Затраты в ремонтный фонд определяются по формуле

Рф = Сзч + См = 1632212+1777297=3409509 , (9.1)

где Сзч - стоимость затрат на запасные части, руб.;

См - стоимость затрат на материалы, руб.;

Скр - затраты на капитальный ремонт, руб.

Стоимость затрат на запасные части определяется по формуле

Сзч = Lобщ *Нзч *К1 * К2 * К3 /1000 , (9.2)

Сзч = 5921856 *70*3,15 *1* 1 * 1,25 /1000=1632212

где Нзч - норма затрат на запасные части на 1000 км пробега с учетом увеличения цен на момент выполнения курсовой работы, руб./1000 км;

К1, К2, К3 - коэффициенты, учитывающие изменение затрат на запасные части соответственно в зависимости от условий эксплуатации, модификации подвижного состава и природно-климатических условий работы;

Стоимость затрат на материалы определяется по формуле

См = Lобщ *Нм *К1 * К2 * К3 /1000 , (9.3)

См = 5921856 *70*3,43*1*1*1,25 /1000=1777297

где Нзч - норма затрат на запасные части на 1000 км пробега с учетом изменения цен на момент выполнения курсовой работы, руб./1000 км.

Учет роста цен может быть осуществлено студентом самостоятельно, на основе анализа цен за разные годы или задается преподавателем в индивидуальном задании. При этом в формулы вводится коэффициент, учитывающий инфляцию.

Другое по теме:

Диагностика и ремонт коробки передач гусеничного трактора
Профессия механизатора на селе сейчас главная. Нет такой отрасли в сельскохозяйственном производстве, где бы не использовались технические средства – трактор, комбайн, плуг, транспортер и др. И первое место среди них принадлежит трактору. Механизация является одним из главных направлен ...

Техническая эксплуатация автомобилей: способы диагностирования
Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно обслуживая почти 3 млн. предприятий и организаций всех форм собственности, крестьянских и фермерских хозяйств и предпринимателей, а также население страны. В 2000 г. автомобильный парк России дост ...

Механизмы автомобильного двигателя
Двигатель автомобиля состоит из целого ряда механизмов и систем. Бензиновый двигатель и дизель имеют кривошипно-шатунный механизм, газораспределительный механизм, смазочную систему, систему охлаждения и систему питания, а бензиновый двигатель — еще и систему зажигания. Кривошипно-ша ...