Выбранный двигатель проверяется на допустимое число включений в час при удержании судна на курсе. Для многоскоростных двигателей эта проверка производится при включении их на низшую скорость.

Мощность полных потерь в номинальном режиме:

(5.1)

где - номинальная мощность электродвигателя, кВт

- номинальный КПД электродвигателя.

Потери за один пуск:

(5.2)

где - момент инерции двигателя

- синхронная угловая скорость двигателя, рад/с

- электрические потери в обмотке статора в номинальном режиме, Вт

- кратность пускового тока и пускового момента двигателя.

Сопротивление статора рассчитывается по формуле:

(5.4)

где - полное сопротивление статора;

Полное сопротивление статора можно найти из выражения:

(5.5)

где - фазное напряжение

Электрические потери в цепи статора:

(5.6)

где 1.24- коэффициент, учитывающий нагрев обмоток статора;

- номинальный ток фазы статора, А;

- сопротивление фазы статора при температуре 20С, Ом.

Допустимое для двигателя число включений в час:

(5.7)

где - суммарные потери в номинальном режиме, Вт;

- потери за один пуск двигателя в холостую, Дж.

Другое по теме:

Проектирование производственного участка по ТО-2 автомобилей
Автомобильный транспорт является наиболее массовым видом транспорта. Его особенности и преимущества связаны с мобильностью и гибкостью доставки грузов и пассажиров. Эти свойства во многом определяются уровнем работоспособности и техническим состоянием автомобилей и парков, а также рацион ...

Разработка производственного корпуса по ремонту грузовых дизельных автомобилей
Автомобильный транспорт играет важнейшую роль в транспортном комплексе страны. Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при возможности минимальных затратах материальны ...

Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения сопро ...