Исходные данные:

Схема железнодорожного направления

2.

Расположение групп вагонов отдельных назначений в составе прибывшего для расформирования поезда:

Е

В

Ж

Г

В

Д

В

Г

Е

Б

В

Б

Д

Ж

Е

В

Ж

Е

Б

Д

Е

В

Е

3.

Ст. А формирует участковые поезда до ст. Б, назначения сквозных поездов Е, Ж.

Приведенный уклон……………………………………………….1,3 %

4. Способ расформирования на вытяжном пути………… .осаживание.

5. Число вагонов в составе поезда……………………………… 62.

6. Значения коэффициентов А и Б (мин) при уклоне 1,3 %:

А…………………………………………………………………….0,81

Б…………………………………………………………………… 0,4

Технологическое время на сортировку вагонов с вытяжного пути методом осаживания:

, мин.

Время на осаживание вагонов:

, мин.

Тогда технологическое время на расформирование – формирование состава на вытяжном пути составит:

Число отцепов в составе поезда - 15:

(мин).

(мин).

(мин).

Другое по теме:

Технология ремонта масляного насоса
Тепловоз представляет собой сложную единую техническую систему, в которой отдельные элементы, в свою очередь, объединены в многочисленные узлы и агрегаты. Поэтому износ такой системы предусматривает суммарное наложение всех износов любых элементов (деталей), составляющих тот или иной узел ...

Оборудование участка железной дороги перегонными устройствами автоматики и телемеханики
Род тяги электротяга переменного тока Пункты питания ВВЛ АБ (основные и резервные) тяговые подстанции ЛЭП продольного электроснабжения ДПР-27кВ (на опорах контактной сети) Ординаты мест установки путевых светофоров Условное название станции огорождаю ...

Якорное устройство
Якорь приспособление для удержания судна на месте стоянки в свободной воде, соединяется с судном канатом или якорной цепью. Устроен якорь так, что после отдачи зарывается лапами в грунт. Усилие, которое якорь может воспринять, не перемещаясь и не выходя из грунта, называется держащей сило ...