Для построения характеристики электродвигателя рулевого устройства необходимо конкретную конструкцию секторного рулевого привода для данного проекта это секторный двухдвигательный привод. В этом разделе для расчета и построения нагрузочных характеристик необходимо определить основные параметры механической передачи: общее передаточное число, КПД передачи, с учетом i и η всех звеньев передачи.

Значение общего передаточного числа рулевых машин речных судов находятся в пределах .

Общее передаточное число секторной рулевой машины будет равно /4/:

(2.1)

где - передаточное число зубчатой передачи сектора, равное 10÷12;

- передаточное число червячной передачи редуктора, равное 50÷60;

- передаточное число цилиндрическое передачи редуктора, равное 2.5÷3

К. п. д. рулевой машины/4/:

(2.2)

где - к. п. д. роликов поддерживающих сектор, равный 0.98;

- к. п. д. зубчатой передачи сектора, равный 0.96;

- к. п. д. червячного редуктора, составляющий 0.45÷0.48;

- к. п. д. цилиндрического редуктора, равный 0.95÷0.96.

После установления основных параметров механической передачи строится нагрузочная характеристика электродвигателя, т. е. зависимость момента на валу электродвигателя от угла перекладки пера руля:

(2.3)

где - число рулей, приводимых в движение данным электроприводом;

- значение момента на баллере, из графика ;

- полное передаточное число и общий КПД механической передачи.

В соответствии с (2.3) максимальный момент нагрузки на двигателе равен:

(2.4)

где - максимальный момент на баллере.

Для построения нагрузочной характеристики достаточно 2-3 значений моментов и углов.

- для балансирных рулей (2.5)

- момент для покрытия потерь в механических самотормозящихся передачах (в области отрицательных моментов сопротивления).

Все другие значения момента на валу электродвигателя определяются по формуле (2.3).

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...

Технология ремонта масляного насоса
Тепловоз представляет собой сложную единую техническую систему, в которой отдельные элементы, в свою очередь, объединены в многочисленные узлы и агрегаты. Поэтому износ такой системы предусматривает суммарное наложение всех износов любых элементов (деталей), составляющих тот или иной узел ...

Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках», невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...