На дорожном уровне текущие план поездной и грузовой работы разрабатываются по полигонам подразделений железной дороги. Ответственным за разработку текущих планов является руководитель диспетчерской смены.
Текущий план работы рассчитывается на период не менее 6 часов. При этом производится его утверждение на первые 4-6 часов расчетного периода.
Задачами текущего планирования на дорожном уровне являются:
1) разработка плана приема поездов станциями при условии соблюдения оптимального чередования подвоза на станцию длинносоставных поездов и поездов нормальной длины;
2) распределение ниток графика;
3) составление плана развоза местного груза и порожних вагонов под погрузку.
Откорректированный по 4 - и 6-часовым периодам сметный план является документом. Изменение и исправление плана после его утверждения не допускается, кроме случаев форс-мажорных обстоятельств.
Нормативно-справочными данными для текущего планирования являются:
1) план формирования поездов;
2) нормы веса и длины составов;
3) нитки графика поездов;
4) характеристики путевого развития станций;
5) нормативы работы локомотивных бригад.
Переменной информацией для текущего планирования являются:
1) поездное положение на участках и станциях;
2) полномерные данные о вагонах;
3) задания на сдачу порожних вагонов;
4) данные о наличии локомотивов;
5) прогноз моментов времени готовности к отправлению локомотивов и локомотивных бригад;
6) данные о плановых "окнах";
7) вариантный график движения поездов;
8) сведения о неблагоприятные условиях погоды.
Текущее планирование поездной и грузовой работы включает комплексный расчет поездообразования по взаимодействующим станциям и на основании этого расчета составление плана отправления поездов.
При расчете поездообразования устанавливаются:
1) назначение поездов;
2) время окончания накопления вагонов;
3) время завершения операций по формированию составов;
4) время готовности поездов к отправлению.
При планировании поездообразования необходимо в первую очередь выделять в составах разборочных поездов крупные группы в одно поездное назначение.
Поезда при текущем планировании назначают в первую очередь на нитки графика, включенных в твердый график.
Рекомендуется следующая очередность занятия ниток:
1) транзитные поезда, следующие по увязанным ниткам;
2) поезда, сформированные на станции;
3) поезда для вывоза местных вагонов;
При образовании на одну нитку графика двух и более готовых составов в первую очередь прикрепляется состав, задержка которого приводит к наибольшим экономическим потерям, а при отсутствии соответствующих данных - наибольшее количество вагоно-часов простоя.
Для полного использования участковых весовых норм транзитного поезда могут пополняться вагонами с участковым грузом либо вагонами назначением на промежуточную станцию участка при соблюдении условий:
1) прицепляемые вагоны должны быть подобраны в одну группу;
2) отцепка и прицепка должны производиться за время стоянки поезда по графику движения;
3) целесообразно заранее устанавливать возможные варианты пополнения транзитных поездов.
При организации ступенчатого маршрута с нескольких станций погрузки объявляется график подвоза порожних вагонов, порядок уборки и продвижения по участку погруженных групп вагонов до станции формирования маршрута. Текущее планирование поездной и грузовой работы на уровне опорных центров управления перевозками, сортировочных, крупных грузовых станций предусматривает:
1) составление плана местной работы станции;
2) составление плана местной работы района управления опорного центра.
Ответственность за разработку и реализацию текущих планов на сортировочной станции является руководитель смены, в опорном центре - руководитель смены опорной станции.
Другое по теме:
Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа
двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный
двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три
самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей
турбиной.
Конструкция двигателя
выполнена ...
Тепловой расчет и тепловой баланс двигателя ЯМЗ-238
Произвести расчет
четырехтактного дизельного V – образного двигателя ЯМЗ-238,
предназначенного для грузовых автомобилей. Эффективная мощность дизельного
двигателя Ne=232 кВт при частоте вращения коленчатого вала
n=2250 мин-1 . Двигатель 8 цилиндровый (i=8). Система охлаждения жидкостная ...
Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют
важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725
тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2),
рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...