Графики переходных процессов электропривода рулевого устройства строятся для случая хода судна по курсу, т.е для изменения угла перекладки пера руля от 0до 6÷7.

(6.1)

- для разгона; (6.2)

- для торможения; (6.3)

где - механическая характеристика двигателя в двигательном и тормозном режимах;

- характеристика момента сопротивления при разгоне от α=0 до α=(6÷7).

Зависимость, связывающая время разгона и приращение угловой скорости:

(6.4)

где - среднее значение динамического момента на участке от до ;

- приращение угловой скорости на каждом участке.

График изменения момента во времени строится исходя из полученной кривой . Кривые переходных процессов видно на рис 1

Рис 6.1 Переходные процессы при разгоне электродвигателя рулевого устройства

Рис 6.1 Переходные процессы при торможении электродвигателя рулевого устройства

Другое по теме:

Совершенствование организации контейнерных перевозок морским транспортом в России на основании использования принципов логистики
История предприятия ОАО "Совтрансавто-Москва" ведется с марта 1945г. В начале 70-х предприятие стало базой для вновь созданного Главного управления международных автомобильных сообщений «Совтрансавто» Минавтотранса РСФСР с автопарком в 300 ед. подвижного состава. Открытое ак ...

Технический ремонт автомобильного стартера
Система запуска двигателя, как следует из названия, предназначена для запуска двигателя автомобиля. Система обеспечивает вращение двигателя со скоростью, при которой происходит его запуск. На современных автомобилях наибольшее распространение получила стартерная система запуска. Систем ...

Расчет электромеханического рулевого привода
Для правильного выбора электродвигателя рулевого устройства необходимо знать характер изменения нагрузки на его валу. Момент на баллере руля, а, следовательно, и на валу электродвигателя, зависит от типа руля, площади пера руля и его положения относительно диаметральной плоскости судна, ...