В таблице 17 представлены обобщенные результаты расчетов и анализа.

Таблица 17 – Обобщенные результаты работы

Показатель

Символ

Период

базисный

текущий

1. Вагоно-километры общие грузового парка, млн.

291,223

247,091

2. Из них:

3. груженые

173,419

148,092

4. порожние

117,804

98,999

5. Работа за месяц, ваг.

256102

247152

6. Парк за месяц, ваг.-сут.

1103267,3

1014692,2

7. Вагоно-часы под грузовыми операциями

15662864

14523909

8. Число грузовых операций

311383

320564

9. Вагоно-часы транзитных вагонов без переработки

2650268

2340942

10. Число транзитных вагонов без переработки

1402516

1179865

11. Вагоно-часы транзитных вагонов с переработкой

7860897

7527176

12. Число транзитных вагонов с переработкой

530126

493247

13. Парк локомотивов на участке во главе поезда, в среднем в сутки, лок.

175,43

161,54

14. То же, в чистом движении

149,39

131,23

15. Пробег локомотивов во главе поезда

4557864

3900213

16. Тонно-километры нетто грузового и пассажирского движения эксплуатационные с учетом одиночного следования, млн.

9775,750

8538,528

17. Число дней в отчетном периоде

30

30

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Основы организации перевозок на железных дорогах
В теории и практике грузовой коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения задач планирование перевозо ...

Разработка международного маршрута перевозок грузов
В работе разрабатывается международный маршрут для перемещения двух видов груза в экспортном и импортном направлении. В экспортном направлении везется фасованное подсолнечное масло из г. Подольска в г. Шверин (Германия), в импортном направлении из г. Вайльбург (Германия) в г. Видное перев ...

Якорное устройство
Якорь приспособление для удержания судна на месте стоянки в свободной воде, соединяется с судном канатом или якорной цепью. Устроен якорь так, что после отдачи зарывается лапами в грунт. Усилие, которое якорь может воспринять, не перемещаясь и не выходя из грунта, называется держащей сило ...