1. Построить график накопления вагонов. Рассчитать простой транзитных с переработкой вагонов на сортировочной станции.
2. Рассчитать простой транзитных (без переработки) вагонов на сортировочной станции.
3. Рассчитать простой местного вагона, коэффициент сдвоенных операций.
4. Рассчитать рабочий парк вагонов на станции.
1. Число вагонов в составе……………………………………………62
2. Технологические времена обработки состава, размеры погрузки и выгрузки
Время обработки состава в парке прибытия………………… .20 мин.
Время обработки в парке отправления……………………………40 мин.
Время на окончание формирования……………………………….25 мин.
Время на подачу-уборку вагонов………………………………….35 мин.
Время на грузовые операции………………………………………4 часа.
Погрузка……………………………………………………………… 9 ваг.
Выгрузка…………………………………………………………….13 ваг.
Остаток на начало суток………………………………………… 36 ваг.
Время поступления групп вагонов на путь сортировочного парка.
Начало накопления |
Число вагонов |
00:00 00:30 01:50 02:10 02:30 03:50 04:20 06:40 07:15 08:20 09:35 10:20 11:10 |
36 12 8 10 15 5 15 12 11 12 10 15 25 |
4. Время прибытия и отправления транзитных без переработки поездов
Номер поезда |
Время прибытия |
Время отправления |
Число вагонов в поезде |
2001 2002 2201 2203 2004 2103 2104 2106 2105 2006 2003 2008 2107 2108 |
00:25 00:35 00:50 01:30 02:15 02:45 03:40 04:50 06:00 07:30 08:20 09:40 10.45 11.25 |
00:55 01:00 01:15 02:05 02:50 03:20 04:15 05:15 06:30 07:50 08:55 10:05 11:15 11:55 |
62 62 62 62 62 62 62 62 62 62 62 62 62 62 |
График накопления вагонов на состав поезда на пути сортировочного парка:
Начало накопления |
Число вагонов |
Конец накопления |
Простой вагонов |
Вагоно-часы простоя |
00.00 |
36 |
02.10 |
02.10 |
78 |
00.30 |
12 |
02.10 |
01.40 |
20 |
01.50 |
8 |
02.10 |
0.20 |
2,7 |
02.10 |
6 |
02.10 |
- |
- |
02.10 |
4 |
07.15 |
05.05 |
20,3 |
02.30 |
15 |
07.15 |
04.45 |
71,3 |
03.50 |
5 |
07.15 |
03.25 |
17 |
04.20 |
15 |
07.15 |
02.55 |
43,7 |
06.40 |
12 |
07.15 |
00.35 |
7 |
07.15 |
11 |
07.15 |
- |
- |
08.20 |
12 |
11.10 |
02.50 |
34 |
09.35 |
10 |
11.10 |
01.35 |
15,8 |
10.20 |
15 |
11.10 |
00.50 |
12,5 |
11.10 |
25 |
11.10 |
- |
- |
Итого |
186 |
322,3 |
Другое по теме:
Оборудование двухпутного участка железной дороги устройствами автоблокировки переменного тока
Перед железнодорожным транспортом
стоят ответственные задачи по полному и своевременному удовлетворению
потребителей народного хозяйства и населения в перевозках. Осуществление этих
задач имеет большое значение для динамичного развития всех отраслей народного
хозяйства, экономики страны, ...
Технологический процесс обработки шестерен из стали 12ХН3А
Для цементуемых изделий
применяют низкоуглеродистые (0,1–0,25% С) стали. После цементации, закалки и
низкого отпуска этих сталей цементованный слой должен иметь твердость HRС 58–62, а сердцевина HRC 20–40. Сердцевина
цементуемых сталей должна иметь высокие механические свойства, особенно
...
Диагностика и ремонт коробки передач гусеничного трактора
Профессия механизатора на селе сейчас главная. Нет
такой отрасли в сельскохозяйственном производстве, где бы не использовались
технические средства – трактор, комбайн, плуг, транспортер и др. И первое место
среди них принадлежит трактору.
Механизация является одним из главных направлен ...