В таблице 17 представлены обобщенные результаты расчетов и анализа.

Таблица 17 – Обобщенные результаты работы

Показатель

Символ

Период

базисный

текущий

1. Вагоно-километры общие грузового парка, млн.

291,223

247,091

2. Из них:

3. груженые

173,419

148,092

4. порожние

117,804

98,999

5. Работа за месяц, ваг.

256102

247152

6. Парк за месяц, ваг.-сут.

1103267,3

1014692,2

7. Вагоно-часы под грузовыми операциями

15662864

14523909

8. Число грузовых операций

311383

320564

9. Вагоно-часы транзитных вагонов без переработки

2650268

2340942

10. Число транзитных вагонов без переработки

1402516

1179865

11. Вагоно-часы транзитных вагонов с переработкой

7860897

7527176

12. Число транзитных вагонов с переработкой

530126

493247

13. Парк локомотивов на участке во главе поезда, в среднем в сутки, лок.

175,43

161,54

14. То же, в чистом движении

149,39

131,23

15. Пробег локомотивов во главе поезда

4557864

3900213

16. Тонно-километры нетто грузового и пассажирского движения эксплуатационные с учетом одиночного следования, млн.

9775,750

8538,528

17. Число дней в отчетном периоде

30

30

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Экономические показатели работы автотранспортного предприятия
Для автомобилей-такси дневная выработка определяется в платных километрах пробега и рублях выручки (1.1) где Lпл. -платный пробег автомобиля-такси за сутки, км; Для грузовых автомобилей, работающих из почасового расчета, автобусов маршрутных и работаю по заказам и ...

Проектирование одноступенчатого редуктора с цилиндрическими прямозубыми эвольвентными зубчатыми колесами
Редуктор - это механизм состоящий из зубчатых или червячных передач, заключенный в отдельный закрытый корпус. Редуктор предназначен для понижения числа оборотов и, соответственно, повышения крутящего момента. Редукторы делятся по следующим признакам: - по типу передачи - на зубча ...

Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов. Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в ...