![]() |
РСП = РСПВ + РСП РР + РСП ПВ =204+48+11=262 (5.1),
по функции “общее руководство”:
Н41 = 2,4
по функции “технико-экономическое планирование”:
Н42 =1,8
по функции “организация труда и заработной платы:
Н43 =1,6
по функции “бухгалтерский учет и финансовая деятельность”:
Н44 =4,1
по функции “материально-техническое снабжение”:
Н45 =6,1
о функции “комплектация и подготовка кадров”:
Н46 =1,1
о функции “общее делопроизводство и хозяйственное обслуживание”:
Н47 =0,9
по функции “эксплуатационная служба”:
Н48 =9,2
по функции “техническая служба”:
Н49 =7,8
Апр = Асп * Кпр =130*1,2=156 (5.2),
где Кпр – коэффициент приведения;
Таблица 3.3 - Перечень основных структурных подразделений и должностей по функциям управления
Функции управления |
Структурные подразделения |
Примерный перечень должностей |
Общее руководство |
Директор, главный инженер | |
Технико-экономическое планирование. Организация труда и заработной платы |
Планово-экономический отдел, Отдел организации труда и зарплаты, лаборатория НОТ |
Начальник отдела, экономист по планированию, инженер по нормированию труда |
Бухгалтерский учет и финансовая деятельность |
Бухгалтерия |
Главный бухгалтер (старший бухгалтер на правах главного), бухгалтер, кассир |
Материально-техническое снабжение Общее делопроизводство и хозяйственное обслуживание |
Отдел материально-технического снабжения Хозяйственный отдел |
Начальник отдела, Заведующий складом, завхоз, экономист по материально - техническому снабжению, учетник, агент по снабжению |
Комплектование и подготовка кадров |
Отдел кадров |
Начальник отдела |
Эксплуатационная служба |
Отдел эксплуатации, отдел безопасности движения |
Начальник отдела эксплуатации, начальник гаража АТП, старший инженер отдела эксплуатации, старший диспетчер, начальник отдела безопасности движения, диспетчер, техник, таксировщик |
Техническая служба |
Технический отдел, отдел технического контроля, ремонтные мастерские |
Начальник технического отдела, начальника отдела технического контроля, гл. механик, инженер по БЖД, мастер, механик, начальник смены |
Таблица 3.4 – Расчет численности ИТР и служащих
Функции управления |
Нормативное значение численности |
Коэффициент корректирования |
Скорректированное нормативное значение |
Округленное значение численности работников |
Общее руководство |
2,4 |
0,85 |
2,04 |
2 |
Технико-экономическое планирование |
1,8 |
0,85 |
1,53 |
2 |
Организация труда и заработной платы |
1,6 |
0,85 |
1,36 |
1 |
Бухгалтерский учет и финансовая деятельность |
4,1 |
0,85 |
3,48 |
3 |
Материально-техническое снабжение |
6,1 |
0,85 |
5,18 |
5 |
Комплектование и подготовка кадров |
1,1 |
0,85 |
0,94 |
1 |
Общее делопроизводство и хозяйственное обслуживание |
0,9 |
0,85 |
0,77 |
1 |
Эксплуатационная служба |
9,2 |
0,85 |
7,82 |
8 |
Техническая служба |
7,8 |
0,85 |
6,63 |
7 |
Итого: |
35 |
29,75 |
30 |
Другое по теме:
Совершенствование организации контейнерных перевозок морским транспортом в России на основании использования принципов логистики
История предприятия ОАО
"Совтрансавто-Москва" ведется с марта 1945г. В начале 70-х предприятие
стало базой для вновь созданного Главного управления международных
автомобильных сообщений «Совтрансавто» Минавтотранса РСФСР с автопарком в 300
ед. подвижного состава.
Открытое ак ...
Технико-экономическая эксплуатация транспорта
Управление транспортом в процессе физического движения
товаров на пути от производителя к потребителям через сформированные
логистические каналы распределения состоит в последовательном решении следующих
задач:
1. Выбор вида транспорта и определение мест и способов
перевалки грузов с ...
Защита выпускного клапана двигателя внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего
сгорания (ДВС) – устройство,
преобразующее тепловую энергию, получаемую при сгорании топлива в цилиндрах, в
механическую работу.
Выпускной клапан
Рисунок 1 - Общий в ...