Итоги расчета влияния факторов методом разниц приведены в таблице.
Таблица 16 – Влияние факторов на изменение времени оборота вагона
|
Элементы оборота, фактор |
Расчет |
Изменение, ч | ||
|
Всего |
В том числе за счет: | |||
|
условий |
качества | |||
|
Изменение времени чистого движения |
19,88-23,02 |
-3,14 | ||
|
В том числе за счет: | ||||
|
Полного рейса |
(999,75-1137,14)/49,40 |
-2,78 |
-2,78 | |
|
Технической скорости |
999,75(1/50,28-1/49,40) |
-0,35 |
-0,35 | |
|
Изменение времени простоя на промежуточных станциях |
4,59-4,02 |
0,57 |
0,57 | |
|
Изменение времени простоя под грузовыми операциями |
58,77-61,16 |
-2,39 | ||
|
В том числе за счет: | ||||
|
Коэффициента местной работы |
(1,2970-1,2159)50,30 |
4,08 |
4,08 | |
|
Среднего простоя |
1,2970(45,31-50,30) |
-6,47 |
-6,47 | |
|
Изменение времени простоя на технических станциях транзитных вагонов без переработки |
6,73-7,55 |
-0,82 |
-0,82 | |
|
В том числе за счет: | ||||
|
Полного рейса |
(-137,39)1,3713 (0,73)/150,69 |
-0,91 |
-0,91 | |
|
Вагонного плеча |
999,75(0,73)1,3713(1/147,68-1/150,69) |
0,14 |
0,14 | |
|
Структуры |
999,75(1,3713)(0,71-0,73)/147,68 |
-0,19 |
-0,19 | |
|
Среднего простоя |
999,75(0,71)(1,2113-1,3713)/147,68 |
-0,77 |
-0,77 | |
|
Изменение времени простоя на технических станциях транзитных вагонов с переработкой |
3,8948-4,0674 |
-0,17 | ||
|
В том числе за счет: | ||||
|
Полного рейса |
(-137,39)4,0674 (0,27)/150,69 |
-1,00 |
-1,00 | |
|
Вагонного плеча |
999,75(0,27)4,0674 (1/147,68-1/150,69) |
0,15 |
0,15 | |
|
Структуры |
999,75(4,0674)(0,29-0,27)/147,68 |
0,55 |
0,55 | |
|
Среднего простоя |
999,75(0,29)(3,8948-4,0674)/147,68 |
-0,34 |
-0,34 | |
|
Общее изменение времени оборота вагона |
98,53-103,39 = -4,86 |
-4,86 |
-3,23 |
-8,09 |
Другое по теме:
Разработка вариантов международной автомобильной перевозки груза по маршруту Череповец-Стамбул
Международные автомобильные перевозки (МАП) являются одним из
наиболее важнейших экономических отношений между странами. Для России это
жизненная необходимость по модернизации экономики и развития
предпринимательства во многих областях хозяйственной деятельности, в том числе,
и на тр ...
Проектирование аккумуляторного отделения
Повышение
производительности, эффективности использования подвижного состава
автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и
условий функционирования производственно-технической базы предприятия
автомобильного транспорта, основной задачей которого является о ...
Якорное устройство
Якорь приспособление для удержания судна на месте стоянки в свободной
воде, соединяется с судном канатом или якорной цепью. Устроен якорь так, что
после отдачи зарывается лапами в грунт. Усилие, которое якорь может воспринять,
не перемещаясь и не выходя из грунта, называется держащей сило ...
