Численность подсобно-вспомогательных рабочих определяется на основании трудоемкости подсобно-вспомогательных работ и действительного годового фонда времени одного рабочего
Рсп.пв = Тпв / Фд.р (5.7)
Рсп.пв =0,25 (5600+11200+21700+43400)/1820 =11
где Рсп.пв - списочное количество подсобно-вспомогательных рабочих, чел.;
Фд.р - действительный годовой фонд времени одного рабочего, Фд.р =1820 ч.;
Тпв - трудоемкость подсобно-вспомогательных работ по предприятию, чел.-ч.
Таблица 3.2 - Распределение подсобно-вспомогательных рабочих по профессиям и разрядам
|
Профессия Рабочего |
Количество рабочих, чел. |
Рабочие на окладе | |||||||
|
Общее |
В том числе по разрядам |
Количество, чел. |
Оклад, руб. | ||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | ||||
|
Слесарь электрик |
2 |
1 |
1 | ||||||
|
Слесарь по водопроводу и канализации |
2 |
1 |
1 | ||||||
|
Слесарь по отоплению и вентиляции |
1 |
1 | |||||||
|
электромонтеры |
2 |
1 |
1 | ||||||
|
слесари станочного оборудования |
1 |
1 | |||||||
|
машинисты-компрессорщики |
1 |
1 | |||||||
|
заправщики нефтепродуктов |
2 |
1 |
1 | ||||||
|
Кладовщик |
2 |
2 |
1500 | ||||||
|
Уборщик |
2 |
2 |
1000 | ||||||
Другое по теме:
Технология ремонта масляного насоса
Тепловоз представляет собой сложную единую техническую систему,
в которой отдельные элементы, в свою очередь, объединены в многочисленные узлы и
агрегаты. Поэтому износ такой системы предусматривает суммарное наложение всех износов
любых элементов (деталей), составляющих тот или иной узел ...
Пункт технического обслуживания на участковой станции с разработкой текущего отцепочного ремонта пассажирских вагонов
Основными обязанностями работников железнодорожного транспорта
является удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов при безусловном
обеспечении безопасного движения и сохранности перевозимых грузов, эффективное использование
технических средств, соблюдение требований охра ...
Организация производства на предприятиях автомобильного транспорта
Характер выполнения производственных процессов, особенности их
осуществления являются базовыми в организации производства. Их технологическое
исполнение необходимо реализовать наиболее рациональным образом, а если это
возможно, то и оптимально.
В условиях автотранспортного предприятия ...
