Выбранный двигатель проверяется на допустимое число включений в час при удержании судна на курсе. Для многоскоростных двигателей эта проверка производится при включении их на низшую скорость.
Мощность полных потерь в номинальном режиме:
(5.1)
где - номинальная мощность электродвигателя, кВт
- номинальный КПД электродвигателя.
Потери за один пуск:
(5.2)
где - момент инерции двигателя
- синхронная угловая скорость двигателя, рад/с
- электрические потери в обмотке статора в номинальном режиме, Вт
- кратность пускового тока и пускового момента двигателя.
Сопротивление статора рассчитывается по формуле:
(5.4)
где - полное сопротивление статора;
Полное сопротивление статора можно найти из выражения:
(5.5)
где - фазное напряжение
Электрические потери в цепи статора:
(5.6)
где 1.24- коэффициент, учитывающий нагрев обмоток статора;
- номинальный ток фазы статора, А;
- сопротивление фазы статора при температуре 20
С, Ом.
Допустимое для двигателя число включений в час:
(5.7)
где - суммарные потери в номинальном режиме, Вт;
- потери за один пуск двигателя в холостую, Дж.
Другое по теме:
Навигационный проект перехода судна типа "Буг" по маршруту порт "Феодосия – порт Палермо"
С развитием
международной торговли, научно-технического процесса возросла необходимость в
обеспечении флота новыми судами. Количественные, а главным образом,
качественные изменения состава флота ставит задачу более глубокого научного подхода
к вопросам мореплавания.
В настоящее
время ...
Энергооборудование вагонов
Электрооборудование применяемое в
современных пассажирских вагонах используется для освещения салонов, купе,
коридоров, туалетов; вентиляции помещений вагона; отопления вагона и подогрева
подаваемого в него воздуха зимой; охлаждение подаваемого воздуха летом;
охлаждение продуктов питания ...
Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива
изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в
1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор,
француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого
воздуха. В1883 году немецкий инже ...