Отрегулировав зазор в синхронных шестернях, устанавливают контрольные штифты, фиксирующие взаимное положение ведомой синхронной шестерни и ее ступицы. Для ранее работавших деталей штифты устанавливают на прежние места, а для новых деталей отверстия в ведомой синхронной шестерне просверливают через четыре отверстия в ступице. Сначала отверстия сверлят диаметром 7,8 мм (на глубину 20 мм), а затем развертывают до 8 + 0,016 мм (в шестерне и ступице); тщательно очистив их от стружки, запрессовывают штифты заподлицо со ступицей. Перед сверлением отверстий подшипники необходимо защитить от попадания стружки,

Чтобы произвести окончательную проверку зазоров в зубьях синхронных и шевронных шестерен, вынимают фольгу из зубьев шевронных шестерен и окончательно затягивают круглые гайки.

От руки проверяют легкость вращения шестерен и по отпечатку свинца - величину зазора между зубьями шевронных шестерен.

Зазор должен быть не менее 0,05 мм с каждой стороны зуба; при этом зазор в синхронных шестернях выбирают в сторону его уменьшения.

Прилегание зубьев синхронных шестерен по отпечатку краски должно быть по высоте зуба не менее 65% и по длине - не менее 70%.

Следующая операция сборки - установка крышки насоса, Для этого отвёртывают круглую гайку ведомой синхронной шестерни и снимают стопорную шайбу. Надевают на шейку шеврон ной шестерни круглую и замковую шайбы и навёртывают круглую гайку. Окончательно затягивают круглые гайки и стопорят их замковыми шайбами.

Отвёртывают восемь гаек со стороны синхронных шестерен и снимают технологические шайбы.

Надевают на шпильки прокладку, крышку насоса и равномерно затягивают гайки, укрепляющие крышку. Ввертывают в корпус насоса четыре пробки и плотно затягивают их.

Затем устанавливают редукционный клапан насоса, надевают его корпус на шпильки и закрепляют четырьмя гайками. В корпус вставляют ранее притертый редукционный клапан, его пружину и завертывают нажимную гайку. Стопорение нажимной гайки шплинтом и регулировка редукционного клапана производятся при испытании масляного насоса.

На собранном насосе должны быть закрыты заглушками все открытые полости.

Собранный насос устанавливают на испытательный стенд, производят его обкатку, регулировку редукционного клапана и проверяют производительность.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Технология и организация автомобильных перевозок
Транспортный процесс – совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и операций, выполняемых автотранспортными предприятиями и их подразделениями самостоятельно или согласовано с другими организациями при подготовке, осуществлении и завершении перевозок груза. ...

Железнодорожная сеть Амурской области
Транспорт важнейшая сфера общественного производства. В системе единого народнохозяйственного комплекса страны транспорт занимает особое место. Он является одной из отраслей, формирующих инфраструктуру народного хозяйства. Транспорт служит материальной основой разделения труда в обществе ...

Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69 Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные шпили, якорно-швартовные лебедк ...