Отрегулировав зазор в синхронных шестернях, устанавливают контрольные штифты, фиксирующие взаимное положение ведомой синхронной шестерни и ее ступицы. Для ранее работавших деталей штифты устанавливают на прежние места, а для новых деталей отверстия в ведомой синхронной шестерне просверливают через четыре отверстия в ступице. Сначала отверстия сверлят диаметром 7,8 мм (на глубину 20 мм), а затем развертывают до 8 + 0,016 мм (в шестерне и ступице); тщательно очистив их от стружки, запрессовывают штифты заподлицо со ступицей. Перед сверлением отверстий подшипники необходимо защитить от попадания стружки,
Чтобы произвести окончательную проверку зазоров в зубьях синхронных и шевронных шестерен, вынимают фольгу из зубьев шевронных шестерен и окончательно затягивают круглые гайки.
От руки проверяют легкость вращения шестерен и по отпечатку свинца - величину зазора между зубьями шевронных шестерен.
Зазор должен быть не менее 0,05 мм с каждой стороны зуба; при этом зазор в синхронных шестернях выбирают в сторону его уменьшения.
Прилегание зубьев синхронных шестерен по отпечатку краски должно быть по высоте зуба не менее 65% и по длине - не менее 70%.
Следующая операция сборки - установка крышки насоса, Для этого отвёртывают круглую гайку ведомой синхронной шестерни и снимают стопорную шайбу. Надевают на шейку шеврон ной шестерни круглую и замковую шайбы и навёртывают круглую гайку. Окончательно затягивают круглые гайки и стопорят их замковыми шайбами.
Отвёртывают восемь гаек со стороны синхронных шестерен и снимают технологические шайбы.
Надевают на шпильки прокладку, крышку насоса и равномерно затягивают гайки, укрепляющие крышку. Ввертывают в корпус насоса четыре пробки и плотно затягивают их.
Затем устанавливают редукционный клапан насоса, надевают его корпус на шпильки и закрепляют четырьмя гайками. В корпус вставляют ранее притертый редукционный клапан, его пружину и завертывают нажимную гайку. Стопорение нажимной гайки шплинтом и регулировка редукционного клапана производятся при испытании масляного насоса.
На собранном насосе должны быть закрыты заглушками все открытые полости.
Собранный насос устанавливают на испытательный стенд, производят его обкатку, регулировку редукционного клапана и проверяют производительность.
Другое по теме:
Проект таксомоторного АТП на 290 автомобилей
Поддержание автомобилей в технически исправном
состоянии в значительной степени зависит от уровня развития условий
функционирования производственно-технической базы АТП, представляющих собой
совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента,
предназначенных для технич ...
Оборудование двухпутного участка железной дороги устройствами автоблокировки переменного тока
Перед железнодорожным транспортом
стоят ответственные задачи по полному и своевременному удовлетворению
потребителей народного хозяйства и населения в перевозках. Осуществление этих
задач имеет большое значение для динамичного развития всех отраслей народного
хозяйства, экономики страны, ...
Определение неисправностей тормозной системы автомобиля с помощью стенда диагностики тормозной системы
Тормозная система является
одной из важнейших систем автомобиля. Ее необходимо своевременно
диагностировать и осматривать. При диагностике тормозных систем автомобилей
сначала выполняют диагностику. Позволяющую оценить техническое состояние
тормозной системы автомобиля в целом по значени ...