1. Построить график накопления вагонов. Рассчитать простой транзитных с переработкой вагонов на сортировочной станции.
2. Рассчитать простой транзитных (без переработки) вагонов на сортировочной станции.
3. Рассчитать простой местного вагона, коэффициент сдвоенных операций.
4. Рассчитать рабочий парк вагонов на станции.
1. Число вагонов в составе……………………………………………62
2. Технологические времена обработки состава, размеры погрузки и выгрузки
Время обработки состава в парке прибытия………………… .20 мин.
Время обработки в парке отправления……………………………40 мин.
Время на окончание формирования……………………………….25 мин.
Время на подачу-уборку вагонов………………………………….35 мин.
Время на грузовые операции………………………………………4 часа.
Погрузка……………………………………………………………… 9 ваг.
Выгрузка…………………………………………………………….13 ваг.
Остаток на начало суток………………………………………… 36 ваг.
Время поступления групп вагонов на путь сортировочного парка.
Начало накопления |
Число вагонов |
00:00 00:30 01:50 02:10 02:30 03:50 04:20 06:40 07:15 08:20 09:35 10:20 11:10 |
36 12 8 10 15 5 15 12 11 12 10 15 25 |
4. Время прибытия и отправления транзитных без переработки поездов
Номер поезда |
Время прибытия |
Время отправления |
Число вагонов в поезде |
2001 2002 2201 2203 2004 2103 2104 2106 2105 2006 2003 2008 2107 2108 |
00:25 00:35 00:50 01:30 02:15 02:45 03:40 04:50 06:00 07:30 08:20 09:40 10.45 11.25 |
00:55 01:00 01:15 02:05 02:50 03:20 04:15 05:15 06:30 07:50 08:55 10:05 11:15 11:55 |
62 62 62 62 62 62 62 62 62 62 62 62 62 62 |
График накопления вагонов на состав поезда на пути сортировочного парка:
Начало накопления |
Число вагонов |
Конец накопления |
Простой вагонов |
Вагоно-часы простоя |
00.00 |
36 |
02.10 |
02.10 |
78 |
00.30 |
12 |
02.10 |
01.40 |
20 |
01.50 |
8 |
02.10 |
0.20 |
2,7 |
02.10 |
6 |
02.10 |
- |
- |
02.10 |
4 |
07.15 |
05.05 |
20,3 |
02.30 |
15 |
07.15 |
04.45 |
71,3 |
03.50 |
5 |
07.15 |
03.25 |
17 |
04.20 |
15 |
07.15 |
02.55 |
43,7 |
06.40 |
12 |
07.15 |
00.35 |
7 |
07.15 |
11 |
07.15 |
- |
- |
08.20 |
12 |
11.10 |
02.50 |
34 |
09.35 |
10 |
11.10 |
01.35 |
15,8 |
10.20 |
15 |
11.10 |
00.50 |
12,5 |
11.10 |
25 |
11.10 |
- |
- |
Итого |
186 |
322,3 |
Другое по теме:
Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных
аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку
и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью
аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и
очень высокой нервно- ...
Техническая эксплуатация автомобилей: способы диагностирования
Автомобильный
транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно
обслуживая почти 3 млн. предприятий и организаций всех форм собственности,
крестьянских и фермерских хозяйств и предпринимателей, а также население страны.
В 2000 г. автомобильный парк России дост ...
Расчет локомотивной откатки в горно-геологических условиях залегания и горно-технологических условиях отработки месторождений полезного ископаемого
Чтобы
осуществить процесс материального производства, нам необходимо собрать его
различные виды в одной точке пространства, т.е. сосредоточить их вместе. Процесс
сбора вещества в одно и тоже время должен представлять процесс перемещения –
транспортирование.
Рудничный
транспорт являет ...