Графики переходных процессов электропривода рулевого устройства строятся для случая хода судна по курсу, т.е для изменения угла перекладки пера руля от 0до 6÷7.

(6.1)

- для разгона; (6.2)

- для торможения; (6.3)

где - механическая характеристика двигателя в двигательном и тормозном режимах;

- характеристика момента сопротивления при разгоне от α=0 до α=(6÷7).

Зависимость, связывающая время разгона и приращение угловой скорости:

(6.4)

где - среднее значение динамического момента на участке от до ;

- приращение угловой скорости на каждом участке.

График изменения момента во времени строится исходя из полученной кривой . Кривые переходных процессов видно на рис 1

Рис 6.1 Переходные процессы при разгоне электродвигателя рулевого устройства

Рис 6.1 Переходные процессы при торможении электродвигателя рулевого устройства

Другое по теме:

Совершенствование логистического управления пассажирским транспортом
Пассажирский транспорт является одним из основных элементов социальной инфраструктуры города, обеспечивающим потребность жителей в городских, пригородных и междугородных перевозках. Надежная и эффективная работа общественного транспорта для города является важнейшим показателем социально ...

Разработка вариантов международной автомобильной перевозки груза по маршруту Череповец-Стамбул
Международные автомобильные перевозки (МАП) являются одним из наиболее важнейших экономических отношений между странами. Для России это жизненная необходимость по модернизации экономики и развития предпринимательства во многих областях хозяйственной деятельности, в том числе, и на тр ...

Сооружение контактной сети железной дороги
Железнодорожный транспорт - важнейшая отрасль страны, от работы которой зависит эффективность всех отраслей народного хозяйства. С началом использования электрической тяги пропускная способность сети железных дорог, выросла во много раз. Электрификация железных дорог способствует ...