Среднесуточная производительность вагона грузового парка определяется по формуле:

Динамическая нагрузка рассчитывается и на вагон рабочего парка деления объема перевозок на общий пробег вагонов грузового парка

Динамическая нагрузка определяется по формулам:

Расстояние, пройденное в среднем за один производственный цикл, определяется по формуле:

Часть расстояния за производственный цикл вагон проходит в груженом состоянии, и определяется по формуле:

Вагонное плечо определяется по формуле:

Среднесуточный пробег вагона отражает расстояние, пройденное вагоном в среднем за сутки:

Коэффициент местной работы определяется по формуле:

Оборот вагона рабочего парка определяется по формуле:

Взаимосвязь показателей качества использования вагонов

Для оценки доли непроизводительного (порожнего) пробега вагонов применяются относительные величины:

- координация – соотношение порожнего и груженого пробегов вагонов:

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Авиационный двигатель ПС-90А и его масляная система
Краткая характеристика двигателя пс-90а Рис. 1. Общий вид двигателя ПС-90А ...

Якорное устройство
Якорь приспособление для удержания судна на месте стоянки в свободной воде, соединяется с судном канатом или якорной цепью. Устроен якорь так, что после отдачи зарывается лапами в грунт. Усилие, которое якорь может воспринять, не перемещаясь и не выходя из грунта, называется держащей сило ...

Статистический анализ показателей использования локомотивов
По исходным данным таблицы 1 определить эксплуатируемый, неэксплуатируемый парки, в распоряжении дороги, вне распоряжения дороги и в целом наличный парк. Таблица 1 – Наличие локомотивов за месяц Место нахождения локомотивов Число локомотивов ...