Среднесуточная производительность вагона грузового парка определяется по формуле:

Динамическая нагрузка рассчитывается и на вагон рабочего парка деления объема перевозок на общий пробег вагонов грузового парка

Динамическая нагрузка определяется по формулам:

Расстояние, пройденное в среднем за один производственный цикл, определяется по формуле:

Часть расстояния за производственный цикл вагон проходит в груженом состоянии, и определяется по формуле:

Вагонное плечо определяется по формуле:

Среднесуточный пробег вагона отражает расстояние, пройденное вагоном в среднем за сутки:

Коэффициент местной работы определяется по формуле:

Оборот вагона рабочего парка определяется по формуле:

Взаимосвязь показателей качества использования вагонов

Для оценки доли непроизводительного (порожнего) пробега вагонов применяются относительные величины:

- координация – соотношение порожнего и груженого пробегов вагонов:

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Шасси машин. Планетарные трансмиссии многоцелевых гусеничных и колесных машин
Планетарными коробками передач (ПКП) называют многоскоростные (с числом передач две и более) коробки передач, составленные из планетарных механизмов (ПМ). Планетарные механизмы (ПМ) – это зубчато-рычажные механизмы, в которых, в отличие от простых зубчатых механизмов, оси некоторых зуб ...

Применение RFID-технологии в логистике и складировании
Актуальность темы обусловлена тем, что RFID-технологии принимают все большее значение, как в торговле, так и в логистике. Технология существует с 1940-х годов, однако практическое применение началось совсем недавно. И на период 2000 – 2011 гг. приходится лишь стадия становления использов ...

Анализ состояния и перспективы развития морского порта Сочи
Перевозки людей по воде относятся к наиболее древним видам путешествий с использованием транспортных средств. Первоначально это были деревянные плоты и лодки, которые в современном туризме скорее можно отнести к нетрадиционным видам транспорта. Тема данной курсовой работы интересна в свя ...