Как показывает анализ данных, приведенных в табл.1.6 -1.7, по источникам заемных средств и уровню показателя коэффициента автономии собственных средств в ОАО «Совтрансавто-Москва», предприятие работает на 95% на заемном капитале, при этом гарантии привлечения кредитов банков предоставлены вышестоящим холдингом «Руста», в который входит ОАО «Совтрансавто-Москва». С точки зрения классической финансовой устойчивости отдельного предприятия - ОАО «Совтрансавто-Москва» крайне финансово неустойчивое предприятие, практически не имеющее собственного капитала для страхования возможных убытков деятельности. С точки зрения производственно–финансового холдинга «Руста», обеспечивающего финансовые гарантии кредитной деятельности нижестоящих предприятий – все кредиты долгосрочные и финансовая устойчивость производственных предприятий холдинга обеспечивается

Таблица 1.7

Объем привлеченных (заемных средств) и источник обеспечения займов в ОАО «Совтрансавто-Москва» в 2006 -2011 гг. [38]

Наименование показателя

Отчетный период

2006 год

2007 год

2008 год

2009 год

2010 год

9 мес. 2011г.

Общая сумма обязательств предприятия из предоставленного им обеспечения, руб.

132 824 000

65 000 000

190 000 000

296 201 000

221 000 000

108 210 392

Общая сумма обязательств третьих лиц, по которым эмитент предоставил обеспечение, руб.

132 824 000

65 000 000

190 000 000

296 201 000

221 000 000

108 210 392

Другое по теме:

Разработка вариантов международной автомобильной перевозки груза по маршруту Череповец-Стамбул
Международные автомобильные перевозки (МАП) являются одним из наиболее важнейших экономических отношений между странами. Для России это жизненная необходимость по модернизации экономики и развития предпринимательства во многих областях хозяйственной деятельности, в том числе, и на тр ...

Технико-экономическая эксплуатация транспорта
Управление транспортом в процессе физического движения товаров на пути от производителя к потребителям через сформированные логистические каналы распределения состоит в последовательном решении следующих задач: 1. Выбор вида транспорта и определение мест и способов перевалки грузов с ...

Расчет четырехосного вагона-цистерны для перевозки сжиженных газов
Проведены расчеты по выбору основных технико-экономических параметров грузового вагона, а именно по определению грузоподъемности, линейных размеров вагона; вписыванию вагона в габарит; нагрузкам, действующим на вагон и его части; по устойчивости колесной пары против схода с рельса; оси ко ...