначены для передачи вращающего момента между валами, имеющими угловое смещение осей, которое может изменяться в процессе вращения муфты. При малых частотах вращения (до 200 мин-1) подбор муфт осуществляется по номинальным вращающим моментам.

Вращающие моменты и диаметры на выходных и входном валах:

T1=313 Нм, d=25 мм;

T2=328 Нм, d=30 мм.

Выбираем в обоих случаях:

Муфта шарнирная 560-1-30-1-У3 ГОСТ 5147-80,у которой номинальный вращающий момент 560 Нм, внутренний диаметр 30 мм и внешний диаметр 60 мм. Соединение вала с муфтой выполняем с помощью фланцев, которые в свою очередь соединены с валами при помощью эвольвентных шлицов. Выбираем их по наружному диаметру и оптимальному количеству зубьев:

С входным валом:

Шлицы ,

Число зубьев z=30;

С выходными валами:

Шлицы ,

Число зубьев z=36;

Другое по теме:

Якорное устройство
Якорь приспособление для удержания судна на месте стоянки в свободной воде, соединяется с судном канатом или якорной цепью. Устроен якорь так, что после отдачи зарывается лапами в грунт. Усилие, которое якорь может воспринять, не перемещаясь и не выходя из грунта, называется держащей сило ...

Технико-экономическая эксплуатация транспорта
Управление транспортом в процессе физического движения товаров на пути от производителя к потребителям через сформированные логистические каналы распределения состоит в последовательном решении следующих задач: 1. Выбор вида транспорта и определение мест и способов перевалки грузов с ...

Расчет локомотивной откатки в горно-геологических условиях залегания и горно-технологических условиях отработки месторождений полезного ископаемого
Чтобы осуществить процесс материального производства, нам необходимо собрать его различные виды в одной точке пространства, т.е. сосредоточить их вместе. Процесс сбора вещества в одно и тоже время должен представлять процесс перемещения – транспортирование. Рудничный транспорт являет ...