Катушки зажигания ЭСЗ функционируют точно так же, как катушки традиционной системы, так что процедура проверки для них будет абсолютно аналогичной. Преимущество ЭСЗ заключается в том, что для каждого цилиндра или пары цилиндров (находящихся в противофазе последовательности работы цилиндров), используется отдельная катушка. При выходе из строя какой-либо катушки, сбои возникают лишь в соответствующем цилиндре (или их паре), а не во всем двигателе. Система КНС по определению подразумевает наличие отдельной катушки для каждой свечи.
Проверка исправности каждой катушки ЭСЗ в точности аналогична проверке обычной катушки. Для этого вам понадобится омметр. Прежде всего отсоедините блок катушек ЭСЗ от автомобильной электропроводки. Последовательно измерьте сопротивление на первичной обмотке каждой из катушек (в большинстве случаев сопротивление первичной обмотки не должно превышать 2 Ом). Затем произведите измерения для вторичных обмоток (обычно 6 кОм - 30 кОм). Сравните полученные результаты со спецификацией изготовителя для установленного на автомобиле блока. Если результаты не соответствуют параметрам изготовителя, блок вышел из строя и подлежит замене.
В том случае, если блок катушек ЭСЗ расположен в труднодоступном месте, вы можете измерить сопротивление вторичных обмоток подсоединив омметр к контактам высоковольтных проводов свечей зажигания. Только в этом случае вам надо учитывать, что каждый метр длины высоковольтного провода добавляет около 26 кОм.
Другое по теме:
Проект таксомоторного АТП на 290 автомобилей
Поддержание автомобилей в технически исправном
состоянии в значительной степени зависит от уровня развития условий
функционирования производственно-технической базы АТП, представляющих собой
совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента,
предназначенных для технич ...
Проект тележки электромостового крана общего назначения
Грузоподъемные и транспортирующие машины являются
неотъемлемой частью современного производства, так как с их помощью
осуществляется механизация основных технологических процессов и вспомогательных
работ. В поточных и автоматизированных линиях роль подъемно-транспортных машин
качественно ...
Система технического осмотра и ремонта
Основой системы ТО и ремонта
являются ее структура и нормативы. Структура системы определяется видами (ступенями)
соответствующих воздействий и их числом. Нормативы включают конкретные значения
периодичности воздействий, трудоемкости, перечни операций и ряд других.
Структура системы ТО ...