Рисунок 17. Схема автопоезда в составе автомобиля-тягача и полуприцепа

На рисунке 17 схематично представлен автопоезд с обозначением на нем основных размеров (расшифровка и значения приведены в таблицах 2 и 3) и нагрузок, где:

G - сила тяжести полуприцепа;

P - сила тяжести, действующая на опорно-сцепное устройство;

F - масса, приходящаяся на переднюю ось автомобиля-тягача;

R - масса, приходящаяся на заднюю ось автомобиля-тягача;

N - масса, приходящаяся на тележку полуприцепа;

M - масса, приходящаяся на седельно-сцепное устройство.

Для полуприцепа в экспортном направлении:

P= mпс(ссу) +G*(b/Z)=2090+13377*(2950/7750)=7182 кг,

N =mпс(тел)+G*(a/Z)=4800+13377*(4800/7750)=13085 кг, N1=N2=N3=N/3=4362 кг (т.к. 3 оси)

Для тягача в экспортном направлении:

F= mac(1)+ P*(d/lam)=4910+7182*(690/4120)=6113 кг,

R= maс(2)+ P*(c/lam)=2608+7182*(3430/4120)=8587 кг.

Для полуприцепа в импортном направлении:

P= mпс(ссу) +G*(b/Z)=2090+13776*(2950/7750)=7334 кг,

N =mпс(тел)+G*(a/Z)=4800+13776*(4800/7750)=13332 кг, N1=N2=N3=N/3=4444

Для тягача в импортном направлении:

F= mac(1)+ P*(d/lam)=4910+7334*(690/4120)=6138 кг,

R= maс(2)+ P*(c/lam)=2608+7334*(3430/4120)=8714 кг

Другое по теме:

Технологические процессы производства путевых работ
Технологические процессы производства путевых работ определяют строгий порядок выполнения отдельных операций по времени и месту, расстановки рабочих и машин, доставки материалов к месту работ, имеют целью выполнение требуемого качества с наименьшими затратами труда и наиболее эффективным ...

Эксплуатационная база механизированной дистанции
Эксплуатационная база механизированной дистанции – это комплекс зданий и сооружений с оборудованием, приспособлениями, приборами и инструментами, предназначенными для технического обслуживания, ремонта, хранения и транспортирования погрузочно – разгрузочных машин, а также подготовки их ис ...

Технологический процесс ремонта полувагона модели 12-119
Железнодорожный транспорт - это сложный взаимосвязанный технологический комплекс с единым централизованным управлением, который играет ключевую роль в экономике России. На его долю приходится около 80% грузооборота и свыше 40% пассажирооборота, выполняемых всеми видами транспорта общего п ...