Годовая трудоемкость по ТО определяется по формуле:

.(2.16)

Годовая трудоемкость по ЕО определяется по формуле:

ТЕО= tЕО кМ NУМР ,(2.17)

где кМ – коэффициент механизации, определяется соотношением

,(2.18)

где М – доля работ ЕО, выполняемых механизированным способом, принимается по таблице 2.2 методических указаний по выполнению курсового проекта.

ТЕО=0,328 0,45 83220=37449 чел./ч.

Годовая трудоемкость по ТО-1, ТО-2 и СО подвижного состава определяется по формулам:

ТТО-1=tТО-1 NТО-1;(2.19)

ТТО-1=3,496 12483=43641 чел./ч.

ТТО-2= tТО-2 NТО-2;(2.20)

ТТО-2=13,11 4161=54551 чел./ч.

ТСО=с tТО-2 2А,(2.21)

где с – зависит от климатических условий, принимаем 0,2.

ТСО=0,2 13,11 2 285=1495 чел./ч.

В формулах (3.17), (3.19), (3.20), и (3.21) нормативы t ЕО ,t ТО-1 ,tТО-2 принимаются по таблице 2.1 данного раздела курсового проекта.

Определим годовую трудоемкость по ТО подвижного состава:

ТТО=37449+43641+54551+1495= 137136 чел./ч.

Годовую трудоемкость по ТР подвижного состава определяем по формуле:

;(2.22)

(25382100/1000)·15,32=388854 чел./ч.

Определяем годовой объем вспомогательных работ по ТО и ТР, который устанавливается в пределах 30% от общей трудоемкости.

Для этого найдем общий объем работ по ТО и ТР;

ТТо и ТР=ТТО+ТТР;(2.23)

ТТо и ТР= 137136+388854=525990 чел./ч.

Отсюда,

Твсп=0,3 ТТО и ТР;(2.24)

Твсп=0,3525990= 157797 чел./ч.

Другое по теме:

Технология ремонта масляного насоса
Тепловоз представляет собой сложную единую техническую систему, в которой отдельные элементы, в свою очередь, объединены в многочисленные узлы и агрегаты. Поэтому износ такой системы предусматривает суммарное наложение всех износов любых элементов (деталей), составляющих тот или иной узел ...

Разработка производственного корпуса по ремонту грузовых дизельных автомобилей
Автомобильный транспорт играет важнейшую роль в транспортном комплексе страны. Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при возможности минимальных затратах материальны ...

Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения сопро ...