Для проведения анализа влияния факторов на изменение времени оборота вагона рассчитаем показатели, которые представлены в таблице 15.
Таблица 15 – Показатели, определяющие влияние факторов на изменение времени оборота вагона
Показатель |
Символ |
Период |
Изменение, (+, -) | |
базисный |
текущий | |||
Полный рейс, км |
|
1137,14 |
999,75 |
-137,39 |
Скорость движения, км/ч: | ||||
Техническая |
|
49,40 |
50,28 |
0,88 |
Участковая |
|
42,06 |
40,85 |
-1,21 |
Коэффициент местной работы |
|
1,2159 |
1,2970 |
0,0811 |
Вагонное плечо, км |
|
150,69 |
147,68 |
-3,01 |
Средний простой под одной операцией, ч: | ||||
Грузовой – местного вагона |
|
50,30 |
45,31 |
-4,99 |
Технической – транзитного вагона без переработки |
|
1,37 |
1,40 |
0,03 |
Технической – транзитного вагона с переработкой |
|
4,07 |
4,50 |
0,43 |
Доля транзитных вагонов: | ||||
Без переработки |
|
0,73 |
0,71 |
-0,02 |
С переработкой |
|
0,27 |
0,29 |
0,02 |
Другое по теме:
Проектирование станции технического обслуживания
Автомобильный транспорт играет
большую роль в экономической и социальной жизни общества. Он отличается высокой
маневренностью и способностью осуществлять прямую доставку грузов и людей (без участия
других видов транспорта).
Благодаря высокой мобильности
автомобильного транспорта он ши ...
Разработка съемника самолетного ремкомплекта
Цель этой работы состоит в
том, чтобы спроектировать винтовой механизм авиационных устройств (съёмник).
Назначение передачи винт-гайка – преобразование вращательного движения в
поступательное. Передачи обеспечивают большой выигрыш в силе, возможность
получения медленного движения, большу ...
Роль и значение рынка лизинга в деятельности авиапредприятий
Кризисное состояние
экономики, одним из проявлений которого является снижение уровня производства в
большинстве отраслей промышленности, ничтожные темпы инвестиционной
деятельности, низкий технико-экономический уровень основных фондов и
необходимость повышения уровня их конкурентоспособн ...