Технологически необходимое явочное количество рабочих, занятых в зоне ЕО (Ряв.ео ),определяется по формуле

Ряв.ео = Тео / Фн.р = 5600/2025=3 (5. 4)

где Фн.р- номинальный годовой фонд времени одного рабочего в часах.

Номинальный годовой фонд времени рабочего при расчетах может быть принят равным 2025 ч.

Расчет технологически необходимого явочного количества рабочих по зонам ТО-1,ТО-2,ТР производится аналогично формуле (5.4) .

Ряв.ТО1 = 11200/2025=6

Ряв.ТО2 = 21700/2025=11

Ряв.ТР = 43400/2025=21

Списочное количество рабочих в зоне ЕО определяется по формуле

Рсп.ео = Тео / Фд.р =5600/2025*0,9=3 (5.5)

где Фд.р- действительный годовой фонд времени одного рабочего, ч:

Фд.р=Фн.р*Кнев, (5.6)

где Кнев- коэффициент ,учитывающий плановый невыход рабочего на работу. В среднем по АТП коэффициент принимается равным 0,9.

Расчет списочного количества рабочих по зонам ТО-1, ТО-2, ТР производится аналогично формуле (5.5) . Если к выполнению работ по ТО-2 привлекаются водители, то общая трудоемкость работ по ТО-2 при расчете численности ремонтных рабочих снижается на количество человеко-часов, выполняемых водителями.

Рсп.ТО1 = 11200/2025*0,9=6

Рсп.ТО2 = 21700/2025*0,9=12

Рсп.ТР = 43400/2025*0,9=24.

Таблица 3.1 – Распределение ремонтно-обслуживающих рабочих по разрядам

Разряд

Технические зоны

ЕО

ТО-1

ТО-2

ТР

Норматив,%

Численность, чел.

Норматив,%

Численность, чел.

Норматив,%

Численность, чел.

Норматив,%

Численность, чел.

I

83

2

-

-

-

-

21.6

7

II

17

1

33

2

57

6

27.8

8

III

-

-

-

-

43

6

24

6

IY

-

-

67

4

-

-

26.6

3

Y

-

-

-

-

-

-

-

-

YI

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого:

100

3

100

6

100

14

100

24

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Устройство трактора Т–130
Трактор — это самоходная машина, используемая в качестве энергетического средства для передвижения и приведения в действие сельскохозяйственных и других машин, а также для буксирования прицепов. Двигатель трактора может приводить в действие рабочие органы стационарных сельскохозяйственны ...

Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в 1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор, француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого воздуха. В1883 году немецкий инже ...

Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках», невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...