Общее технологически необходимое (явочное) количество ремонтных рабочих на АТП определяется по формуле:

; (2.25)

525990/2070=254 человек.

Общее штатное (списочное) количество ремонтных рабочих на АТП определяется по формуле:

;(2.26)

525990/1840=285,9 Принимаем 286 человек

В формулах (3.25) и (3.26) величины ФР.М. и ФР.В. принимаем по Приложению 2 методических указаний по выполнению курсового проекта.

Общее штатное количество вспомогательных ремонтных рабочих на АТП:

;(2.27)

157797/1840=86 чел.

Исходя из того, что общая численность персонала ИТР составляет 20% от общей численности производственно-технической службы, определяем количество ИТР на АТП.

;

чел.

На АТП работает 57 чел. службы ИТР.

Целью организационной части является решение задач по организации производства ТО и ТР на АТП, технологических процессов и труда участка по ремонту топливной аппаратуры.

Другое по теме:

Статистический анализ показателей использования локомотивов
По исходным данным таблицы 1 определить эксплуатируемый, неэксплуатируемый парки, в распоряжении дороги, вне распоряжения дороги и в целом наличный парк. Таблица 1 – Наличие локомотивов за месяц Место нахождения локомотивов Число локомотивов ...

Разработка производственного корпуса по ремонту грузовых дизельных автомобилей
Автомобильный транспорт играет важнейшую роль в транспортном комплексе страны. Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при возможности минимальных затратах материальны ...

Системы автоблокировки
В России первая автоблокировка с рельсовыми цепями на опытном участке длиной 3 км была построена в 1915 году. В послереволюционной России в 1931 году с целью выбора наиболее перспективной системы АБ были закуплены в США, Германии и построены системы АБ четырех типов: 1 – С рельсовыми цеп ...