Графики переходных процессов электропривода рулевого устройства строятся для случая хода судна по курсу, т.е для изменения угла перекладки пера руля от 0до 6÷7.

(6.1)

- для разгона; (6.2)

- для торможения; (6.3)

где - механическая характеристика двигателя в двигательном и тормозном режимах;

- характеристика момента сопротивления при разгоне от α=0 до α=(6÷7).

Зависимость, связывающая время разгона и приращение угловой скорости:

(6.4)

где - среднее значение динамического момента на участке от до ;

- приращение угловой скорости на каждом участке.

График изменения момента во времени строится исходя из полученной кривой . Кривые переходных процессов видно на рис 1

Рис 6.1 Переходные процессы при разгоне электродвигателя рулевого устройства

Рис 6.1 Переходные процессы при торможении электродвигателя рулевого устройства

Другое по теме:

Проектирование системы управления гидравлическими приводами машины
Назначение, работа и устройство машины ВПР – 02 Машина ВПР-02 предназначена для выправки пути в продольном профиле, по уровню и в плане, уплотнения балластной призмы под шпалами и около их торцов при работах по техническому обслуживанию пути и при новом строительстве. Машин ...

Разработка съемника самолетного ремкомплекта
Цель этой работы состоит в том, чтобы спроектировать винтовой механизм авиационных устройств (съёмник). Назначение передачи винт-гайка – преобразование вращательного движения в поступательное. Передачи обеспечивают большой выигрыш в силе, возможность получения медленного движения, большу ...

Сооружение контактной сети железной дороги
Железнодорожный транспорт - важнейшая отрасль страны, от работы которой зависит эффективность всех отраслей народного хозяйства. С началом использования электрической тяги пропускная способность сети железных дорог, выросла во много раз. Электрификация железных дорог способствует ...