Исходные данные:
Схема железнодорожного направления
2.
Расположение групп вагонов отдельных назначений в составе прибывшего для расформирования поезда:
Е |
В |
Ж |
Г |
В |
Д |
В |
Г |
Е |
Б |
В |
Б |
Д |
Ж |
Е |
В |
Ж |
Е |
Б |
Д |
Е |
В |
Е |
3.
Ст. А формирует участковые поезда до ст. Б, назначения сквозных поездов Е, Ж.
Приведенный уклон……………………………………………….1,3 %
4. Способ расформирования на вытяжном пути………… .осаживание.
5. Число вагонов в составе поезда……………………………… 62.
6. Значения коэффициентов А и Б (мин) при уклоне 1,3 %:
А…………………………………………………………………….0,81
Б…………………………………………………………………… 0,4
Технологическое время на сортировку вагонов с вытяжного пути методом осаживания:
, мин.
Время на осаживание вагонов:
, мин.
Тогда технологическое время на расформирование – формирование состава на вытяжном пути составит:
Число отцепов в составе поезда - 15:
(мин).
(мин).
(мин).
Другое по теме:
Техническая эксплуатация автомобилей: способы диагностирования
Автомобильный
транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно
обслуживая почти 3 млн. предприятий и организаций всех форм собственности,
крестьянских и фермерских хозяйств и предпринимателей, а также население страны.
В 2000 г. автомобильный парк России дост ...
Технология ремонта оси блока шестерен заднего хода автомобиля
В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие
свойства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей, а также коррозии
и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются
различные неисправности, которые устраняют при ТО и ремонте.
Необходимо ...
Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного
транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей
производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых
ресурсов.
Трудовые и материальные затраты
на поддержание подвижного состава в ...