Технологически необходимое явочное количество рабочих, занятых в зоне ЕО (Ряв.ео ),определяется по формуле
Ряв.ео = Тео / Фн.р = 5600/2025=3 (5. 4)
где Фн.р- номинальный годовой фонд времени одного рабочего в часах.
Номинальный годовой фонд времени рабочего при расчетах может быть принят равным 2025 ч.
Расчет технологически необходимого явочного количества рабочих по зонам ТО-1,ТО-2,ТР производится аналогично формуле (5.4) .
Ряв.ТО1 = 11200/2025=6
Ряв.ТО2 = 21700/2025=11
Ряв.ТР = 43400/2025=21
Списочное количество рабочих в зоне ЕО определяется по формуле
Рсп.ео = Тео / Фд.р =5600/2025*0,9=3 (5.5)
где Фд.р- действительный годовой фонд времени одного рабочего, ч:
Фд.р=Фн.р*Кнев, (5.6)
где Кнев- коэффициент ,учитывающий плановый невыход рабочего на работу. В среднем по АТП коэффициент принимается равным 0,9.
Расчет списочного количества рабочих по зонам ТО-1, ТО-2, ТР производится аналогично формуле (5.5) . Если к выполнению работ по ТО-2 привлекаются водители, то общая трудоемкость работ по ТО-2 при расчете численности ремонтных рабочих снижается на количество человеко-часов, выполняемых водителями.
Рсп.ТО1 = 11200/2025*0,9=6
Рсп.ТО2 = 21700/2025*0,9=12
Рсп.ТР = 43400/2025*0,9=24.
Таблица 3.1 – Распределение ремонтно-обслуживающих рабочих по разрядам
Разряд |
Технические зоны | |||||||
ЕО |
ТО-1 |
ТО-2 |
ТР | |||||
Норматив,% |
Численность, чел. |
Норматив,% |
Численность, чел. |
Норматив,% |
Численность, чел. |
Норматив,% |
Численность, чел. | |
I |
83 |
2 |
- |
- |
- |
- |
21.6 |
7 |
II |
17 |
1 |
33 |
2 |
57 |
6 |
27.8 |
8 |
III |
- |
- |
- |
- |
43 |
6 |
24 |
6 |
IY |
- |
- |
67 |
4 |
- |
- |
26.6 |
3 |
Y |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
YI |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Итого: |
100 |
3 |
100 |
6 |
100 |
14 |
100 |
24 |
Другое по теме:
Присадки к моторным топливам
Прогресс моторостроения, появление все более теплонапряженных двигателей
ужесточают условия применения в них топлив и масел. Дальнейший рост потребления
нефтепродуктов приводит к необходимости использовать для производства нефти
различных месторождений, продукты вторичных процессов перера ...
Роль и значение рынка лизинга в деятельности авиапредприятий
Кризисное состояние
экономики, одним из проявлений которого является снижение уровня производства в
большинстве отраслей промышленности, ничтожные темпы инвестиционной
деятельности, низкий технико-экономический уровень основных фондов и
необходимость повышения уровня их конкурентоспособн ...
Анализ состояния и перспективы развития морского порта Сочи
Перевозки людей по воде
относятся к наиболее древним видам путешествий с использованием транспортных
средств. Первоначально это были деревянные плоты и лодки, которые в современном
туризме скорее можно отнести к нетрадиционным видам транспорта. Тема данной
курсовой работы интересна в свя ...