Годовая трудоемкость по ТО определяется по формуле:

.(2.16)

Годовая трудоемкость по ЕО определяется по формуле:

ТЕО= tЕО кМ NУМР ,(2.17)

где кМ – коэффициент механизации, определяется соотношением

,(2.18)

где М – доля работ ЕО, выполняемых механизированным способом, принимается по таблице 2.2 методических указаний по выполнению курсового проекта.

ТЕО=0,328 0,45 83220=37449 чел./ч.

Годовая трудоемкость по ТО-1, ТО-2 и СО подвижного состава определяется по формулам:

ТТО-1=tТО-1 NТО-1;(2.19)

ТТО-1=3,496 12483=43641 чел./ч.

ТТО-2= tТО-2 NТО-2;(2.20)

ТТО-2=13,11 4161=54551 чел./ч.

ТСО=с tТО-2 2А,(2.21)

где с – зависит от климатических условий, принимаем 0,2.

ТСО=0,2 13,11 2 285=1495 чел./ч.

В формулах (3.17), (3.19), (3.20), и (3.21) нормативы t ЕО ,t ТО-1 ,tТО-2 принимаются по таблице 2.1 данного раздела курсового проекта.

Определим годовую трудоемкость по ТО подвижного состава:

ТТО=37449+43641+54551+1495= 137136 чел./ч.

Годовую трудоемкость по ТР подвижного состава определяем по формуле:

;(2.22)

(25382100/1000)·15,32=388854 чел./ч.

Определяем годовой объем вспомогательных работ по ТО и ТР, который устанавливается в пределах 30% от общей трудоемкости.

Для этого найдем общий объем работ по ТО и ТР;

ТТо и ТР=ТТО+ТТР;(2.23)

ТТо и ТР= 137136+388854=525990 чел./ч.

Отсюда,

Твсп=0,3 ТТО и ТР;(2.24)

Твсп=0,3525990= 157797 чел./ч.

Другое по теме:

Состав и управление главного энергетического комплекса двухвальной дизельной энергетической установки грузового судна
Судовая энергетическая установка – сердце и кровеносная система судна. Сама идея корабля, как автономного технического комплекса, способного выполнять полезные функции в условиях агрессивной внешней среды, изначально подразумевает неизбежную энергозависимость, которая со временем только р ...

Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725 тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2), рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...

Технико-экономическая эксплуатация транспорта
Управление транспортом в процессе физического движения товаров на пути от производителя к потребителям через сформированные логистические каналы распределения состоит в последовательном решении следующих задач: 1. Выбор вида транспорта и определение мест и способов перевалки грузов с ...