1. Построить график накопления вагонов. Рассчитать простой транзитных с переработкой вагонов на сортировочной станции.

2. Рассчитать простой транзитных (без переработки) вагонов на сортировочной станции.

3. Рассчитать простой местного вагона, коэффициент сдвоенных операций.

4. Рассчитать рабочий парк вагонов на станции.

1. Число вагонов в составе……………………………………………62

2. Технологические времена обработки состава, размеры погрузки и выгрузки

Время обработки состава в парке прибытия………………… .20 мин.

Время обработки в парке отправления……………………………40 мин.

Время на окончание формирования……………………………….25 мин.

Время на подачу-уборку вагонов………………………………….35 мин.

Время на грузовые операции………………………………………4 часа.

Погрузка……………………………………………………………… 9 ваг.

Выгрузка…………………………………………………………….13 ваг.

Остаток на начало суток………………………………………… 36 ваг.

Время поступления групп вагонов на путь сортировочного парка.

Начало накопления

Число вагонов

00:00

00:30

01:50

02:10

02:30

03:50

04:20

06:40

07:15

08:20

09:35

10:20

11:10

36

12

8

10

15

5

15

12

11

12

10

15

25

4. Время прибытия и отправления транзитных без переработки поездов

Номер поезда

Время прибытия

Время отправления

Число вагонов в поезде

2001

2002

2201

2203

2004

2103

2104

2106

2105

2006

2003

2008

2107

2108

00:25

00:35

00:50

01:30

02:15

02:45

03:40

04:50

06:00

07:30

08:20

09:40

10.45

11.25

00:55

01:00

01:15

02:05

02:50

03:20

04:15

05:15

06:30

07:50

08:55

10:05

11:15

11:55

62

62

62

62

62

62

62

62

62

62

62

62

62

62

График накопления вагонов на состав поезда на пути сортировочного парка:

Начало накопления

Число вагонов

Конец накопления

Простой вагонов

Вагоно-часы простоя

00.00

36

02.10

02.10

78

00.30

12

02.10

01.40

20

01.50

8

02.10

0.20

2,7

02.10

6

02.10

-

-

02.10

4

07.15

05.05

20,3

02.30

15

07.15

04.45

71,3

03.50

5

07.15

03.25

17

04.20

15

07.15

02.55

43,7

06.40

12

07.15

00.35

7

07.15

11

07.15

-

-

08.20

12

11.10

02.50

34

09.35

10

11.10

01.35

15,8

10.20

15

11.10

00.50

12,5

11.10

25

11.10

-

-

Итого

186

322,3

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Экономические показатели работы автотранспортного предприятия
Для автомобилей-такси дневная выработка определяется в платных километрах пробега и рублях выручки (1.1) где Lпл. -платный пробег автомобиля-такси за сутки, км; Для грузовых автомобилей, работающих из почасового расчета, автобусов маршрутных и работаю по заказам и ...

Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69 Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные шпили, якорно-швартовные лебедк ...

Прокладка нефтепровода через водные преграды
В настоящее время география нефтеперерабатывающей промышленности не всегда совпадает с районами ее переработки. Поэтому задачи транспортировки нефти привели к созданию большой сети нефтепроводов. По размеру грузооборота нефтепроводный транспорт в 2,5 раза превзошел железнодорожный в част ...