В таблице 17 представлены обобщенные результаты расчетов и анализа.
Таблица 17 – Обобщенные результаты работы
Показатель |
Символ |
Период | |
базисный |
текущий | ||
1. Вагоно-километры общие грузового парка, млн. |
|
291,223 |
247,091 |
2. Из них: | |||
3. груженые |
|
173,419 |
148,092 |
4. порожние |
|
117,804 |
98,999 |
5. Работа за месяц, ваг. |
|
256102 |
247152 |
6. Парк за месяц, ваг.-сут. |
|
1103267,3 |
1014692,2 |
7. Вагоно-часы под грузовыми операциями |
|
15662864 |
14523909 |
8. Число грузовых операций |
|
311383 |
320564 |
9. Вагоно-часы транзитных вагонов без переработки |
|
2650268 |
2340942 |
10. Число транзитных вагонов без переработки |
|
1402516 |
1179865 |
11. Вагоно-часы транзитных вагонов с переработкой |
|
7860897 |
7527176 |
12. Число транзитных вагонов с переработкой |
|
530126 |
493247 |
13. Парк локомотивов на участке во главе поезда, в среднем в сутки, лок. |
|
175,43 |
161,54 |
14. То же, в чистом движении |
|
149,39 |
131,23 |
15. Пробег локомотивов во главе поезда |
|
4557864 |
3900213 |
16. Тонно-километры нетто грузового и пассажирского движения эксплуатационные с учетом одиночного следования, млн. |
|
9775,750 |
8538,528 |
17. Число дней в отчетном периоде |
|
30 |
30 |
Другое по теме:
Основы организации перевозок на железных дорогах
В теории и практике грузовой
коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные
изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического
прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения
задач планирование перевозо ...
Разработка международного маршрута перевозок грузов
В работе разрабатывается международный маршрут для перемещения двух видов
груза в экспортном и импортном направлении. В экспортном направлении везется
фасованное подсолнечное масло из г. Подольска в г. Шверин (Германия), в импортном
направлении из г. Вайльбург (Германия) в г. Видное перев ...
Якорное устройство
Якорь приспособление для удержания судна на месте стоянки в свободной
воде, соединяется с судном канатом или якорной цепью. Устроен якорь так, что
после отдачи зарывается лапами в грунт. Усилие, которое якорь может воспринять,
не перемещаясь и не выходя из грунта, называется держащей сило ...