Наш редуктор соединен с гидроприводом и винтовыми преобразователями с помощью шарнирных муфт. Такие муфты предназначены для передачи вращающего момента между валами, имеющими угловое смещение осей, которое может изменяться в процессе вращения муфты. При малых частотах вращения (до 200 мин-1) подбор муфт осуществляется по номинальным вращающим моментам.

Вращающие моменты и диаметры на выходных и входном валах:

T1=313 Нм, d=25 мм;

T2=328 Нм, d=30 мм.

Выбираем в обоих случаях:

Муфта шарнирная 560-1-30-1-У3 ГОСТ 5147-80,у которой номинальный вращающий момент 560 Нм, внутренний диаметр 30 мм и внешний диаметр 60 мм. Соединение вала с муфтой выполняем с помощью фланцев, которые в свою очередь соединены с валами при помощью эвольвентных шлицов. Выбираем их по наружному диаметру и оптимальному количеству зубьев:

С входным валом:

Шлицы ,

Число зубьев z=30;

С выходными валами:

Шлицы ,

Число зубьев z=36;

Другое по теме:

Присадки к моторным топливам
Прогресс моторостроения, появление все более теплонапряженных двигателей ужесточают условия применения в них топлив и масел. Дальнейший рост потребления нефтепродуктов приводит к необходимости использовать для производства нефти различных месторождений, продукты вторичных процессов перера ...

Организация работы участка по ремонту топливной аппаратуры на АТП в г. Ростов-на-Дону
Перевозки автомобильным транспортом предполагают использование подвижного состава (автомобилей и автопоездов), находящегося в исправном техническом состоянии. Исправное техническое состояние означает полное соответствие подвижного состава нормам, определяемым правилами технической экс ...

Расчет электромеханического рулевого привода
Для правильного выбора электродвигателя рулевого устройства необходимо знать характер изменения нагрузки на его валу. Момент на баллере руля, а, следовательно, и на валу электродвигателя, зависит от типа руля, площади пера руля и его положения относительно диаметральной плоскости судна, ...