Исходные данные:

Схема железнодорожного направления

2.

Расположение групп вагонов отдельных назначений в составе прибывшего для расформирования поезда:

Е

В

Ж

Г

В

Д

В

Г

Е

Б

В

Б

Д

Ж

Е

В

Ж

Е

Б

Д

Е

В

Е

3.

Ст. А формирует участковые поезда до ст. Б, назначения сквозных поездов Е, Ж.

Приведенный уклон……………………………………………….1,3 %

4. Способ расформирования на вытяжном пути………… .осаживание.

5. Число вагонов в составе поезда……………………………… 62.

6. Значения коэффициентов А и Б (мин) при уклоне 1,3 %:

А…………………………………………………………………….0,81

Б…………………………………………………………………… 0,4

Технологическое время на сортировку вагонов с вытяжного пути методом осаживания:

, мин.

Время на осаживание вагонов:

, мин.

Тогда технологическое время на расформирование – формирование состава на вытяжном пути составит:

Число отцепов в составе поезда - 15:

(мин).

(мин).

(мин).

Другое по теме:

Разработка вариантов международной автомобильной перевозки груза по маршруту Череповец-Стамбул
Международные автомобильные перевозки (МАП) являются одним из наиболее важнейших экономических отношений между странами. Для России это жизненная необходимость по модернизации экономики и развития предпринимательства во многих областях хозяйственной деятельности, в том числе, и на тр ...

Перевозка грузов
Спрос на грузовые автомобильные перевозки во многом определяется динамикой и структурой изменения объемов производства в стране, а также платежеспособностью предприятий и организаций всех отраслей экономики. Автомобильным транспортом в России перевозится около 80% общего объема грузов ...

Организация работы контейнерного пункта
Контейнерно-транспотная система (КТС) РФ – организационно технический комплекс, действующий на основе единых правовых норм, системы планирования и унифицированных технологических процессов перевозок. КТС охватывает планирование и организацию перевозок грузов на всех видах транспорта. В ...