Итоги расчета влияния факторов методом разниц приведены в таблице.
Таблица 16 – Влияние факторов на изменение времени оборота вагона
Элементы оборота, фактор |
Расчет |
Изменение, ч | ||
Всего |
В том числе за счет: | |||
условий |
качества | |||
Изменение времени чистого движения |
19,88-23,02 |
-3,14 | ||
В том числе за счет: | ||||
Полного рейса |
(999,75-1137,14)/49,40 |
-2,78 |
-2,78 | |
Технической скорости |
999,75(1/50,28-1/49,40) |
-0,35 |
-0,35 | |
Изменение времени простоя на промежуточных станциях |
4,59-4,02 |
0,57 |
0,57 | |
Изменение времени простоя под грузовыми операциями |
58,77-61,16 |
-2,39 | ||
В том числе за счет: | ||||
Коэффициента местной работы |
(1,2970-1,2159)50,30 |
4,08 |
4,08 | |
Среднего простоя |
1,2970(45,31-50,30) |
-6,47 |
-6,47 | |
Изменение времени простоя на технических станциях транзитных вагонов без переработки |
6,73-7,55 |
-0,82 |
-0,82 | |
В том числе за счет: | ||||
Полного рейса |
(-137,39)1,3713 (0,73)/150,69 |
-0,91 |
-0,91 | |
Вагонного плеча |
999,75(0,73)1,3713(1/147,68-1/150,69) |
0,14 |
0,14 | |
Структуры |
999,75(1,3713)(0,71-0,73)/147,68 |
-0,19 |
-0,19 | |
Среднего простоя |
999,75(0,71)(1,2113-1,3713)/147,68 |
-0,77 |
-0,77 | |
Изменение времени простоя на технических станциях транзитных вагонов с переработкой |
3,8948-4,0674 |
-0,17 | ||
В том числе за счет: | ||||
Полного рейса |
(-137,39)4,0674 (0,27)/150,69 |
-1,00 |
-1,00 | |
Вагонного плеча |
999,75(0,27)4,0674 (1/147,68-1/150,69) |
0,15 |
0,15 | |
Структуры |
999,75(4,0674)(0,29-0,27)/147,68 |
0,55 |
0,55 | |
Среднего простоя |
999,75(0,29)(3,8948-4,0674)/147,68 |
-0,34 |
-0,34 | |
Общее изменение времени оборота вагона |
98,53-103,39 = -4,86 |
-4,86 |
-3,23 |
-8,09 |
Другое по теме:
Организация работы участка по ремонту топливной аппаратуры на АТП в г. Ростов-на-Дону
Перевозки автомобильным транспортом предполагают
использование подвижного состава (автомобилей и автопоездов), находящегося в
исправном техническом состоянии.
Исправное техническое состояние означает полное
соответствие подвижного состава нормам, определяемым правилами технической
экс ...
Программы лояльности для постоянных клиентов авиакомпаний
Программа премирования пассажиров, мильная программа, программа для часто
летающих пассажиров, англ. frequent flyer program — программа лояльности для
клиентов авиакомпании, поощряющая часто летающих пассажиров пользоваться
услугами именно данной авиакомпании.
В современных программах ...
Проектирование станции технического обслуживания
Автомобильный транспорт играет
большую роль в экономической и социальной жизни общества. Он отличается высокой
маневренностью и способностью осуществлять прямую доставку грузов и людей (без участия
других видов транспорта).
Благодаря высокой мобильности
автомобильного транспорта он ши ...