Для построения характеристики электродвигателя рулевого устройства необходимо конкретную конструкцию секторного рулевого привода для данного проекта это секторный двухдвигательный привод. В этом разделе для расчета и построения нагрузочных характеристик необходимо определить основные параметры механической передачи: общее передаточное число, КПД передачи, с учетом i и η всех звеньев передачи.
Значение общего передаточного числа рулевых машин речных судов находятся в пределах
.
Общее передаточное число секторной рулевой машины будет равно /4/:
(2.1)
где
- передаточное число зубчатой передачи сектора, равное 10÷12;
- передаточное число червячной передачи редуктора, равное 50÷60;
- передаточное число цилиндрическое передачи редуктора, равное 2.5÷3
К. п. д. рулевой машины/4/:
(2.2)
где
- к. п. д. роликов поддерживающих сектор, равный 0.98;
- к. п. д. зубчатой передачи сектора, равный 0.96;
- к. п. д. червячного редуктора, составляющий 0.45÷0.48;
- к. п. д. цилиндрического редуктора, равный 0.95÷0.96.
После установления основных параметров механической передачи строится нагрузочная характеристика электродвигателя, т. е. зависимость момента на валу электродвигателя от угла перекладки пера руля:
(2.3)
где
- число рулей, приводимых в движение данным электроприводом;
- значение момента на баллере, из графика
;
- полное передаточное число и общий КПД механической передачи.
В соответствии с (2.3) максимальный момент нагрузки на двигателе равен:
(2.4)
где
- максимальный момент на баллере.
Для построения нагрузочной характеристики достаточно 2-3 значений моментов и углов.
- для балансирных рулей (2.5)
- момент для покрытия потерь в механических самотормозящихся передачах (в области отрицательных моментов сопротивления).
Все другие значения момента на валу электродвигателя определяются по формуле (2.3).
Другое по теме:
Пункт технического обслуживания на участковой станции с разработкой текущего отцепочного ремонта пассажирских вагонов
Основными обязанностями работников железнодорожного транспорта
является удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов при безусловном
обеспечении безопасного движения и сохранности перевозимых грузов, эффективное использование
технических средств, соблюдение требований охра ...
Применение RFID-технологии в логистике и складировании
Актуальность темы обусловлена тем, что
RFID-технологии принимают все большее значение,
как в торговле, так и в логистике. Технология существует с 1940-х годов, однако
практическое применение началось совсем недавно. И на период 2000 – 2011 гг. приходится
лишь стадия становления использов ...
Управление электроснабжением потребителей электроэнергии на автомобилях и тракторах
Генераторные установки
являются источником электрической энергии в системах электроснабжения
автомобилей и тракторов (АиТ). Они состоят из электрогенератора, выпрямителя,
регулятора напряжения и аккумуляторной батареи. Электрогенератор является
энергетическим преобразователем механическо ...
