Для проведения анализа влияния факторов на изменение времени оборота вагона рассчитаем показатели, которые представлены в таблице 15.

Таблица 15 – Показатели, определяющие влияние факторов на изменение времени оборота вагона

Показатель

Символ

Период

Изменение, (+, -)

базисный

текущий

Полный рейс, км

1137,14

999,75

-137,39

Скорость движения, км/ч:

 

Техническая

49,40

50,28

0,88

Участковая

42,06

40,85

-1,21

Коэффициент местной работы

1,2159

1,2970

0,0811

Вагонное плечо, км

150,69

147,68

-3,01

Средний простой под одной операцией, ч:

Грузовой – местного вагона

50,30

45,31

-4,99

Технической – транзитного вагона без переработки

1,37

1,40

0,03

Технической – транзитного вагона с переработкой

4,07

4,50

0,43

Доля транзитных вагонов:

   

Без переработки

0,73

0,71

-0,02

С переработкой

0,27

0,29

0,02

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Разработка технологического процесса восстановления головки блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д
В процессе эксплуатации вследствие ряда неизбежных причин (износ, усталостное разрушение, деформация и др.) работоспособность деталей и узлов автомобиля периодически нарушается, поэтому возникает объективная потребность в ее восстановлении. Создание основных деталей автомобиля требует ...

Шасси машин. Планетарные трансмиссии многоцелевых гусеничных и колесных машин
Планетарными коробками передач (ПКП) называют многоскоростные (с числом передач две и более) коробки передач, составленные из планетарных механизмов (ПМ). Планетарные механизмы (ПМ) – это зубчато-рычажные механизмы, в которых, в отличие от простых зубчатых механизмов, оси некоторых зуб ...

Инвестиции в развитие железнодорожного транспорта
Ресурсы Земли истощаются, а потребности землян растут, что побуждает к поиску новых возможностей жизнеобеспечения. Это обстоятельство в значительной степени обусловило ход интеграционных процессов в мире: на Американском континенте, в Азиатско-Тихоокеанском, Центрально-азиатском реги ...