Проходы между стеллажами предназначенных для прохождения рабочих должны соответствовать нормам проектирования механических и вспомогательных цехов. Рабочие места и проходы к ним следует содержать в чистоте, не допуская загромождения их запасными частями, посторонними предметами.

Обшивочный материал необходимо складывать в металлические ящики с плотно закрывающимися крышками.

Работник должен укладывать детали, запасные части и материалы на стеллажи, расположенные на производственных участках, обеспечивая, свободные проходы и исключая их раскладывание и падение.

При работе на участие сборочного цеха по технике безопасности рабочие и все остальные должны находиться в касках.

При работе с использованием ручных шлифовальных машин следует пользоваться защитными очками.

К работе на участке по ремонту кузова вагона допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие при поступлении на работу предварительный медицинский осмотр, вводящий и первичный инструктаж на рабочем месте, стажировку и проверку знаний. В процессе работы работниками должны проходить повторный, не реже одного раза в три месяца и внеплановый инструктаж, а также медицинские периодические осмотры.

Перед началом работы рабочие места должны быть приведены в порядок. В процессе работы необходимо пользоваться только исправными инструментами. При рубке ручным или пневматическим зубилом исполнитель должен быть в защитных очках. При выполнении работ в непосредственной близости от не огражденных движущихся или вращающихся частей машин и станков, использовать электрические машины с оголёнными или плохо изолированными проводами. Работники, связанные с ремонтом кузова полувагона должны:

знать действие на человека опасных и вредных производственных факторов, возникающих во время работы

знать правила первой до врачебной помощи

знать требования техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности

выполнять только входящую в их обязанности или порученную мастером (бригадиром) работу

владеть безопасными приёмами труда

содержать в исправном состоянии и чистоте инструменты и инвентарь, средства индивидуальной защиты

следить за сигналами и распоряжениями руководителя работ (мастера,, бригадира) и выполнять его команды

выполнять требования запрещающих, предупреждающих, приписывающих знаков, надписей и символов, подаваемых водителями транспортных средств и крановщиками кранов

проходить по территории депо по установленным маршрутам, переходным дорожкам, проходам и переходам; быть предельно внимательным в местах движения транспорта

соблюдать правила внутреннего трудового распорядка

выполнять требования режимов труда и отдыха.

Работникам, занятым ремонтом вагонов запрещается:

находиться под поднятым и перемещающимся грузом

наступать на электрические провода и кабели

наступать на электрические провода и другие легкодоступные части

перебегать пути перед движущимся транспортом

находиться на территории и в помещениях депо в местах, отмеченных знаками (Осторожно; Габаритное место), а также около этих мест при прохождении подвижного состава.

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Ремонт генераторов переменного тока
Ремонт автомобилей представляет собой комплекс операций по восстановлению исправности автомобилей или работоспособности автомобилей и восстановлению ресурса автомобилей и его составных частей. Техническая политика в области поддержания работоспособности автомобилей основана на планово- ...

Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Рост автомобильного парка и объёма перевозок ведёт к увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети (УДС). Здесь увеличива ...

Автомобильные двигатели внутреннего сгорания
Основные исходные данные, необходимые для расчёта рабочего цикла проектируемого двигателя и вычисления его основных геометрических параметров приведены в «Задании на курсовую работу» (п. 3 Задания): а) эффективная мощность, Ne [кВт]; б) частота вращения коленвала при Ne, nNe [ ...