Проходы между стеллажами предназначенных для прохождения рабочих должны соответствовать нормам проектирования механических и вспомогательных цехов. Рабочие места и проходы к ним следует содержать в чистоте, не допуская загромождения их запасными частями, посторонними предметами.
Обшивочный материал необходимо складывать в металлические ящики с плотно закрывающимися крышками.
Работник должен укладывать детали, запасные части и материалы на стеллажи, расположенные на производственных участках, обеспечивая, свободные проходы и исключая их раскладывание и падение.
При работе на участие сборочного цеха по технике безопасности рабочие и все остальные должны находиться в касках.
При работе с использованием ручных шлифовальных машин следует пользоваться защитными очками.
К работе на участке по ремонту кузова вагона допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие при поступлении на работу предварительный медицинский осмотр, вводящий и первичный инструктаж на рабочем месте, стажировку и проверку знаний. В процессе работы работниками должны проходить повторный, не реже одного раза в три месяца и внеплановый инструктаж, а также медицинские периодические осмотры.
Перед началом работы рабочие места должны быть приведены в порядок. В процессе работы необходимо пользоваться только исправными инструментами. При рубке ручным или пневматическим зубилом исполнитель должен быть в защитных очках. При выполнении работ в непосредственной близости от не огражденных движущихся или вращающихся частей машин и станков, использовать электрические машины с оголёнными или плохо изолированными проводами. Работники, связанные с ремонтом кузова полувагона должны:
знать действие на человека опасных и вредных производственных факторов, возникающих во время работы
знать правила первой до врачебной помощи
знать требования техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности
выполнять только входящую в их обязанности или порученную мастером (бригадиром) работу
владеть безопасными приёмами труда
содержать в исправном состоянии и чистоте инструменты и инвентарь, средства индивидуальной защиты
следить за сигналами и распоряжениями руководителя работ (мастера,, бригадира) и выполнять его команды
выполнять требования запрещающих, предупреждающих, приписывающих знаков, надписей и символов, подаваемых водителями транспортных средств и крановщиками кранов
проходить по территории депо по установленным маршрутам, переходным дорожкам, проходам и переходам; быть предельно внимательным в местах движения транспорта
соблюдать правила внутреннего трудового распорядка
выполнять требования режимов труда и отдыха.
Работникам, занятым ремонтом вагонов запрещается:
находиться под поднятым и перемещающимся грузом
наступать на электрические провода и кабели
наступать на электрические провода и другие легкодоступные части
перебегать пути перед движущимся транспортом
находиться на территории и в помещениях депо в местах, отмеченных знаками (Осторожно; Габаритное место), а также около этих мест при прохождении подвижного состава.
Другое по теме:
Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%,
то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более
совершенных является главной задачей экономической стратегии управления
железными дорогами.
Работа выполняется в соответствии с методическ ...
Механизмы автомобильного двигателя
Двигатель автомобиля состоит из целого ряда механизмов и
систем.
Бензиновый двигатель и дизель имеют кривошипно-шатунный
механизм, газораспределительный механизм, смазочную систему, систему охлаждения
и систему питания, а бензиновый двигатель — еще и систему зажигания.
Кривошипно-ша ...
Технология ремонта масляного насоса
Тепловоз представляет собой сложную единую техническую систему,
в которой отдельные элементы, в свою очередь, объединены в многочисленные узлы и
агрегаты. Поэтому износ такой системы предусматривает суммарное наложение всех износов
любых элементов (деталей), составляющих тот или иной узел ...
