Технологически необходимое явочное количество рабочих, занятых в зоне ЕО (Ряв.ео ),определяется по формуле

Ряв.ео = Тео / Фн.р = 5600/2025=3 (5. 4)

где Фн.р- номинальный годовой фонд времени одного рабочего в часах.

Номинальный годовой фонд времени рабочего при расчетах может быть принят равным 2025 ч.

Расчет технологически необходимого явочного количества рабочих по зонам ТО-1,ТО-2,ТР производится аналогично формуле (5.4) .

Ряв.ТО1 = 11200/2025=6

Ряв.ТО2 = 21700/2025=11

Ряв.ТР = 43400/2025=21

Списочное количество рабочих в зоне ЕО определяется по формуле

Рсп.ео = Тео / Фд.р =5600/2025*0,9=3 (5.5)

где Фд.р- действительный годовой фонд времени одного рабочего, ч:

Фд.р=Фн.р*Кнев, (5.6)

где Кнев- коэффициент ,учитывающий плановый невыход рабочего на работу. В среднем по АТП коэффициент принимается равным 0,9.

Расчет списочного количества рабочих по зонам ТО-1, ТО-2, ТР производится аналогично формуле (5.5) . Если к выполнению работ по ТО-2 привлекаются водители, то общая трудоемкость работ по ТО-2 при расчете численности ремонтных рабочих снижается на количество человеко-часов, выполняемых водителями.

Рсп.ТО1 = 11200/2025*0,9=6

Рсп.ТО2 = 21700/2025*0,9=12

Рсп.ТР = 43400/2025*0,9=24.

Таблица 3.1 – Распределение ремонтно-обслуживающих рабочих по разрядам

Разряд

Технические зоны

ЕО

ТО-1

ТО-2

ТР

Норматив,%

Численность, чел.

Норматив,%

Численность, чел.

Норматив,%

Численность, чел.

Норматив,%

Численность, чел.

I

83

2

-

-

-

-

21.6

7

II

17

1

33

2

57

6

27.8

8

III

-

-

-

-

43

6

24

6

IY

-

-

67

4

-

-

26.6

3

Y

-

-

-

-

-

-

-

-

YI

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого:

100

3

100

6

100

14

100

24

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Технико-экономическая эксплуатация транспорта
Управление транспортом в процессе физического движения товаров на пути от производителя к потребителям через сформированные логистические каналы распределения состоит в последовательном решении следующих задач: 1. Выбор вида транспорта и определение мест и способов перевалки грузов с ...

Организация работы контейнерного пункта
Контейнерно-транспотная система (КТС) РФ – организационно технический комплекс, действующий на основе единых правовых норм, системы планирования и унифицированных технологических процессов перевозок. КТС охватывает планирование и организацию перевозок грузов на всех видах транспорта. В ...

Система технического осмотра и ремонта
Основой системы ТО и ремонта являются ее структура и нормативы. Структура системы определяется видами (ступенями) соответствующих воздействий и их числом. Нормативы включают конкретные значения периодичности воздействий, трудоемкости, перечни операций и ряд других. Структура системы ТО ...