Для осуществления производственно-хозяйственных расходов каждое предприятие разрабатывает план эксплуатационных расходов.

Задачей данного плана является выполнение объема работ с наименьшими затратами денежных средств, то есть соблюдение режима экономии и снижения себестоимости.

План эксплуатационных расходов составляют на год с разбивкой по квартально:

1. Основные прямые расходы номенклатуры расходов по основной деятельности железной дороги, статья №230-265;

2. Основные общие для всех отраслей хозяйства, статья №456-476;

3. Общехозяйственные расходы, статья №485-533.

Эксплуатационные расходы рассматриваются по элементам затрат:

1. Расходы на оплату труда;

2. Отчисления на социальные нужды;

3. Расходы на материалы;

4. Расходы на электроэнергию;

5. Расходы на топливо;

6. Амортизация основных фондов;

7. Прочие.

Основные прямые расходы

К основным расходам относят затраты непосредственно связанные с процессом производства.

По вагонному хозяйству они планируются по статьям номенклатурных расходов статья №230-265.

Наибольший удельный вес затрат занимают расходы по статье 234 - техническое обслуживание вагонов на станции.

Другое по теме:

Тепловой расчет и тепловой баланс двигателя ЯМЗ-238
Произвести расчет четырехтактного дизельного V – образного двигателя ЯМЗ-238, предназначенного для грузовых автомобилей. Эффективная мощность дизельного двигателя Ne=232 кВт при частоте вращения коленчатого вала n=2250 мин-1 . Двигатель 8 цилиндровый (i=8). Система охлаждения жидкостная ...

Агрегатный участок
Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобиля его ...

Прокладка нефтепровода через водные преграды
В настоящее время география нефтеперерабатывающей промышленности не всегда совпадает с районами ее переработки. Поэтому задачи транспортировки нефти привели к созданию большой сети нефтепроводов. По размеру грузооборота нефтепроводный транспорт в 2,5 раза превзошел железнодорожный в част ...