Итоги расчета влияния факторов методом разниц приведены в таблице.

Таблица 16 – Влияние факторов на изменение времени оборота вагона

Элементы оборота, фактор

Расчет

Изменение, ч

Всего

В том числе за счет:

условий

качества

Изменение времени чистого движения

19,88-23,02

-3,14

В том числе за счет:

Полного рейса

(999,75-1137,14)/49,40

-2,78

-2,78

Технической скорости

999,75(1/50,28-1/49,40)

-0,35

-0,35

Изменение времени простоя на промежуточных станциях

4,59-4,02

0,57

0,57

Изменение времени простоя под грузовыми операциями

58,77-61,16

-2,39

В том числе за счет:

Коэффициента местной работы

(1,2970-1,2159)50,30

4,08

4,08

Среднего простоя

1,2970(45,31-50,30)

-6,47

-6,47

Изменение времени простоя на технических станциях транзитных вагонов без переработки

6,73-7,55

-0,82

-0,82

В том числе за счет:

Полного рейса

(-137,39)1,3713

(0,73)/150,69

-0,91

-0,91

Вагонного плеча

999,75(0,73)1,3713(1/147,68-1/150,69)

0,14

0,14

Структуры

999,75(1,3713)(0,71-0,73)/147,68

-0,19

-0,19

Среднего простоя

999,75(0,71)(1,2113-1,3713)/147,68

-0,77

-0,77

Изменение времени простоя на технических станциях транзитных вагонов с переработкой

3,8948-4,0674

-0,17

В том числе за счет:

Полного рейса

(-137,39)4,0674

(0,27)/150,69

-1,00

-1,00

Вагонного плеча

999,75(0,27)4,0674 (1/147,68-1/150,69)

0,15

0,15

Структуры

999,75(4,0674)(0,29-0,27)/147,68

0,55

0,55

Среднего простоя

999,75(0,29)(3,8948-4,0674)/147,68

-0,34

-0,34

Общее изменение времени оборота вагона

98,53-103,39 = -4,86

-4,86

-3,23

-8,09

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Организация работы контейнерного пункта
Контейнерно-транспотная система (КТС) РФ – организационно технический комплекс, действующий на основе единых правовых норм, системы планирования и унифицированных технологических процессов перевозок. КТС охватывает планирование и организацию перевозок грузов на всех видах транспорта. В ...

Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения сопро ...

Энергооборудование вагонов
Электрооборудование применяемое в современных пассажирских вагонах используется для освещения салонов, купе, коридоров, туалетов; вентиляции помещений вагона; отопления вагона и подогрева подаваемого в него воздуха зимой; охлаждение подаваемого воздуха летом; охлаждение продуктов питания ...