В условиях серийного ремонтного производства размер партии принимаем (по опыту ремонтных предприятий) равным месячной потребности в ремонтируемых деталях. Поскольку речь идёт о детали базовой, то очевидно, что месячная потребность в блоках цилиндров будет равна планируемому числу капитальных ремонтов двигателей на месяц.

При известной годовой программе капитальных ремонтов двигателей на год размер партии (X в штуках) определяем по формуле:

Где: М- производственная программа;

Кр- коэффициент ремонта блока цилиндров;

т- число одноимённых деталей в двигателе.

Окончательный размер партии обосновываем с учётом габаритов детали и экономической целесообразности.

Другое по теме:

Модернизация энергетической установки танкера проекта 621 с целью повышения скорости его движения на 3%
Речной транспорт – неотъемлемая составная часть транспортной системы России и его развитию присущи те же тенденции, что и развитию транспортной системы в целом. Такими тенденциями являются: ресурсосбережение; повышение надежности, безопасности и экологической чистоты; повышение произво ...

Технология ремонта масляного насоса
Тепловоз представляет собой сложную единую техническую систему, в которой отдельные элементы, в свою очередь, объединены в многочисленные узлы и агрегаты. Поэтому износ такой системы предусматривает суммарное наложение всех износов любых элементов (деталей), составляющих тот или иной узел ...

Прокладка нефтепровода через водные преграды
В настоящее время география нефтеперерабатывающей промышленности не всегда совпадает с районами ее переработки. Поэтому задачи транспортировки нефти привели к созданию большой сети нефтепроводов. По размеру грузооборота нефтепроводный транспорт в 2,5 раза превзошел железнодорожный в част ...