Годовая трудоемкость по ТО определяется по формуле:

.(2.16)

Годовая трудоемкость по ЕО определяется по формуле:

ТЕО= tЕО кМ NУМР ,(2.17)

где кМ – коэффициент механизации, определяется соотношением

,(2.18)

где М – доля работ ЕО, выполняемых механизированным способом, принимается по таблице 2.2 методических указаний по выполнению курсового проекта.

ТЕО=0,328 0,45 83220=37449 чел./ч.

Годовая трудоемкость по ТО-1, ТО-2 и СО подвижного состава определяется по формулам:

ТТО-1=tТО-1 NТО-1;(2.19)

ТТО-1=3,496 12483=43641 чел./ч.

ТТО-2= tТО-2 NТО-2;(2.20)

ТТО-2=13,11 4161=54551 чел./ч.

ТСО=с tТО-2 2А,(2.21)

где с – зависит от климатических условий, принимаем 0,2.

ТСО=0,2 13,11 2 285=1495 чел./ч.

В формулах (3.17), (3.19), (3.20), и (3.21) нормативы t ЕО ,t ТО-1 ,tТО-2 принимаются по таблице 2.1 данного раздела курсового проекта.

Определим годовую трудоемкость по ТО подвижного состава:

ТТО=37449+43641+54551+1495= 137136 чел./ч.

Годовую трудоемкость по ТР подвижного состава определяем по формуле:

;(2.22)

(25382100/1000)·15,32=388854 чел./ч.

Определяем годовой объем вспомогательных работ по ТО и ТР, который устанавливается в пределах 30% от общей трудоемкости.

Для этого найдем общий объем работ по ТО и ТР;

ТТо и ТР=ТТО+ТТР;(2.23)

ТТо и ТР= 137136+388854=525990 чел./ч.

Отсюда,

Твсп=0,3 ТТО и ТР;(2.24)

Твсп=0,3525990= 157797 чел./ч.

Другое по теме:

Система технического осмотра и ремонта
Основой системы ТО и ремонта являются ее структура и нормативы. Структура системы определяется видами (ступенями) соответствующих воздействий и их числом. Нормативы включают конкретные значения периодичности воздействий, трудоемкости, перечни операций и ряд других. Структура системы ТО ...

Уход за автомобилем
В Интернете уйма предложений по доставке автомобилей из США. Этим занимаются как частные лица, так и специализированные фирмы. Вы называете марку и цену, которая вас устроит, а автомобиль подыскивают на интернет-аукционах. Принцип торгов идет на понижение. Это значит, что владелец машины ...

Применение RFID-технологии в логистике и складировании
Актуальность темы обусловлена тем, что RFID-технологии принимают все большее значение, как в торговле, так и в логистике. Технология существует с 1940-х годов, однако практическое применение началось совсем недавно. И на период 2000 – 2011 гг. приходится лишь стадия становления использов ...