Исходные данные:

Схема железнодорожного направления

2.

Расположение групп вагонов отдельных назначений в составе прибывшего для расформирования поезда:

Е

В

Ж

Г

В

Д

В

Г

Е

Б

В

Б

Д

Ж

Е

В

Ж

Е

Б

Д

Е

В

Е

3.

Ст. А формирует участковые поезда до ст. Б, назначения сквозных поездов Е, Ж.

Приведенный уклон……………………………………………….1,3 %

4. Способ расформирования на вытяжном пути………… .осаживание.

5. Число вагонов в составе поезда……………………………… 62.

6. Значения коэффициентов А и Б (мин) при уклоне 1,3 %:

А…………………………………………………………………….0,81

Б…………………………………………………………………… 0,4

Технологическое время на сортировку вагонов с вытяжного пути методом осаживания:

, мин.

Время на осаживание вагонов:

, мин.

Тогда технологическое время на расформирование – формирование состава на вытяжном пути составит:

Число отцепов в составе поезда - 15:

(мин).

(мин).

(мин).

Другое по теме:

Предложение по внедрению контейнерной технологии международных перевозок легковых автомобилей
Анализ состояния и перспектив развития рынка грузоперевозок в Северо-Западном регионе РФ целесообразно проводить с учетом влияния последствий мирового финансового кризиса 2008 – 2009 гг., вызвавшим резкие изменения мирового спроса и предложения. В России транспортные компании ощутили ...

Энергооборудование вагонов
Электрооборудование применяемое в современных пассажирских вагонах используется для освещения салонов, купе, коридоров, туалетов; вентиляции помещений вагона; отопления вагона и подогрева подаваемого в него воздуха зимой; охлаждение подаваемого воздуха летом; охлаждение продуктов питания ...

Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69 Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные шпили, якорно-швартовные лебедк ...