Исходные данные:

Схема железнодорожного направления

2.

Расположение групп вагонов отдельных назначений в составе прибывшего для расформирования поезда:

Е

В

Ж

Г

В

Д

В

Г

Е

Б

В

Б

Д

Ж

Е

В

Ж

Е

Б

Д

Е

В

Е

3.

Ст. А формирует участковые поезда до ст. Б, назначения сквозных поездов Е, Ж.

Приведенный уклон……………………………………………….1,3 %

4. Способ расформирования на вытяжном пути………… .осаживание.

5. Число вагонов в составе поезда……………………………… 62.

6. Значения коэффициентов А и Б (мин) при уклоне 1,3 %:

А…………………………………………………………………….0,81

Б…………………………………………………………………… 0,4

Технологическое время на сортировку вагонов с вытяжного пути методом осаживания:

, мин.

Время на осаживание вагонов:

, мин.

Тогда технологическое время на расформирование – формирование состава на вытяжном пути составит:

Число отцепов в составе поезда - 15:

(мин).

(мин).

(мин).

Другое по теме:

Технология ремонта масляного насоса
Тепловоз представляет собой сложную единую техническую систему, в которой отдельные элементы, в свою очередь, объединены в многочисленные узлы и агрегаты. Поэтому износ такой системы предусматривает суммарное наложение всех износов любых элементов (деталей), составляющих тот или иной узел ...

Совершенствование логистического управления пассажирским транспортом
Пассажирский транспорт является одним из основных элементов социальной инфраструктуры города, обеспечивающим потребность жителей в городских, пригородных и междугородных перевозках. Надежная и эффективная работа общественного транспорта для города является важнейшим показателем социально ...

Агрегатный участок
Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобиля его ...