Определение годовой производственной программы. Количество пассажирских вагонов, поступающих в текущий отцепочный ремонт:

местного формирования - 20 %

дальнего формирования - 80 %

транзитных поездов - 0,2 %

Определяем число вагонов, поступающих в текущий отцепочный ремонт по формуле:

Nтех = N1 + N2 + N3$

Отцепленных от местного формирования:

где Nm - количество местных поездов, прибывших на станцию - 3 поезда;

Nср - количество вагонов в составе - 16;

В1 - процент вагонов, отцепленных в текущий отцепочный ремонт - 20.

вагонов

Отцепленных от дальнего формирования, где

Nq - количество дальнего формирования, прибывших на станцию - 2 поезда;

В2 - процент вагонов, отцепленных в текущий ремонт - 80 %

вагонов

Отцепленных от транзитных поездов, где :

Nтр - количество поездов, проследуемых через станцию по заданию - 30;

В3 - процент отцепленных вагонов от состава проходящих станцию без переформирования - 0,2;

вагон

Отцепленных вагонов в текущий отцепочный ремонт за сутки:

Nтек = N1 + N2 + N3 = 10 + 25 + 1 = 36 вагонов

Отцепленных в текущий отцепочный ремонт за год:

Nтекгод= Nтек х Т,

где Т - число календарных дней - 365.

Nтекгод = 36 х 365 = 13140 вагонов

Определяем фронт работ механизированного пункта текущего отцепочного ремонта пассажирских вагонов.

Находим фонд рабочего времени:

Fс = t х (Т - (Твых + Тпр)) - Тпрп,

где t - продолжительность рабочего дня при 5-дневной рабочей неделе (t=40: 5 = 8 часов); Т - число календарных дней в году - 365 дней; Твых - число выходных дней в году - 104 дня; Тпр - число праздничных дней в году - 11 дней; Тпрп - число предпраздничных дней с сокращением рабочего дня на один час - 3 дня.

Fс = 8 х (365 - (104 + 11)) - 3 = 1997 (часов)

Месячный фонд рабочего времени составит:

1997: 12 = 164 часов

Определяем фронт работы (число вагонов одновременно ремонтируемых на механизированном пункте текущего отцепочного ремонта вагонов) по формуле:

где Nгод - годовая производственная программа ремонта вагонов, составляет - 13140;

Т - норма простоя вагона в ремонте - 1,5 часов;

Fс - годовой фонд рабочего времени - 1997 часов;

n - число рабочих смен - 4.

(вагона)

Количество ремонтных путей находим по формуле:

где tn - время простоя вагона в ремонте - 1,5 часа;

Nсут - суточная программа ремонта с подъемкой и выкаткой тележек - 36;

К - коэффициент неравномерности - 1,2;

Q - число смен - 4;

F - суточный фонд рабочего времени - 24 часа.

ремонтный путь

Принимаем дополнительно второй путь.

Определяем длины ремонтных путей по формуле:

где L1 - длина интервала между соседними вагонами - 1,5 м;

lm - длина ремонтного пути на подъемной позиции с учетом выкатки тележек - 60 метров;

d1,2 - длина от автосцепок крайних вагонов до конца рабочих площадей - 5 метров.

Lрп = (3-1) х 1,5 + 3 х 60 + 5 + 5 = 193 метра

Определение ширины ремонтной площади, согласно принятых норм расстояний между осями крайнего пути и паркового пути - 5 метров, между крановыми путями и ремонтных путей - 8 метров, между ремонтными путями - 4 метра, до здания обогрева и запасных частей - 4 метра. Тогда ширина ремонтной площади составит:

h = 5 + 8 + 4 + 4 = 21 метр

Площадь ремонтной площади:

Sрм = Lрп х h = 193 х 21 = 4053 м2

Другое по теме:

Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей турбиной. Конструкция двигателя выполнена ...

Система технического осмотра и ремонта
Основой системы ТО и ремонта являются ее структура и нормативы. Структура системы определяется видами (ступенями) соответствующих воздействий и их числом. Нормативы включают конкретные значения периодичности воздействий, трудоемкости, перечни операций и ряд других. Структура системы ТО ...

Технологический процесс обработки шестерен из стали 12ХН3А
Для цементуемых изделий применяют низкоуглеродистые (0,1–0,25% С) стали. После цементации, закалки и низкого отпуска этих сталей цементованный слой должен иметь твердость HRС 58–62, а сердцевина HRC 20–40. Сердцевина цементуемых сталей должна иметь высокие механические свойства, особенно ...