Таблица 3.

Сводная таблица технико-эксплуатационных параметров полуприцепа Renders NH4G31

Наименование параметров

Условн. обозн.

Ед-цы измер.

Знач-я парам.

1

Тип полуприцепа

-

-

Тентовый

2

Снаряженная масса в т.ч

· На тележку полуприцепа

· На ссу

mпс

mпс(тел)

mпс(ссу)

Кг

Кг

Кг

6890

4800

2090

3

Допустимая полная масса, в т.ч

· На тележку п-п

· На ссу

mпп

mпп(тел)

mпп(ссу)

Кг

Кг

Кг

36000

12000

24000

4

Грузоподъемность

q

Кг

29110

5

Габаритные размеры

· Длина

· Ширина

· Высота

lп

bп

hп

М

М

М

13,670

2,550

4,000

6

Внутренние размеры

· Длина

· Ширина

· Высота

lвн

bвн

hвн

М

М

М

13,070

2,040

2,620

7

Погрузочная высота

hпогр

М

1,280

8

Тип шин

385/65R22.5

9

Объем грузового пространства

Vкуз

м3

90

10

Год выпуска

-

-

1997

11

Стоимость на 01.03.2012 г.

· Данной модели и данного года выпуска

· Аналогичной модели 2011-2012 годы выпуска

Ца

Ца

Руб

руб

266 600

отсутствуют

12

Основные размеры:

От грузозахватного штифта до центра тяж.

От средней оси до ц. тяж.

Между осями тележки

От грузозахват.штифта до передней точки

От средней оси до задней точки

Между средней осью и грузозахв.штифтом

la

lb

lпм

X

Y

Z

М

М

М

М

М

М

4,800

2,950

1,310

1,670

4,250

7,750

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Тепловой расчет и тепловой баланс двигателя ЯМЗ-238
Произвести расчет четырехтактного дизельного V – образного двигателя ЯМЗ-238, предназначенного для грузовых автомобилей. Эффективная мощность дизельного двигателя Ne=232 кВт при частоте вращения коленчатого вала n=2250 мин-1 . Двигатель 8 цилиндровый (i=8). Система охлаждения жидкостная ...

Разработка международного маршрута перевозок грузов
В работе разрабатывается международный маршрут для перемещения двух видов груза в экспортном и импортном направлении. В экспортном направлении везется фасованное подсолнечное масло из г. Подольска в г. Шверин (Германия), в импортном направлении из г. Вайльбург (Германия) в г. Видное перев ...

Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения сопро ...