Общее технологически необходимое (явочное) количество ремонтных рабочих на АТП определяется по формуле:

; (2.25)

525990/2070=254 человек.

Общее штатное (списочное) количество ремонтных рабочих на АТП определяется по формуле:

;(2.26)

525990/1840=285,9 Принимаем 286 человек

В формулах (3.25) и (3.26) величины ФР.М. и ФР.В. принимаем по Приложению 2 методических указаний по выполнению курсового проекта.

Общее штатное количество вспомогательных ремонтных рабочих на АТП:

;(2.27)

157797/1840=86 чел.

Исходя из того, что общая численность персонала ИТР составляет 20% от общей численности производственно-технической службы, определяем количество ИТР на АТП.

;

чел.

На АТП работает 57 чел. службы ИТР.

Целью организационной части является решение задач по организации производства ТО и ТР на АТП, технологических процессов и труда участка по ремонту топливной аппаратуры.

Другое по теме:

Модернизация энергетической установки танкера проекта 621 с целью повышения скорости его движения на 3%
Речной транспорт – неотъемлемая составная часть транспортной системы России и его развитию присущи те же тенденции, что и развитию транспортной системы в целом. Такими тенденциями являются: ресурсосбережение; повышение надежности, безопасности и экологической чистоты; повышение произво ...

Технологический процесс ремонта полувагона модели 12-119
Железнодорожный транспорт - это сложный взаимосвязанный технологический комплекс с единым централизованным управлением, который играет ключевую роль в экономике России. На его долю приходится около 80% грузооборота и свыше 40% пассажирооборота, выполняемых всеми видами транспорта общего п ...

Сооружение контактной сети железной дороги
Железнодорожный транспорт - важнейшая отрасль страны, от работы которой зависит эффективность всех отраслей народного хозяйства. С началом использования электрической тяги пропускная способность сети железных дорог, выросла во много раз. Электрификация железных дорог способствует ...