Среднесуточная производительность вагона грузового парка определяется по формуле:
Динамическая нагрузка рассчитывается и на вагон рабочего парка деления объема перевозок на общий пробег вагонов грузового парка
Динамическая нагрузка определяется по формулам:
Расстояние, пройденное в среднем за один производственный цикл, определяется по формуле:
Часть расстояния за производственный цикл вагон проходит в груженом состоянии, и определяется по формуле:
Вагонное плечо определяется по формуле:
Среднесуточный пробег вагона отражает расстояние, пройденное вагоном в среднем за сутки:
Коэффициент местной работы определяется по формуле:
Оборот вагона рабочего парка определяется по формуле:
Взаимосвязь показателей качества использования вагонов
Для оценки доли непроизводительного (порожнего) пробега вагонов применяются относительные величины:
- координация – соотношение порожнего и груженого пробегов вагонов:
Другое по теме:
Расчет электромеханического рулевого привода
Для правильного выбора
электродвигателя рулевого устройства необходимо знать характер изменения
нагрузки на его валу. Момент на баллере руля, а, следовательно, и на валу
электродвигателя, зависит от типа руля, площади пера руля и его положения
относительно диаметральной плоскости судна, ...
Анализ хозяйственной деятельности грузового вагонного депо
Основными задачами вагонного депо являются
содержание вагонного парка в технически исправном состоянии и обеспечение
высоких показателей эффективности работы предприятия.
Деятельность вагонного депо
осуществляется на основе производственно-финансового плана (профинплана),
который пред ...
Совершенствование организации контейнерных перевозок морским транспортом в России на основании использования принципов логистики
История предприятия ОАО
"Совтрансавто-Москва" ведется с марта 1945г. В начале 70-х предприятие
стало базой для вновь созданного Главного управления международных
автомобильных сообщений «Совтрансавто» Минавтотранса РСФСР с автопарком в 300
ед. подвижного состава.
Открытое ак ...