Рисунок 17. Схема автопоезда в составе автомобиля-тягача и полуприцепа
На рисунке 17 схематично представлен автопоезд с обозначением на нем основных размеров (расшифровка и значения приведены в таблицах 2 и 3) и нагрузок, где:
G - сила тяжести полуприцепа;
P - сила тяжести, действующая на опорно-сцепное устройство;
F - масса, приходящаяся на переднюю ось автомобиля-тягача;
R - масса, приходящаяся на заднюю ось автомобиля-тягача;
N - масса, приходящаяся на тележку полуприцепа;
M - масса, приходящаяся на седельно-сцепное устройство.
Для полуприцепа в экспортном направлении:
P= mпс(ссу) +G*(b/Z)=2090+13377*(2950/7750)=7182 кг,
N =mпс(тел)+G*(a/Z)=4800+13377*(4800/7750)=13085 кг, N1=N2=N3=N/3=4362 кг (т.к. 3 оси)
Для тягача в экспортном направлении:
F= mac(1)+ P*(d/lam)=4910+7182*(690/4120)=6113 кг,
R= maс(2)+ P*(c/lam)=2608+7182*(3430/4120)=8587 кг.
Для полуприцепа в импортном направлении:
P= mпс(ссу) +G*(b/Z)=2090+13776*(2950/7750)=7334 кг,
N =mпс(тел)+G*(a/Z)=4800+13776*(4800/7750)=13332 кг, N1=N2=N3=N/3=4444
Для тягача в импортном направлении:
F= mac(1)+ P*(d/lam)=4910+7334*(690/4120)=6138 кг,
R= maс(2)+ P*(c/lam)=2608+7334*(3430/4120)=8714 кг
Другое по теме:
Разработка съемника самолетного ремкомплекта
Цель этой работы состоит в
том, чтобы спроектировать винтовой механизм авиационных устройств (съёмник).
Назначение передачи винт-гайка – преобразование вращательного движения в
поступательное. Передачи обеспечивают большой выигрыш в силе, возможность
получения медленного движения, большу ...
Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Рост автомобильного парка и объёма перевозок ведёт к
увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически
сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно
остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети (УДС). Здесь
увеличива ...
Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения
угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на
различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная
конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения
сопро ...