В условиях серийного ремонтного производства размер партии принимаем (по опыту ремонтных предприятий) равным месячной потребности в ремонтируемых деталях. Поскольку речь идёт о детали базовой, то очевидно, что месячная потребность в блоках цилиндров будет равна планируемому числу капитальных ремонтов двигателей на месяц.
При известной годовой программе капитальных ремонтов двигателей на год размер партии (X в штуках) определяем по формуле:
Где: М- производственная программа;
Кр- коэффициент ремонта блока цилиндров;
т- число одноимённых деталей в двигателе.
Окончательный размер партии обосновываем с учётом габаритов детали и экономической целесообразности.
Другое по теме:
Модернизация энергетической установки танкера проекта 621 с целью повышения скорости его движения на 3%
Речной транспорт – неотъемлемая составная часть транспортной системы
России и его развитию присущи те же тенденции, что и развитию транспортной
системы в целом.
Такими тенденциями являются: ресурсосбережение; повышение надежности,
безопасности и экологической чистоты; повышение произво ...
Технология ремонта масляного насоса
Тепловоз представляет собой сложную единую техническую систему,
в которой отдельные элементы, в свою очередь, объединены в многочисленные узлы и
агрегаты. Поэтому износ такой системы предусматривает суммарное наложение всех износов
любых элементов (деталей), составляющих тот или иной узел ...
Прокладка нефтепровода через водные преграды
В настоящее время география
нефтеперерабатывающей промышленности не всегда совпадает с районами ее
переработки. Поэтому задачи транспортировки нефти привели к созданию большой
сети нефтепроводов. По размеру грузооборота нефтепроводный транспорт в 2,5 раза
превзошел железнодорожный в част ...