· разработана имитационная модель САУ БЛА в среде Matlab Simulink;

· проведено моделирование САУ в нормальных условиях и в условиях ветра;

· разработан алгоритм выбора «замороженных» коэффициентов стационарного фильтра Калмана для оценки неизмеряемых координат БЛА;

· проведено моделирование САУ посадкой вместе с идентификатором бокового ветра;

· проведен анализ экономической эффективности разрабатываемой системы;

· проведен анализ условий туда.

Геометрические характеристики БЛА

Общая схема моделирования БЛА в боковом канале

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69 Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные шпили, якорно-швартовные лебедк ...

Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения сопро ...

Управление электроснабжением потребителей электроэнергии на автомобилях и тракторах
Генераторные установки являются источником электрической энергии в системах электроснабжения автомобилей и тракторов (АиТ). Они состоят из электрогенератора, выпрямителя, регулятора напряжения и аккумуляторной батареи. Электрогенератор является энергетическим преобразователем механическо ...