В условиях серийного ремонтного производства размер партии принимаем (по опыту ремонтных предприятий) равным месячной потребности в ремонтируемых деталях. Поскольку речь идёт о детали базовой, то очевидно, что месячная потребность в блоках цилиндров будет равна планируемому числу капитальных ремонтов двигателей на месяц.

При известной годовой программе капитальных ремонтов двигателей на год размер партии (X в штуках) определяем по формуле:

Где: М- производственная программа;

Кр- коэффициент ремонта блока цилиндров;

т- число одноимённых деталей в двигателе.

Окончательный размер партии обосновываем с учётом габаритов детали и экономической целесообразности.

Другое по теме:

Железнодорожный транспорт
Выбор транспорта для перевозки груза является порой главным фактором для обеспечения скорости доставки, надежности транспортировки и минимизации затрат клиента. Службы доставки и курьерские службы сегодня предлагают своим клиентам возможность самим выбрать, каким видом транспорта следует ...

Разработка съемника самолетного ремкомплекта
Цель этой работы состоит в том, чтобы спроектировать винтовой механизм авиационных устройств (съёмник). Назначение передачи винт-гайка – преобразование вращательного движения в поступательное. Передачи обеспечивают большой выигрыш в силе, возможность получения медленного движения, большу ...

Совершенствование организации контейнерных перевозок морским транспортом в России на основании использования принципов логистики
История предприятия ОАО "Совтрансавто-Москва" ведется с марта 1945г. В начале 70-х предприятие стало базой для вновь созданного Главного управления международных автомобильных сообщений «Совтрансавто» Минавтотранса РСФСР с автопарком в 300 ед. подвижного состава. Открытое ак ...