· разработана имитационная модель САУ БЛА в среде Matlab Simulink;
· проведено моделирование САУ в нормальных условиях и в условиях ветра;
· разработан алгоритм выбора «замороженных» коэффициентов стационарного фильтра Калмана для оценки неизмеряемых координат БЛА;
· проведено моделирование САУ посадкой вместе с идентификатором бокового ветра;
· проведен анализ экономической эффективности разрабатываемой системы;
· проведен анализ условий туда.
Геометрические характеристики БЛА
Общая схема моделирования БЛА в боковом канале
Другое по теме:
Инвестиции в развитие железнодорожного транспорта
Ресурсы Земли истощаются,
а потребности землян растут, что побуждает к поиску новых возможностей
жизнеобеспечения. Это обстоятельство в значительной степени обусловило ход
интеграционных процессов в мире: на Американском континенте, в Азиатско-Тихоокеанском,
Центрально-азиатском реги ...
Автомобильные двигатели внутреннего сгорания
Основные
исходные данные, необходимые для расчёта рабочего цикла проектируемого двигателя
и вычисления его основных геометрических параметров приведены в «Задании на
курсовую работу» (п. 3 Задания):
а)
эффективная мощность, Ne [кВт];
б) частота
вращения коленвала при Ne, nNe [ ...
Проектирование обыкновенного стрелочного перевода
Одиночные обыкновенные стрелочные переводы являются основным видом, как
среди одиночных стрелочных переводов, так и в системе многих других видов
соединений и пересечений рельсовых путей. Они имеют господствующее
распространение на всех железных дорогах мира.
Основными элементами совре ...