Итоги расчета влияния факторов методом разниц приведены в таблице.

Таблица 16 – Влияние факторов на изменение времени оборота вагона

Элементы оборота, фактор

Расчет

Изменение, ч

Всего

В том числе за счет:

условий

качества

Изменение времени чистого движения

19,88-23,02

-3,14

В том числе за счет:

Полного рейса

(999,75-1137,14)/49,40

-2,78

-2,78

Технической скорости

999,75(1/50,28-1/49,40)

-0,35

-0,35

Изменение времени простоя на промежуточных станциях

4,59-4,02

0,57

0,57

Изменение времени простоя под грузовыми операциями

58,77-61,16

-2,39

В том числе за счет:

Коэффициента местной работы

(1,2970-1,2159)50,30

4,08

4,08

Среднего простоя

1,2970(45,31-50,30)

-6,47

-6,47

Изменение времени простоя на технических станциях транзитных вагонов без переработки

6,73-7,55

-0,82

-0,82

В том числе за счет:

Полного рейса

(-137,39)1,3713

(0,73)/150,69

-0,91

-0,91

Вагонного плеча

999,75(0,73)1,3713(1/147,68-1/150,69)

0,14

0,14

Структуры

999,75(1,3713)(0,71-0,73)/147,68

-0,19

-0,19

Среднего простоя

999,75(0,71)(1,2113-1,3713)/147,68

-0,77

-0,77

Изменение времени простоя на технических станциях транзитных вагонов с переработкой

3,8948-4,0674

-0,17

В том числе за счет:

Полного рейса

(-137,39)4,0674

(0,27)/150,69

-1,00

-1,00

Вагонного плеча

999,75(0,27)4,0674 (1/147,68-1/150,69)

0,15

0,15

Структуры

999,75(4,0674)(0,29-0,27)/147,68

0,55

0,55

Среднего простоя

999,75(0,29)(3,8948-4,0674)/147,68

-0,34

-0,34

Общее изменение времени оборота вагона

98,53-103,39 = -4,86

-4,86

-3,23

-8,09

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Якорное устройство
Якорь приспособление для удержания судна на месте стоянки в свободной воде, соединяется с судном канатом или якорной цепью. Устроен якорь так, что после отдачи зарывается лапами в грунт. Усилие, которое якорь может воспринять, не перемещаясь и не выходя из грунта, называется держащей сило ...

Ремонт генераторов переменного тока
Ремонт автомобилей представляет собой комплекс операций по восстановлению исправности автомобилей или работоспособности автомобилей и восстановлению ресурса автомобилей и его составных частей. Техническая политика в области поддержания работоспособности автомобилей основана на планово- ...

Технологический процесс обработки шестерен из стали 12ХН3А
Для цементуемых изделий применяют низкоуглеродистые (0,1–0,25% С) стали. После цементации, закалки и низкого отпуска этих сталей цементованный слой должен иметь твердость HRС 58–62, а сердцевина HRC 20–40. Сердцевина цементуемых сталей должна иметь высокие механические свойства, особенно ...