Годовая трудоемкость по ТО определяется по формуле:
.(2.16)
Годовая трудоемкость по ЕО определяется по формуле:
ТЕО= tЕО кМ NУМР ,(2.17)
где кМ – коэффициент механизации, определяется соотношением
,(2.18)
где М – доля работ ЕО, выполняемых механизированным способом, принимается по таблице 2.2 методических указаний по выполнению курсового проекта.
ТЕО=0,328 0,45 83220=37449 чел./ч.
Годовая трудоемкость по ТО-1, ТО-2 и СО подвижного состава определяется по формулам:
ТТО-1=tТО-1 NТО-1;(2.19)
ТТО-1=3,496 12483=43641 чел./ч.
ТТО-2= tТО-2 NТО-2;(2.20)
ТТО-2=13,11 4161=54551 чел./ч.
ТСО=с tТО-2 2А,(2.21)
где с – зависит от климатических условий, принимаем 0,2.
ТСО=0,2 13,11 2 285=1495 чел./ч.
В формулах (3.17), (3.19), (3.20), и (3.21) нормативы t ЕО ,t ТО-1 ,tТО-2 принимаются по таблице 2.1 данного раздела курсового проекта.
Определим годовую трудоемкость по ТО подвижного состава:
ТТО=37449+43641+54551+1495= 137136 чел./ч.
Годовую трудоемкость по ТР подвижного состава определяем по формуле:
;(2.22)
(25382100/1000)·15,32=388854 чел./ч.
Определяем годовой объем вспомогательных работ по ТО и ТР, который устанавливается в пределах 30% от общей трудоемкости.
Для этого найдем общий объем работ по ТО и ТР;
ТТо и ТР=ТТО+ТТР;(2.23)
ТТо и ТР= 137136+388854=525990 чел./ч.
Отсюда,
Твсп=0,3 ТТО и ТР;(2.24)
Твсп=0,3525990= 157797 чел./ч.
Другое по теме:
Железнодорожный транспорт
Выбор транспорта для
перевозки груза является порой главным фактором для обеспечения скорости
доставки, надежности транспортировки и минимизации затрат клиента. Службы
доставки и курьерские службы сегодня предлагают своим клиентам возможность
самим выбрать, каким видом транспорта следует ...
Разработка вариантов международной автомобильной перевозки груза по маршруту Череповец-Стамбул
Международные автомобильные перевозки (МАП) являются одним из
наиболее важнейших экономических отношений между странами. Для России это
жизненная необходимость по модернизации экономики и развития
предпринимательства во многих областях хозяйственной деятельности, в том числе,
и на тр ...
Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки
российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что
способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках»,
невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...