Годовая трудоемкость по ТО определяется по формуле:
.(2.16)
Годовая трудоемкость по ЕО определяется по формуле:
ТЕО= tЕО кМ NУМР ,(2.17)
где кМ – коэффициент механизации, определяется соотношением
,(2.18)
где М – доля работ ЕО, выполняемых механизированным способом, принимается по таблице 2.2 методических указаний по выполнению курсового проекта.
ТЕО=0,328 0,45 83220=37449 чел./ч.
Годовая трудоемкость по ТО-1, ТО-2 и СО подвижного состава определяется по формулам:
ТТО-1=tТО-1 NТО-1;(2.19)
ТТО-1=3,496 12483=43641 чел./ч.
ТТО-2= tТО-2 NТО-2;(2.20)
ТТО-2=13,11 4161=54551 чел./ч.
ТСО=с tТО-2 2А,(2.21)
где с – зависит от климатических условий, принимаем 0,2.
ТСО=0,2 13,11 2 285=1495 чел./ч.
В формулах (3.17), (3.19), (3.20), и (3.21) нормативы t ЕО ,t ТО-1 ,tТО-2 принимаются по таблице 2.1 данного раздела курсового проекта.
Определим годовую трудоемкость по ТО подвижного состава:
ТТО=37449+43641+54551+1495= 137136 чел./ч.
Годовую трудоемкость по ТР подвижного состава определяем по формуле:
;(2.22)
(25382100/1000)·15,32=388854 чел./ч.
Определяем годовой объем вспомогательных работ по ТО и ТР, который устанавливается в пределах 30% от общей трудоемкости.
Для этого найдем общий объем работ по ТО и ТР;
ТТо и ТР=ТТО+ТТР;(2.23)
ТТо и ТР= 137136+388854=525990 чел./ч.
Отсюда,
Твсп=0,3 ТТО и ТР;(2.24)
Твсп=0,3525990= 157797 чел./ч.
Другое по теме:
Технический ремонт автомобильного стартера
Система запуска двигателя, как следует из названия, предназначена для
запуска двигателя автомобиля. Система обеспечивает вращение двигателя со
скоростью, при которой происходит его запуск.
На современных автомобилях наибольшее распространение получила стартерная
система запуска. Систем ...
Проектирование аккумуляторного отделения
Повышение
производительности, эффективности использования подвижного состава
автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и
условий функционирования производственно-технической базы предприятия
автомобильного транспорта, основной задачей которого является о ...
Железнодорожная сеть Амурской области
Транспорт важнейшая сфера
общественного производства. В системе единого народнохозяйственного комплекса
страны транспорт занимает особое место. Он является одной из отраслей,
формирующих инфраструктуру народного хозяйства. Транспорт служит материальной
основой разделения труда в обществе ...
