Таблица 3.
Сводная таблица технико-эксплуатационных параметров полуприцепа Renders NH4G31
№ |
Наименование параметров |
Условн. обозн. |
Ед-цы измер. |
Знач-я парам. |
1 |
Тип полуприцепа |
- |
- |
Тентовый |
2 |
Снаряженная масса в т.ч · На тележку полуприцепа · На ссу |
mпс mпс(тел) mпс(ссу) |
Кг Кг Кг |
6890 4800 2090 |
3 |
Допустимая полная масса, в т.ч · На тележку п-п · На ссу |
mпп mпп(тел) mпп(ссу) |
Кг Кг Кг |
36000 12000 24000 |
4 |
Грузоподъемность |
q |
Кг |
29110 |
5 |
Габаритные размеры · Длина · Ширина · Высота |
lп bп hп |
М М М |
13,670 2,550 4,000 |
6 |
Внутренние размеры · Длина · Ширина · Высота |
lвн bвн hвн |
М М М |
13,070 2,040 2,620 |
7 |
Погрузочная высота |
hпогр |
М |
1,280 |
8 |
Тип шин |
385/65R22.5 | ||
9 |
Объем грузового пространства |
Vкуз |
м3 |
90 |
10 |
Год выпуска |
- |
- |
1997 |
11 |
Стоимость на 01.03.2012 г. · Данной модели и данного года выпуска · Аналогичной модели 2011-2012 годы выпуска |
Ца Ца |
Руб руб |
266 600 отсутствуют |
12 |
Основные размеры: От грузозахватного штифта до центра тяж. От средней оси до ц. тяж. Между осями тележки От грузозахват.штифта до передней точки От средней оси до задней точки Между средней осью и грузозахв.штифтом |
la lb lпм X Y Z |
М М М М М М |
4,800 2,950 1,310 1,670 4,250 7,750 |
Другое по теме:
Основы организации перевозок на железных дорогах
В теории и практике грузовой
коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные
изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического
прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения
задач планирование перевозо ...
Оборудование участка железной дороги перегонными устройствами автоматики и телемеханики
Род тяги электротяга
переменного тока
Пункты питания ВВЛ АБ
(основные и резервные) тяговые
подстанции
ЛЭП продольного
электроснабжения ДПР-27кВ (на
опорах контактной сети)
Ординаты мест установки
путевых светофоров
Условное название станции
огорождаю ...
Технологический расчет комплекса ТО с разработкой операционно-технологической карты
Обеспечение
работоспособности эксплуатируемого парка самоходных машин и автотранспортных
средств (СМАТС) является актуальной задачей, от решения которой во многом
зависит эффективность работы соответствующих подсистем народнохозяйственного
комплекса страны.
К
традиционным для России ...