В условиях серийного ремонтного производства размер партии принимаем (по опыту ремонтных предприятий) равным месячной потребности в ремонтируемых деталях. Поскольку речь идёт о детали базовой, то очевидно, что месячная потребность в блоках цилиндров будет равна планируемому числу капитальных ремонтов двигателей на месяц.

При известной годовой программе капитальных ремонтов двигателей на год размер партии (X в штуках) определяем по формуле:

Где: М- производственная программа;

Кр- коэффициент ремонта блока цилиндров;

т- число одноимённых деталей в двигателе.

Окончательный размер партии обосновываем с учётом габаритов детали и экономической целесообразности.

Другое по теме:

Технико-экономическая эксплуатация транспорта
Управление транспортом в процессе физического движения товаров на пути от производителя к потребителям через сформированные логистические каналы распределения состоит в последовательном решении следующих задач: 1. Выбор вида транспорта и определение мест и способов перевалки грузов с ...

Железнодорожная сеть Амурской области
Транспорт важнейшая сфера общественного производства. В системе единого народнохозяйственного комплекса страны транспорт занимает особое место. Он является одной из отраслей, формирующих инфраструктуру народного хозяйства. Транспорт служит материальной основой разделения труда в обществе ...

Проектирование обыкновенного стрелочного перевода
Одиночные обыкновенные стрелочные переводы являются основным видом, как среди одиночных стрелочных переводов, так и в системе многих других видов соединений и пересечений рельсовых путей. Они имеют господствующее распространение на всех железных дорогах мира. Основными элементами совре ...