Транспортировка - одна из ключевых логистических функций, связанная с перемещением продукции транспортными средствами по определенной методике в цепи поставок и состоящая из логистических операций и функций [22].

Основная задача транспортной логистики для транспортной компании - оптимизация расходов. В этой цепи основные функции транспорта заключаются в перемещении грузов и их хранении.

Основными задачами логистики перевозок является обеспечение грузоперевозки товаров, минимизация затрат на грузоперевозку; нахождение оптимальных маршрутов по грузовой перевозке; поиск и выбор экспедиторов; планирование доставки; прохождение таможни; обеспечение оптимальной схемы доставки грузов при мультимодальных контейнерных перевозках и многое другое.

Транспортная логистика в первую очередь решает те задачи, которые усиливают согласованность действий непосредственных участников транспортного процесса.

К задачам транспортной логистики следует отнести обеспечение технической и технологической сопряженности участников транспортного процесса, согласование их экономических интересов, а также использование единых систем планирования [22].

Техническая сопряженность – согласованность в транспортном комплексе параметров транспортных средств. Технологическая сопряженность – предполагает применение единой технологии транспортировки и безперегрузочное сообщение. Экономическая сопряженность – общая методология исследования конъюнктуры рынка и построение тарифной системы.

Транспортная логистика состоит из таких элементов: процесс планирования, организации и осуществления рациональной доставки (перевозки) ГРУ-зов от мест их производства и до мест потребления, между складами, логистическими распределительными центрами и прочее; контроль за всеми транспортными и другими операциями, возникающими в пути следования грузов с использованием современных средств телекоммуникации, информатики и других информационных технологий; обзор вариантов доставки с учетом оптимальных затрат по каждому конкретному случаю

К задачам транспортной логистики также относят [22]:

- выбор вида (видов) транспорта;

- выбор типа транспортного средства;

- Общее планирование транспортного процесса со складированием и производством;

- Общее планирование процесса перевозки на различных видах транспорта;

- Определение рационального маршрута.

Целями дипломного проектирования является выбор оптимальных пара-метров для основных технико-экономические характеристик компонентов транспортной системы:

1. Подвижной состав:

- скорость;

- внутренние и внешние размеры грузовых емкостей и самих транспортных средств;

- полная масса и нагрузки на оси;

- мощность двигателя.

2. Пути сообщения по маршрутам движения:

- пропускная способность;

- ширина проезжей части;

- допустимая нагрузка на дорожное полотно;

- допустимая скорость движения транспортного средства;

- объем вероятных задержек по маршруту движения.

3. Терминалы и распределительные центры, складские комплексы:

- скорость оборота;

- полезная площадь;

- производительность и количество подъемно-транспортного оборудования.

Система целей ОАО «Совтрансавто-Москва», рассматриваемых в дипломном проекте состоит в выборе оптимальных маршрутов и средств транспортировки новых автомобилей, произведенных в Японии и Кореи, обеспечивающих максимальную прибыльность транспортной компании при оказании услуг транспортировки.

При реализации целей ОАО «Совтрансавто-Москва» намечены следующие стратегии:

1. Поиск оптимальных маршрутов для интермодальных контейнерных перевозок автомобилей из Японии в Москву по единому таможенному документу с допуском прохода контейнера через таможенные границы без досмотра со вскрытием контейнера;

2. Поиск минимальной стоимости интермодальных контейнерных перевозок автомобилей из Японии в Москву с учетом конкуренции минимальных расстояний от морских портов России и качества магистралей транспортировки от морских портов до г. Москва;

3. Поиск оптимального уровня стоимости автомобилей Японии по классам и моделям, для которых с позиций роста стоимости транспортировки целесообразным является транспортировка в контейнерах.

Опрос в инстаграме подробнее.

Другое по теме:

Энергооборудование вагонов
Электрооборудование применяемое в современных пассажирских вагонах используется для освещения салонов, купе, коридоров, туалетов; вентиляции помещений вагона; отопления вагона и подогрева подаваемого в него воздуха зимой; охлаждение подаваемого воздуха летом; охлаждение продуктов питания ...

Бухгалтерский учет ГСМ и списание на затраты
Еще несколько лет тому назад торговля горюче-смазочными материалами (ГСМ) была распространена в сфере довольно узкого круга предприятий и организаций. Однако в настоящее время в силу своей практически 100-процентной ликвидности и высокой рентабельности данный вид предпринимательской деят ...

Модернизация энергетической установки танкера проекта 621 с целью повышения скорости его движения на 3%
Речной транспорт – неотъемлемая составная часть транспортной системы России и его развитию присущи те же тенденции, что и развитию транспортной системы в целом. Такими тенденциями являются: ресурсосбережение; повышение надежности, безопасности и экологической чистоты; повышение произво ...