1. Построить график накопления вагонов. Рассчитать простой транзитных с переработкой вагонов на сортировочной станции.

2. Рассчитать простой транзитных (без переработки) вагонов на сортировочной станции.

3. Рассчитать простой местного вагона, коэффициент сдвоенных операций.

4. Рассчитать рабочий парк вагонов на станции.

1. Число вагонов в составе……………………………………………62

2. Технологические времена обработки состава, размеры погрузки и выгрузки

Время обработки состава в парке прибытия………………… .20 мин.

Время обработки в парке отправления……………………………40 мин.

Время на окончание формирования……………………………….25 мин.

Время на подачу-уборку вагонов………………………………….35 мин.

Время на грузовые операции………………………………………4 часа.

Погрузка……………………………………………………………… 9 ваг.

Выгрузка…………………………………………………………….13 ваг.

Остаток на начало суток………………………………………… 36 ваг.

Время поступления групп вагонов на путь сортировочного парка.

Начало накопления

Число вагонов

00:00

00:30

01:50

02:10

02:30

03:50

04:20

06:40

07:15

08:20

09:35

10:20

11:10

36

12

8

10

15

5

15

12

11

12

10

15

25

4. Время прибытия и отправления транзитных без переработки поездов

Номер поезда

Время прибытия

Время отправления

Число вагонов в поезде

2001

2002

2201

2203

2004

2103

2104

2106

2105

2006

2003

2008

2107

2108

00:25

00:35

00:50

01:30

02:15

02:45

03:40

04:50

06:00

07:30

08:20

09:40

10.45

11.25

00:55

01:00

01:15

02:05

02:50

03:20

04:15

05:15

06:30

07:50

08:55

10:05

11:15

11:55

62

62

62

62

62

62

62

62

62

62

62

62

62

62

График накопления вагонов на состав поезда на пути сортировочного парка:

Начало накопления

Число вагонов

Конец накопления

Простой вагонов

Вагоно-часы простоя

00.00

36

02.10

02.10

78

00.30

12

02.10

01.40

20

01.50

8

02.10

0.20

2,7

02.10

6

02.10

-

-

02.10

4

07.15

05.05

20,3

02.30

15

07.15

04.45

71,3

03.50

5

07.15

03.25

17

04.20

15

07.15

02.55

43,7

06.40

12

07.15

00.35

7

07.15

11

07.15

-

-

08.20

12

11.10

02.50

34

09.35

10

11.10

01.35

15,8

10.20

15

11.10

00.50

12,5

11.10

25

11.10

-

-

Итого

186

322,3

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения сопро ...

Технологический расчет комплекса ТО с разработкой операционно-технологической карты
Обеспечение работоспособности эксплуатируемого парка самоходных машин и автотранспортных средств (СМАТС) является актуальной задачей, от решения которой во многом зависит эффективность работы соответствующих подсистем народнохозяйственного комплекса страны. К традиционным для России ...

Основы системы воздушного транспорта
Существует множество факторов, влияющих на выбор воздушного авиаперевозчика: рекомендации знакомых, друзей, положительный прошлый опыт, репутация авиакомпании, тип самолета, график полета и т.д. Все эти и другие факторы зависят, прежде всего, от качества обслуживания как в аэропорту, так ...