Выбранный двигатель проверяется на допустимое число включений в час при удержании судна на курсе. Для многоскоростных двигателей эта проверка производится при включении их на низшую скорость.

Мощность полных потерь в номинальном режиме:

(5.1)

где - номинальная мощность электродвигателя, кВт

- номинальный КПД электродвигателя.

Потери за один пуск:

(5.2)

где - момент инерции двигателя

- синхронная угловая скорость двигателя, рад/с

- электрические потери в обмотке статора в номинальном режиме, Вт

- кратность пускового тока и пускового момента двигателя.

Сопротивление статора рассчитывается по формуле:

(5.4)

где - полное сопротивление статора;

Полное сопротивление статора можно найти из выражения:

(5.5)

где - фазное напряжение

Электрические потери в цепи статора:

(5.6)

где 1.24- коэффициент, учитывающий нагрев обмоток статора;

- номинальный ток фазы статора, А;

- сопротивление фазы статора при температуре 20С, Ом.

Допустимое для двигателя число включений в час:

(5.7)

где - суммарные потери в номинальном режиме, Вт;

- потери за один пуск двигателя в холостую, Дж.

Другое по теме:

Навигационный проект перехода судна типа "Буг" по маршруту порт "Феодосия – порт Палермо"
С развитием международной торговли, научно-технического процесса возросла необходимость в обеспечении флота новыми судами. Количественные, а главным образом, качественные изменения состава флота ставит задачу более глубокого научного подхода к вопросам мореплавания. В настоящее время ...

Технологический процесс ремонта полувагона модели 12-119
Железнодорожный транспорт - это сложный взаимосвязанный технологический комплекс с единым централизованным управлением, который играет ключевую роль в экономике России. На его долю приходится около 80% грузооборота и свыше 40% пассажирооборота, выполняемых всеми видами транспорта общего п ...

Состав и управление главного энергетического комплекса двухвальной дизельной энергетической установки грузового судна
Судовая энергетическая установка – сердце и кровеносная система судна. Сама идея корабля, как автономного технического комплекса, способного выполнять полезные функции в условиях агрессивной внешней среды, изначально подразумевает неизбежную энергозависимость, которая со временем только р ...