Транспортировка - одна из ключевых логистических функций, связанная с перемещением продукции транспортными средствами по определенной методике в цепи поставок и состоящая из логистических операций и функций [22].
Основная задача транспортной логистики для транспортной компании - оптимизация расходов. В этой цепи основные функции транспорта заключаются в перемещении грузов и их хранении.
Основными задачами логистики перевозок является обеспечение грузоперевозки товаров, минимизация затрат на грузоперевозку; нахождение оптимальных маршрутов по грузовой перевозке; поиск и выбор экспедиторов; планирование доставки; прохождение таможни; обеспечение оптимальной схемы доставки грузов при мультимодальных контейнерных перевозках и многое другое.
Транспортная логистика в первую очередь решает те задачи, которые усиливают согласованность действий непосредственных участников транспортного процесса.
К задачам транспортной логистики следует отнести обеспечение технической и технологической сопряженности участников транспортного процесса, согласование их экономических интересов, а также использование единых систем планирования [22].
Техническая сопряженность – согласованность в транспортном комплексе параметров транспортных средств. Технологическая сопряженность – предполагает применение единой технологии транспортировки и безперегрузочное сообщение. Экономическая сопряженность – общая методология исследования конъюнктуры рынка и построение тарифной системы.
Транспортная логистика состоит из таких элементов: процесс планирования, организации и осуществления рациональной доставки (перевозки) ГРУ-зов от мест их производства и до мест потребления, между складами, логистическими распределительными центрами и прочее; контроль за всеми транспортными и другими операциями, возникающими в пути следования грузов с использованием современных средств телекоммуникации, информатики и других информационных технологий; обзор вариантов доставки с учетом оптимальных затрат по каждому конкретному случаю
К задачам транспортной логистики также относят [22]:
- выбор вида (видов) транспорта;
- выбор типа транспортного средства;
- Общее планирование транспортного процесса со складированием и производством;
- Общее планирование процесса перевозки на различных видах транспорта;
- Определение рационального маршрута.
Целями дипломного проектирования является выбор оптимальных пара-метров для основных технико-экономические характеристик компонентов транспортной системы:
1. Подвижной состав:
- скорость;
- внутренние и внешние размеры грузовых емкостей и самих транспортных средств;
- полная масса и нагрузки на оси;
- мощность двигателя.
2. Пути сообщения по маршрутам движения:
- пропускная способность;
- ширина проезжей части;
- допустимая нагрузка на дорожное полотно;
- допустимая скорость движения транспортного средства;
- объем вероятных задержек по маршруту движения.
3. Терминалы и распределительные центры, складские комплексы:
- скорость оборота;
- полезная площадь;
- производительность и количество подъемно-транспортного оборудования.
Система целей ОАО «Совтрансавто-Москва», рассматриваемых в дипломном проекте состоит в выборе оптимальных маршрутов и средств транспортировки новых автомобилей, произведенных в Японии и Кореи, обеспечивающих максимальную прибыльность транспортной компании при оказании услуг транспортировки.
При реализации целей ОАО «Совтрансавто-Москва» намечены следующие стратегии:
1. Поиск оптимальных маршрутов для интермодальных контейнерных перевозок автомобилей из Японии в Москву по единому таможенному документу с допуском прохода контейнера через таможенные границы без досмотра со вскрытием контейнера;
2. Поиск минимальной стоимости интермодальных контейнерных перевозок автомобилей из Японии в Москву с учетом конкуренции минимальных расстояний от морских портов России и качества магистралей транспортировки от морских портов до г. Москва;
3. Поиск оптимального уровня стоимости автомобилей Японии по классам и моделям, для которых с позиций роста стоимости транспортировки целесообразным является транспортировка в контейнерах.
Другое по теме:
Система технического осмотра и ремонта
Основой системы ТО и ремонта
являются ее структура и нормативы. Структура системы определяется видами (ступенями)
соответствующих воздействий и их числом. Нормативы включают конкретные значения
периодичности воздействий, трудоемкости, перечни операций и ряд других.
Структура системы ТО ...
Организация работы контейнерного пункта
Контейнерно-транспотная система (КТС) РФ – организационно технический
комплекс, действующий на основе единых правовых норм, системы планирования и
унифицированных технологических процессов перевозок. КТС охватывает
планирование и организацию перевозок грузов на всех видах транспорта.
В ...
Роль и значение рынка лизинга в деятельности авиапредприятий
Кризисное состояние
экономики, одним из проявлений которого является снижение уровня производства в
большинстве отраслей промышленности, ничтожные темпы инвестиционной
деятельности, низкий технико-экономический уровень основных фондов и
необходимость повышения уровня их конкурентоспособн ...