Для осуществления производственно-хозяйственных расходов каждое предприятие разрабатывает план эксплуатационных расходов.

Задачей данного плана является выполнение объема работ с наименьшими затратами денежных средств, то есть соблюдение режима экономии и снижения себестоимости.

План эксплуатационных расходов составляют на год с разбивкой по квартально:

1. Основные прямые расходы номенклатуры расходов по основной деятельности железной дороги, статья №230-265;

2. Основные общие для всех отраслей хозяйства, статья №456-476;

3. Общехозяйственные расходы, статья №485-533.

Эксплуатационные расходы рассматриваются по элементам затрат:

1. Расходы на оплату труда;

2. Отчисления на социальные нужды;

3. Расходы на материалы;

4. Расходы на электроэнергию;

5. Расходы на топливо;

6. Амортизация основных фондов;

7. Прочие.

Основные прямые расходы

К основным расходам относят затраты непосредственно связанные с процессом производства.

По вагонному хозяйству они планируются по статьям номенклатурных расходов статья №230-265.

Наибольший удельный вес затрат занимают расходы по статье 234 - техническое обслуживание вагонов на станции.

Другое по теме:

Организация работы контейнерного пункта
Контейнерно-транспотная система (КТС) РФ – организационно технический комплекс, действующий на основе единых правовых норм, системы планирования и унифицированных технологических процессов перевозок. КТС охватывает планирование и организацию перевозок грузов на всех видах транспорта. В ...

Проектирование электроаппаратного отделения электровозного депо
Тяговый трансформатор ОДЦЭ-5000/25Б предназначен для преобразования напряжения контактной сети в напряжении цепей тяговых двигателей, включенных через полупроводниковые преобразователи, и цепей собственных нужд электровоза. Технические данные представлены в табл. 1. Таблица 1 – Осн ...

Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в 1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор, француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого воздуха. В1883 году немецкий инже ...