Технологически необходимое явочное количество рабочих, занятых в зоне ЕО (Ряв.ео ),определяется по формуле

Ряв.ео = Тео / Фн.р = 5600/2025=3 (5. 4)

где Фн.р- номинальный годовой фонд времени одного рабочего в часах.

Номинальный годовой фонд времени рабочего при расчетах может быть принят равным 2025 ч.

Расчет технологически необходимого явочного количества рабочих по зонам ТО-1,ТО-2,ТР производится аналогично формуле (5.4) .

Ряв.ТО1 = 11200/2025=6

Ряв.ТО2 = 21700/2025=11

Ряв.ТР = 43400/2025=21

Списочное количество рабочих в зоне ЕО определяется по формуле

Рсп.ео = Тео / Фд.р =5600/2025*0,9=3 (5.5)

где Фд.р- действительный годовой фонд времени одного рабочего, ч:

Фд.р=Фн.р*Кнев, (5.6)

где Кнев- коэффициент ,учитывающий плановый невыход рабочего на работу. В среднем по АТП коэффициент принимается равным 0,9.

Расчет списочного количества рабочих по зонам ТО-1, ТО-2, ТР производится аналогично формуле (5.5) . Если к выполнению работ по ТО-2 привлекаются водители, то общая трудоемкость работ по ТО-2 при расчете численности ремонтных рабочих снижается на количество человеко-часов, выполняемых водителями.

Рсп.ТО1 = 11200/2025*0,9=6

Рсп.ТО2 = 21700/2025*0,9=12

Рсп.ТР = 43400/2025*0,9=24.

Таблица 3.1 – Распределение ремонтно-обслуживающих рабочих по разрядам

Разряд

Технические зоны

ЕО

ТО-1

ТО-2

ТР

Норматив,%

Численность, чел.

Норматив,%

Численность, чел.

Норматив,%

Численность, чел.

Норматив,%

Численность, чел.

I

83

2

-

-

-

-

21.6

7

II

17

1

33

2

57

6

27.8

8

III

-

-

-

-

43

6

24

6

IY

-

-

67

4

-

-

26.6

3

Y

-

-

-

-

-

-

-

-

YI

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого:

100

3

100

6

100

14

100

24

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Оборудование участка железной дороги перегонными устройствами автоматики и телемеханики
Род тяги электротяга переменного тока Пункты питания ВВЛ АБ (основные и резервные) тяговые подстанции ЛЭП продольного электроснабжения ДПР-27кВ (на опорах контактной сети) Ординаты мест установки путевых светофоров Условное название станции огорождаю ...

Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения сопро ...

Проектирование станции технического обслуживания
Автомобильный транспорт играет большую роль в экономической и социальной жизни общества. Он отличается высокой маневренностью и способностью осуществлять прямую доставку грузов и людей (без участия других видов транспорта). Благодаря высокой мобильности автомобильного транспорта он ши ...