Для проведения анализа влияния факторов на изменение времени оборота вагона рассчитаем показатели, которые представлены в таблице 15.

Таблица 15 – Показатели, определяющие влияние факторов на изменение времени оборота вагона

Показатель

Символ

Период

Изменение, (+, -)

базисный

текущий

Полный рейс, км

1137,14

999,75

-137,39

Скорость движения, км/ч:

 

Техническая

49,40

50,28

0,88

Участковая

42,06

40,85

-1,21

Коэффициент местной работы

1,2159

1,2970

0,0811

Вагонное плечо, км

150,69

147,68

-3,01

Средний простой под одной операцией, ч:

Грузовой – местного вагона

50,30

45,31

-4,99

Технической – транзитного вагона без переработки

1,37

1,40

0,03

Технической – транзитного вагона с переработкой

4,07

4,50

0,43

Доля транзитных вагонов:

   

Без переработки

0,73

0,71

-0,02

С переработкой

0,27

0,29

0,02

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Железнодорожная сеть Амурской области
Транспорт важнейшая сфера общественного производства. В системе единого народнохозяйственного комплекса страны транспорт занимает особое место. Он является одной из отраслей, формирующих инфраструктуру народного хозяйства. Транспорт служит материальной основой разделения труда в обществе ...

Бухгалтерский учет ГСМ и списание на затраты
Еще несколько лет тому назад торговля горюче-смазочными материалами (ГСМ) была распространена в сфере довольно узкого круга предприятий и организаций. Однако в настоящее время в силу своей практически 100-процентной ликвидности и высокой рентабельности данный вид предпринимательской деят ...

Техническая эксплуатация автомобилей: способы диагностирования
Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно обслуживая почти 3 млн. предприятий и организаций всех форм собственности, крестьянских и фермерских хозяйств и предпринимателей, а также население страны. В 2000 г. автомобильный парк России дост ...