Численность инженерно-технических работников и служащих в курсовой работе устанавливается, в соответствии с нормативами численности, по функциям управления в зависимости от среднесписочного количества автомобилей, времени нахождения автомобилей в наряде, коэффициента выпуска автомобилей на линию и численности ремонтных и вспомогательных рабочих.

РСП = РСПВ + РСП РР + РСП ПВ =204+48+11=262 (5.1),

по функции “общее руководство”:

Н41 = 2,4

по функции “технико-экономическое планирование”:

Н42 =1,8

по функции “организация труда и заработной платы:

Н43 =1,6

по функции “бухгалтерский учет и финансовая деятельность”:

Н44 =4,1

по функции “материально-техническое снабжение”:

Н45 =6,1

о функции “комплектация и подготовка кадров”:

Н46 =1,1

о функции “общее делопроизводство и хозяйственное обслуживание”:

Н47 =0,9

по функции “эксплуатационная служба”:

Н48 =9,2

по функции “техническая служба”:

Н49 =7,8

Апр = Асп * Кпр =130*1,2=156 (5.2),

где Кпр – коэффициент приведения;

Таблица 3.3 - Перечень основных структурных подразделений и должностей по функциям управления

Функции управления

Структурные подразделения

Примерный перечень должностей

Общее руководство

Директор, главный инженер

Технико-экономическое планирование. Организация труда и заработной платы

Планово-экономический отдел, Отдел организации труда и зарплаты, лаборатория НОТ

Начальник отдела, экономист по планированию, инженер по нормированию труда

Бухгалтерский учет и финансовая деятельность

Бухгалтерия

Главный бухгалтер (старший бухгалтер на правах главного), бухгалтер, кассир

Материально-техническое снабжение Общее делопроизводство и хозяйственное обслуживание

Отдел материально-технического снабжения Хозяйственный отдел

Начальник отдела, Заведующий складом, завхоз, экономист по материально - техническому снабжению, учетник, агент по снабжению

Комплектование и подготовка кадров

Отдел кадров

Начальник отдела

Эксплуатационная служба

Отдел эксплуатации, отдел безопасности движения

Начальник отдела эксплуатации, начальник гаража АТП, старший инженер отдела эксплуатации, старший диспетчер, начальник отдела безопасности движения, диспетчер, техник, таксировщик

Техническая служба

Технический отдел, отдел технического контроля, ремонтные мастерские

Начальник технического отдела, начальника отдела технического контроля, гл. механик, инженер по БЖД, мастер, механик, начальник смены

Таблица 3.4 – Расчет численности ИТР и служащих

Функции управления

Нормативное значение численности

Коэффициент корректирования

Скорректированное нормативное значение

Округленное значение численности работников

Общее руководство

2,4

0,85

2,04

2

Технико-экономическое планирование

1,8

0,85

1,53

2

Организация труда и заработной платы

1,6

0,85

1,36

1

Бухгалтерский учет и финансовая деятельность

4,1

0,85

3,48

3

Материально-техническое снабжение

6,1

0,85

5,18

5

Комплектование и подготовка кадров

1,1

0,85

0,94

1

Общее делопроизводство и хозяйственное обслуживание

0,9

0,85

0,77

1

Эксплуатационная служба

9,2

0,85

7,82

8

Техническая служба

7,8

0,85

6,63

7

Итого:

35

29,75

30

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Разработка вариантов международной автомобильной перевозки груза по маршруту Череповец-Стамбул
Международные автомобильные перевозки (МАП) являются одним из наиболее важнейших экономических отношений между странами. Для России это жизненная необходимость по модернизации экономики и развития предпринимательства во многих областях хозяйственной деятельности, в том числе, и на тр ...

Применение RFID-технологии в логистике и складировании
Актуальность темы обусловлена тем, что RFID-технологии принимают все большее значение, как в торговле, так и в логистике. Технология существует с 1940-х годов, однако практическое применение началось совсем недавно. И на период 2000 – 2011 гг. приходится лишь стадия становления использов ...

Организация технического обслуживания и материально-технического обеспечения машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным материальным и другим ценн ...