Численность подсобно-вспомогательных рабочих определяется на основании трудоемкости подсобно-вспомогательных работ и действительного годового фонда времени одного рабочего

Рсп.пв = Тпв / Фд.р (5.7)

Рсп.пв =0,25 (5600+11200+21700+43400)/1820 =11

где Рсп.пв - списочное количество подсобно-вспомогательных рабочих, чел.;

Фд.р - действительный годовой фонд времени одного рабочего, Фд.р =1820 ч.;

Тпв - трудоемкость подсобно-вспомогательных работ по предприятию, чел.-ч.

Таблица 3.2 - Распределение подсобно-вспомогательных рабочих по профессиям и разрядам

Профессия

Рабочего

Количество рабочих, чел.

Рабочие на окладе

Общее

В том числе по разрядам

Количество, чел.

Оклад, руб.

1

2

3

4

5

6

Слесарь электрик

2

1

1

Слесарь по водопроводу и канализации

2

1

1

Слесарь по отоплению и вентиляции

1

1

электромонтеры

2

1

1

слесари станочного оборудования

1

1

машинисты-компрессорщики

1

1

заправщики нефтепродуктов

2

1

1

Кладовщик

2

2

1500

Уборщик

2

2

1000

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Присадки к моторным топливам
Прогресс моторостроения, появление все более теплонапряженных двигателей ужесточают условия применения в них топлив и масел. Дальнейший рост потребления нефтепродуктов приводит к необходимости использовать для производства нефти различных месторождений, продукты вторичных процессов перера ...

Проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо
Разработать сводные годовые бюджеты продаж, производства, затрат основного локомотивного депо (электровозного или тепловозного) с учётом конкретных условий по всем разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях. Выполнение курсового проекта предусматривает ...

Организация локомотивного депо станции Боготол Красноярского края
Локомотивное хозяйство обеспечивает перевозочную работу железных дорог тяговыми средствами и содержание этих средств в соответствии с техническими требованиями. В состав этого хозяйства входят основные локомотивные депо, специализированные мастерские по ремонту отдельных узлов локомотиво ...