Как показывает анализ данных, приведенных в табл.1.6 -1.7, по источникам заемных средств и уровню показателя коэффициента автономии собственных средств в ОАО «Совтрансавто-Москва», предприятие работает на 95% на заемном капитале, при этом гарантии привлечения кредитов банков предоставлены вышестоящим холдингом «Руста», в который входит ОАО «Совтрансавто-Москва». С точки зрения классической финансовой устойчивости отдельного предприятия - ОАО «Совтрансавто-Москва» крайне финансово неустойчивое предприятие, практически не имеющее собственного капитала для страхования возможных убытков деятельности. С точки зрения производственно–финансового холдинга «Руста», обеспечивающего финансовые гарантии кредитной деятельности нижестоящих предприятий – все кредиты долгосрочные и финансовая устойчивость производственных предприятий холдинга обеспечивается

Таблица 1.7

Объем привлеченных (заемных средств) и источник обеспечения займов в ОАО «Совтрансавто-Москва» в 2006 -2011 гг. [38]

Наименование показателя

Отчетный период

2006 год

2007 год

2008 год

2009 год

2010 год

9 мес. 2011г.

Общая сумма обязательств предприятия из предоставленного им обеспечения, руб.

132 824 000

65 000 000

190 000 000

296 201 000

221 000 000

108 210 392

Общая сумма обязательств третьих лиц, по которым эмитент предоставил обеспечение, руб.

132 824 000

65 000 000

190 000 000

296 201 000

221 000 000

108 210 392

Другое по теме:

Разработка технологического процесса восстановления головки блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д
В процессе эксплуатации вследствие ряда неизбежных причин (износ, усталостное разрушение, деформация и др.) работоспособность деталей и узлов автомобиля периодически нарушается, поэтому возникает объективная потребность в ее восстановлении. Создание основных деталей автомобиля требует ...

Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках», невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...

Разработка оборудования для вырезки балласта на базе машины ЩОМ-Д
Балластная призма, на которую уложена рельсошпальная решетка, может состоять из щебня, гравия, ракушечника и песка. На линиях с большой грузонапряженностью и высокими скоростями движения поездов балластная призма устраивается из щебня и отходов асбестовой промышленности. Толщина балластн ...