Для проведения анализа влияния факторов на изменение времени оборота вагона рассчитаем показатели, которые представлены в таблице 15.
Таблица 15 – Показатели, определяющие влияние факторов на изменение времени оборота вагона
Показатель |
Символ |
Период |
Изменение, (+, -) | |
базисный |
текущий | |||
Полный рейс, км |
|
1137,14 |
999,75 |
-137,39 |
Скорость движения, км/ч: | ||||
Техническая |
|
49,40 |
50,28 |
0,88 |
Участковая |
|
42,06 |
40,85 |
-1,21 |
Коэффициент местной работы |
|
1,2159 |
1,2970 |
0,0811 |
Вагонное плечо, км |
|
150,69 |
147,68 |
-3,01 |
Средний простой под одной операцией, ч: | ||||
Грузовой – местного вагона |
|
50,30 |
45,31 |
-4,99 |
Технической – транзитного вагона без переработки |
|
1,37 |
1,40 |
0,03 |
Технической – транзитного вагона с переработкой |
|
4,07 |
4,50 |
0,43 |
Доля транзитных вагонов: | ||||
Без переработки |
|
0,73 |
0,71 |
-0,02 |
С переработкой |
|
0,27 |
0,29 |
0,02 |
Другое по теме:
Навигационный проект перехода судна типа "Буг" по маршруту порт "Феодосия – порт Палермо"
С развитием
международной торговли, научно-технического процесса возросла необходимость в
обеспечении флота новыми судами. Количественные, а главным образом,
качественные изменения состава флота ставит задачу более глубокого научного подхода
к вопросам мореплавания.
В настоящее
время ...
Техническая эксплуатация автомобилей: способы диагностирования
Автомобильный
транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно
обслуживая почти 3 млн. предприятий и организаций всех форм собственности,
крестьянских и фермерских хозяйств и предпринимателей, а также население страны.
В 2000 г. автомобильный парк России дост ...
Организация работы контейнерного пункта
Контейнерно-транспотная система (КТС) РФ – организационно технический
комплекс, действующий на основе единых правовых норм, системы планирования и
унифицированных технологических процессов перевозок. КТС охватывает
планирование и организацию перевозок грузов на всех видах транспорта.
В ...