Численность инженерно-технических работников и служащих в курсовой работе устанавливается, в соответствии с нормативами численности, по функциям управления в зависимости от среднесписочного количества автомобилей, времени нахождения автомобилей в наряде, коэффициента выпуска автомобилей на линию и численности ремонтных и вспомогательных рабочих.

РСП = РСПВ + РСП РР + РСП ПВ =204+48+11=262 (5.1),

по функции “общее руководство”:

Н41 = 2,4

по функции “технико-экономическое планирование”:

Н42 =1,8

по функции “организация труда и заработной платы:

Н43 =1,6

по функции “бухгалтерский учет и финансовая деятельность”:

Н44 =4,1

по функции “материально-техническое снабжение”:

Н45 =6,1

о функции “комплектация и подготовка кадров”:

Н46 =1,1

о функции “общее делопроизводство и хозяйственное обслуживание”:

Н47 =0,9

по функции “эксплуатационная служба”:

Н48 =9,2

по функции “техническая служба”:

Н49 =7,8

Апр = Асп * Кпр =130*1,2=156 (5.2),

где Кпр – коэффициент приведения;

Таблица 3.3 - Перечень основных структурных подразделений и должностей по функциям управления

Функции управления

Структурные подразделения

Примерный перечень должностей

Общее руководство

Директор, главный инженер

Технико-экономическое планирование. Организация труда и заработной платы

Планово-экономический отдел, Отдел организации труда и зарплаты, лаборатория НОТ

Начальник отдела, экономист по планированию, инженер по нормированию труда

Бухгалтерский учет и финансовая деятельность

Бухгалтерия

Главный бухгалтер (старший бухгалтер на правах главного), бухгалтер, кассир

Материально-техническое снабжение Общее делопроизводство и хозяйственное обслуживание

Отдел материально-технического снабжения Хозяйственный отдел

Начальник отдела, Заведующий складом, завхоз, экономист по материально - техническому снабжению, учетник, агент по снабжению

Комплектование и подготовка кадров

Отдел кадров

Начальник отдела

Эксплуатационная служба

Отдел эксплуатации, отдел безопасности движения

Начальник отдела эксплуатации, начальник гаража АТП, старший инженер отдела эксплуатации, старший диспетчер, начальник отдела безопасности движения, диспетчер, техник, таксировщик

Техническая служба

Технический отдел, отдел технического контроля, ремонтные мастерские

Начальник технического отдела, начальника отдела технического контроля, гл. механик, инженер по БЖД, мастер, механик, начальник смены

Таблица 3.4 – Расчет численности ИТР и служащих

Функции управления

Нормативное значение численности

Коэффициент корректирования

Скорректированное нормативное значение

Округленное значение численности работников

Общее руководство

2,4

0,85

2,04

2

Технико-экономическое планирование

1,8

0,85

1,53

2

Организация труда и заработной платы

1,6

0,85

1,36

1

Бухгалтерский учет и финансовая деятельность

4,1

0,85

3,48

3

Материально-техническое снабжение

6,1

0,85

5,18

5

Комплектование и подготовка кадров

1,1

0,85

0,94

1

Общее делопроизводство и хозяйственное обслуживание

0,9

0,85

0,77

1

Эксплуатационная служба

9,2

0,85

7,82

8

Техническая служба

7,8

0,85

6,63

7

Итого:

35

29,75

30

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Состояние и проблемы повышения эффективности работы транспортного хозяйства предприятия
Основными отличиями предприятия, производящего изделия микроэлектроники, от других предприятий, является техпроцесс изготовления основной продукции (изделий электронной техники), а также основное технологическое оборудование и материалы. Технологический процесс изготовления изделий эле ...

Проект тележки электромостового крана общего назначения
Грузоподъемные и транспортирующие машины являются неотъемлемой частью современного производства, так как с их помощью осуществляется механизация основных технологических процессов и вспомогательных работ. В поточных и автоматизированных линиях роль подъемно-транспортных машин качественно ...

Разработка съемника самолетного ремкомплекта
Цель этой работы состоит в том, чтобы спроектировать винтовой механизм авиационных устройств (съёмник). Назначение передачи винт-гайка – преобразование вращательного движения в поступательное. Передачи обеспечивают большой выигрыш в силе, возможность получения медленного движения, большу ...