Общее технологически необходимое (явочное) количество ремонтных рабочих на АТП определяется по формуле:
; (2.25)
525990/2070=254 человек.
Общее штатное (списочное) количество ремонтных рабочих на АТП определяется по формуле:
;(2.26)
525990/1840=285,9 Принимаем 286 человек
В формулах (3.25) и (3.26) величины ФР.М. и ФР.В. принимаем по Приложению 2 методических указаний по выполнению курсового проекта.
Общее штатное количество вспомогательных ремонтных рабочих на АТП:
;(2.27)
157797/1840=86 чел.
Исходя из того, что общая численность персонала ИТР составляет 20% от общей численности производственно-технической службы, определяем количество ИТР на АТП.
;
чел.
На АТП работает 57 чел. службы ИТР.
Целью организационной части является решение задач по организации производства ТО и ТР на АТП, технологических процессов и труда участка по ремонту топливной аппаратуры.
Другое по теме:
Железнодорожный транспорт
Выбор транспорта для
перевозки груза является порой главным фактором для обеспечения скорости
доставки, надежности транспортировки и минимизации затрат клиента. Службы
доставки и курьерские службы сегодня предлагают своим клиентам возможность
самим выбрать, каким видом транспорта следует ...
Проектирование системы управления гидравлическими приводами машины
Назначение, работа и устройство машины ВПР – 02
Машина ВПР-02 предназначена для выправки пути в
продольном профиле, по уровню и в плане, уплотнения балластной призмы под
шпалами и около их торцов при работах по техническому обслуживанию пути и при
новом строительстве. Машин ...
Основы системы воздушного транспорта
Существует множество факторов, влияющих на выбор воздушного
авиаперевозчика: рекомендации знакомых, друзей, положительный прошлый опыт,
репутация авиакомпании, тип самолета, график полета и т.д. Все эти и другие
факторы зависят, прежде всего, от качества обслуживания как в аэропорту, так ...