Для проведения анализа влияния факторов на изменение времени оборота вагона рассчитаем показатели, которые представлены в таблице 15.

Таблица 15 – Показатели, определяющие влияние факторов на изменение времени оборота вагона

Показатель

Символ

Период

Изменение, (+, -)

базисный

текущий

Полный рейс, км

1137,14

999,75

-137,39

Скорость движения, км/ч:

 

Техническая

49,40

50,28

0,88

Участковая

42,06

40,85

-1,21

Коэффициент местной работы

1,2159

1,2970

0,0811

Вагонное плечо, км

150,69

147,68

-3,01

Средний простой под одной операцией, ч:

Грузовой – местного вагона

50,30

45,31

-4,99

Технической – транзитного вагона без переработки

1,37

1,40

0,03

Технической – транзитного вагона с переработкой

4,07

4,50

0,43

Доля транзитных вагонов:

   

Без переработки

0,73

0,71

-0,02

С переработкой

0,27

0,29

0,02

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Агрегатный участок
Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобиля его ...

Система технического осмотра и ремонта
Основой системы ТО и ремонта являются ее структура и нормативы. Структура системы определяется видами (ступенями) соответствующих воздействий и их числом. Нормативы включают конкретные значения периодичности воздействий, трудоемкости, перечни операций и ряд других. Структура системы ТО ...

Определение неисправностей тормозной системы автомобиля с помощью стенда диагностики тормозной системы
Тормозная система является одной из важнейших систем автомобиля. Ее необходимо своевременно диагностировать и осматривать. При диагностике тормозных систем автомобилей сначала выполняют диагностику. Позволяющую оценить техническое состояние тормозной системы автомобиля в целом по значени ...