Графики переходных процессов электропривода рулевого устройства строятся для случая хода судна по курсу, т.е для изменения угла перекладки пера руля от 0до 6÷7.
(6.1)
- для разгона; (6.2)
- для торможения; (6.3)
где - механическая характеристика двигателя в двигательном и тормозном режимах;
- характеристика момента сопротивления при разгоне от α=0 до α=(6÷7).
Зависимость, связывающая время разгона и приращение угловой скорости:
(6.4)
где - среднее значение динамического момента на участке от до ;
- приращение угловой скорости на каждом участке.
График изменения момента во времени строится исходя из полученной кривой . Кривые переходных процессов видно на рис 1
Рис 6.1 Переходные процессы при разгоне электродвигателя рулевого устройства
Рис 6.1 Переходные процессы при торможении электродвигателя рулевого устройства
Другое по теме:
Железнодорожная сеть Амурской области
Транспорт важнейшая сфера
общественного производства. В системе единого народнохозяйственного комплекса
страны транспорт занимает особое место. Он является одной из отраслей,
формирующих инфраструктуру народного хозяйства. Транспорт служит материальной
основой разделения труда в обществе ...
Присадки к моторным топливам
Прогресс моторостроения, появление все более теплонапряженных двигателей
ужесточают условия применения в них топлив и масел. Дальнейший рост потребления
нефтепродуктов приводит к необходимости использовать для производства нефти
различных месторождений, продукты вторичных процессов перера ...
Предложение по внедрению контейнерной технологии международных перевозок легковых автомобилей
Анализ состояния и
перспектив развития рынка грузоперевозок в Северо-Западном регионе РФ
целесообразно проводить с учетом влияния последствий мирового финансового
кризиса 2008 – 2009 гг., вызвавшим резкие изменения мирового спроса и
предложения.
В России транспортные компании
ощутили ...