Среднесуточная производительность вагона грузового парка определяется по формуле:

Динамическая нагрузка рассчитывается и на вагон рабочего парка деления объема перевозок на общий пробег вагонов грузового парка

Динамическая нагрузка определяется по формулам:

Расстояние, пройденное в среднем за один производственный цикл, определяется по формуле:

Часть расстояния за производственный цикл вагон проходит в груженом состоянии, и определяется по формуле:

Вагонное плечо определяется по формуле:

Среднесуточный пробег вагона отражает расстояние, пройденное вагоном в среднем за сутки:

Коэффициент местной работы определяется по формуле:

Оборот вагона рабочего парка определяется по формуле:

Взаимосвязь показателей качества использования вагонов

Для оценки доли непроизводительного (порожнего) пробега вагонов применяются относительные величины:

- координация – соотношение порожнего и груженого пробегов вагонов:

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Энергооборудование вагонов
Электрооборудование применяемое в современных пассажирских вагонах используется для освещения салонов, купе, коридоров, туалетов; вентиляции помещений вагона; отопления вагона и подогрева подаваемого в него воздуха зимой; охлаждение подаваемого воздуха летом; охлаждение продуктов питания ...

Системы автоблокировки
В России первая автоблокировка с рельсовыми цепями на опытном участке длиной 3 км была построена в 1915 году. В послереволюционной России в 1931 году с целью выбора наиболее перспективной системы АБ были закуплены в США, Германии и построены системы АБ четырех типов: 1 – С рельсовыми цеп ...

Влияние конструктивных и эксплуатационных факторов на технико-экономические показатели машин
Значительный рост всех отраслей народного хозяйства требует перемещения большого количества грузов и пассажиров. В системе машин для комплексной механизации сельскохозяйственного производства тракторы и автомобили – мобильные энергетические и транспортные средства. Тракторы предназнач ...