Численность инженерно-технических работников и служащих в курсовой работе устанавливается, в соответствии с нормативами численности, по функциям управления в зависимости от среднесписочного количества автомобилей, времени нахождения автомобилей в наряде, коэффициента выпуска автомобилей на линию и численности ремонтных и вспомогательных рабочих.

РСП = РСПВ + РСП РР + РСП ПВ =204+48+11=262 (5.1),

по функции “общее руководство”:

Н41 = 2,4

по функции “технико-экономическое планирование”:

Н42 =1,8

по функции “организация труда и заработной платы:

Н43 =1,6

по функции “бухгалтерский учет и финансовая деятельность”:

Н44 =4,1

по функции “материально-техническое снабжение”:

Н45 =6,1

о функции “комплектация и подготовка кадров”:

Н46 =1,1

о функции “общее делопроизводство и хозяйственное обслуживание”:

Н47 =0,9

по функции “эксплуатационная служба”:

Н48 =9,2

по функции “техническая служба”:

Н49 =7,8

Апр = Асп * Кпр =130*1,2=156 (5.2),

где Кпр – коэффициент приведения;

Таблица 3.3 - Перечень основных структурных подразделений и должностей по функциям управления

Функции управления

Структурные подразделения

Примерный перечень должностей

Общее руководство

Директор, главный инженер

Технико-экономическое планирование. Организация труда и заработной платы

Планово-экономический отдел, Отдел организации труда и зарплаты, лаборатория НОТ

Начальник отдела, экономист по планированию, инженер по нормированию труда

Бухгалтерский учет и финансовая деятельность

Бухгалтерия

Главный бухгалтер (старший бухгалтер на правах главного), бухгалтер, кассир

Материально-техническое снабжение Общее делопроизводство и хозяйственное обслуживание

Отдел материально-технического снабжения Хозяйственный отдел

Начальник отдела, Заведующий складом, завхоз, экономист по материально - техническому снабжению, учетник, агент по снабжению

Комплектование и подготовка кадров

Отдел кадров

Начальник отдела

Эксплуатационная служба

Отдел эксплуатации, отдел безопасности движения

Начальник отдела эксплуатации, начальник гаража АТП, старший инженер отдела эксплуатации, старший диспетчер, начальник отдела безопасности движения, диспетчер, техник, таксировщик

Техническая служба

Технический отдел, отдел технического контроля, ремонтные мастерские

Начальник технического отдела, начальника отдела технического контроля, гл. механик, инженер по БЖД, мастер, механик, начальник смены

Таблица 3.4 – Расчет численности ИТР и служащих

Функции управления

Нормативное значение численности

Коэффициент корректирования

Скорректированное нормативное значение

Округленное значение численности работников

Общее руководство

2,4

0,85

2,04

2

Технико-экономическое планирование

1,8

0,85

1,53

2

Организация труда и заработной платы

1,6

0,85

1,36

1

Бухгалтерский учет и финансовая деятельность

4,1

0,85

3,48

3

Материально-техническое снабжение

6,1

0,85

5,18

5

Комплектование и подготовка кадров

1,1

0,85

0,94

1

Общее делопроизводство и хозяйственное обслуживание

0,9

0,85

0,77

1

Эксплуатационная служба

9,2

0,85

7,82

8

Техническая служба

7,8

0,85

6,63

7

Итого:

35

29,75

30

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Проект таксомоторного АТП на 290 автомобилей
Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии в значительной степени зависит от уровня развития условий функционирования производственно-технической базы АТП, представляющих собой совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента, предназначенных для технич ...

Совершенствование организации контейнерных перевозок морским транспортом в России на основании использования принципов логистики
История предприятия ОАО "Совтрансавто-Москва" ведется с марта 1945г. В начале 70-х предприятие стало базой для вновь созданного Главного управления международных автомобильных сообщений «Совтрансавто» Минавтотранса РСФСР с автопарком в 300 ед. подвижного состава. Открытое ак ...

Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в 1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор, француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого воздуха. В1883 году немецкий инже ...