Для проведения анализа влияния факторов на изменение времени оборота вагона рассчитаем показатели, которые представлены в таблице 15.
Таблица 15 – Показатели, определяющие влияние факторов на изменение времени оборота вагона
Показатель |
Символ |
Период |
Изменение, (+, -) | |
базисный |
текущий | |||
Полный рейс, км |
|
1137,14 |
999,75 |
-137,39 |
Скорость движения, км/ч: | ||||
Техническая |
|
49,40 |
50,28 |
0,88 |
Участковая |
|
42,06 |
40,85 |
-1,21 |
Коэффициент местной работы |
|
1,2159 |
1,2970 |
0,0811 |
Вагонное плечо, км |
|
150,69 |
147,68 |
-3,01 |
Средний простой под одной операцией, ч: | ||||
Грузовой – местного вагона |
|
50,30 |
45,31 |
-4,99 |
Технической – транзитного вагона без переработки |
|
1,37 |
1,40 |
0,03 |
Технической – транзитного вагона с переработкой |
|
4,07 |
4,50 |
0,43 |
Доля транзитных вагонов: | ||||
Без переработки |
|
0,73 |
0,71 |
-0,02 |
С переработкой |
|
0,27 |
0,29 |
0,02 |
Другое по теме:
Модернизация энергетической установки танкера проекта 621 с целью повышения скорости его движения на 3%
Речной транспорт – неотъемлемая составная часть транспортной системы
России и его развитию присущи те же тенденции, что и развитию транспортной
системы в целом.
Такими тенденциями являются: ресурсосбережение; повышение надежности,
безопасности и экологической чистоты; повышение произво ...
Проект таксомоторного АТП на 290 автомобилей
Поддержание автомобилей в технически исправном
состоянии в значительной степени зависит от уровня развития условий
функционирования производственно-технической базы АТП, представляющих собой
совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента,
предназначенных для технич ...
Комплексная автоматизация автотранспортного предприятия
Ведущие компании
мира давно осознали, что достижение успеха в конкурентной борьбе на различных рынках
невозможно без использования современных информационных технологий. В то же время,
все прекрасно понимают, что разработка законченного программного решения качественно
и в срок требует в ...