Таблица 3.

Сводная таблица технико-эксплуатационных параметров полуприцепа Renders NH4G31

Наименование параметров

Условн. обозн.

Ед-цы измер.

Знач-я парам.

1

Тип полуприцепа

-

-

Тентовый

2

Снаряженная масса в т.ч

· На тележку полуприцепа

· На ссу

mпс

mпс(тел)

mпс(ссу)

Кг

Кг

Кг

6890

4800

2090

3

Допустимая полная масса, в т.ч

· На тележку п-п

· На ссу

mпп

mпп(тел)

mпп(ссу)

Кг

Кг

Кг

36000

12000

24000

4

Грузоподъемность

q

Кг

29110

5

Габаритные размеры

· Длина

· Ширина

· Высота

lп

bп

hп

М

М

М

13,670

2,550

4,000

6

Внутренние размеры

· Длина

· Ширина

· Высота

lвн

bвн

hвн

М

М

М

13,070

2,040

2,620

7

Погрузочная высота

hпогр

М

1,280

8

Тип шин

385/65R22.5

9

Объем грузового пространства

Vкуз

м3

90

10

Год выпуска

-

-

1997

11

Стоимость на 01.03.2012 г.

· Данной модели и данного года выпуска

· Аналогичной модели 2011-2012 годы выпуска

Ца

Ца

Руб

руб

266 600

отсутствуют

12

Основные размеры:

От грузозахватного штифта до центра тяж.

От средней оси до ц. тяж.

Между осями тележки

От грузозахват.штифта до передней точки

От средней оси до задней точки

Между средней осью и грузозахв.штифтом

la

lb

lпм

X

Y

Z

М

М

М

М

М

М

4,800

2,950

1,310

1,670

4,250

7,750

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Основы организации перевозок на железных дорогах
В теории и практике грузовой коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения задач планирование перевозо ...

Оборудование участка железной дороги перегонными устройствами автоматики и телемеханики
Род тяги электротяга переменного тока Пункты питания ВВЛ АБ (основные и резервные) тяговые подстанции ЛЭП продольного электроснабжения ДПР-27кВ (на опорах контактной сети) Ординаты мест установки путевых светофоров Условное название станции огорождаю ...

Технологический расчет комплекса ТО с разработкой операционно-технологической карты
Обеспечение работоспособности эксплуатируемого парка самоходных машин и автотранспортных средств (СМАТС) является актуальной задачей, от решения которой во многом зависит эффективность работы соответствующих подсистем народнохозяйственного комплекса страны. К традиционным для России ...