Общее технологически необходимое (явочное) количество ремонтных рабочих на АТП определяется по формуле:

; (2.25)

525990/2070=254 человек.

Общее штатное (списочное) количество ремонтных рабочих на АТП определяется по формуле:

;(2.26)

525990/1840=285,9 Принимаем 286 человек

В формулах (3.25) и (3.26) величины ФР.М. и ФР.В. принимаем по Приложению 2 методических указаний по выполнению курсового проекта.

Общее штатное количество вспомогательных ремонтных рабочих на АТП:

;(2.27)

157797/1840=86 чел.

Исходя из того, что общая численность персонала ИТР составляет 20% от общей численности производственно-технической службы, определяем количество ИТР на АТП.

;

чел.

На АТП работает 57 чел. службы ИТР.

Целью организационной части является решение задач по организации производства ТО и ТР на АТП, технологических процессов и труда участка по ремонту топливной аппаратуры.

Другое по теме:

Железнодорожный транспорт
Выбор транспорта для перевозки груза является порой главным фактором для обеспечения скорости доставки, надежности транспортировки и минимизации затрат клиента. Службы доставки и курьерские службы сегодня предлагают своим клиентам возможность самим выбрать, каким видом транспорта следует ...

Проектирование системы управления гидравлическими приводами машины
Назначение, работа и устройство машины ВПР – 02 Машина ВПР-02 предназначена для выправки пути в продольном профиле, по уровню и в плане, уплотнения балластной призмы под шпалами и около их торцов при работах по техническому обслуживанию пути и при новом строительстве. Машин ...

Основы системы воздушного транспорта
Существует множество факторов, влияющих на выбор воздушного авиаперевозчика: рекомендации знакомых, друзей, положительный прошлый опыт, репутация авиакомпании, тип самолета, график полета и т.д. Все эти и другие факторы зависят, прежде всего, от качества обслуживания как в аэропорту, так ...