В таблице 17 представлены обобщенные результаты расчетов и анализа.

Таблица 17 – Обобщенные результаты работы

Показатель

Символ

Период

базисный

текущий

1. Вагоно-километры общие грузового парка, млн.

291,223

247,091

2. Из них:

3. груженые

173,419

148,092

4. порожние

117,804

98,999

5. Работа за месяц, ваг.

256102

247152

6. Парк за месяц, ваг.-сут.

1103267,3

1014692,2

7. Вагоно-часы под грузовыми операциями

15662864

14523909

8. Число грузовых операций

311383

320564

9. Вагоно-часы транзитных вагонов без переработки

2650268

2340942

10. Число транзитных вагонов без переработки

1402516

1179865

11. Вагоно-часы транзитных вагонов с переработкой

7860897

7527176

12. Число транзитных вагонов с переработкой

530126

493247

13. Парк локомотивов на участке во главе поезда, в среднем в сутки, лок.

175,43

161,54

14. То же, в чистом движении

149,39

131,23

15. Пробег локомотивов во главе поезда

4557864

3900213

16. Тонно-километры нетто грузового и пассажирского движения эксплуатационные с учетом одиночного следования, млн.

9775,750

8538,528

17. Число дней в отчетном периоде

30

30

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Организация локомотивного депо станции Боготол Красноярского края
Локомотивное хозяйство обеспечивает перевозочную работу железных дорог тяговыми средствами и содержание этих средств в соответствии с техническими требованиями. В состав этого хозяйства входят основные локомотивные депо, специализированные мастерские по ремонту отдельных узлов локомотиво ...

Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...

Технологический процесс обработки шестерен из стали 12ХН3А
Для цементуемых изделий применяют низкоуглеродистые (0,1–0,25% С) стали. После цементации, закалки и низкого отпуска этих сталей цементованный слой должен иметь твердость HRС 58–62, а сердцевина HRC 20–40. Сердцевина цементуемых сталей должна иметь высокие механические свойства, особенно ...