Средний простой вагона под накоплением, час:
(час)
С транзитными с переработкой вагонами на станции последовательно выполняют операции по прибытию, pасфоpмиpование, накопление, окончание фоpмиpования, операции по отправлению.
Таким образом, средний простой транзитного с пеpеpаботкой вагона, мин:
(мин)
Номер поезда |
Время прибытия |
Время отправления |
Простой вагонов, ч |
Число вагонов в поезде |
Вагоно-часы простоя |
2001 2002 2201 2203 2004 2103 2104 2106 2105 2006 2003 2008 2107 2108 |
00:25 00:35 00:50 01:30 02:15 02:45 03:40 04:50 06:00 07:30 08:20 09:40 10.45 11.25 |
00:55 01:00 01:15 02:05 02:50 03:20 04:15 05:15 06:30 07:50 08:55 10:05 11:15 11:55 |
0,5 0,4 0,4 0,6 0,6 0,6 0,6 0,4 0,5 0,3 0,6 0,4 0,5 0,5 |
62 62 62 62 62 62 62 62 62 62 62 62 62 62 |
31 24,8 24,8 37,2 37,2 37,2 37,2 24,8 31 18,6 37,2 24,8 31 31 |
Простой транзитного вагона без пеpеpаботки, час:
,
где – общий простой транзитных без пеpеpаботки вагонов;
– общее число транзитных без переработки вагонов.
В нашем примере:
Средний простой местного вагона складывается из простоя до подачи на грузовой фронт, времени подачи, времени на грузовые операции, времени уборки вагонов и простоя до отправления со станции. При этом время простоя до подачи и до отправления со станции может быть принято равным среднему простою транзитного вагона с переработкой , час:
(час)
Коэффициент сдвоенных операций:
,
где – количество погруженных и выгруженных вагонов;
– число местных вагонов, участвующих в грузовых операциях (в нашем примере число местных вагонов равно числу выгруженных вагонов).
Следовательно, рабочий парк вагонов на станции можно рассчитать:
Другое по теме:
Роль и значение рынка лизинга в деятельности авиапредприятий
Кризисное состояние
экономики, одним из проявлений которого является снижение уровня производства в
большинстве отраслей промышленности, ничтожные темпы инвестиционной
деятельности, низкий технико-экономический уровень основных фондов и
необходимость повышения уровня их конкурентоспособн ...
Основы системы воздушного транспорта
Существует множество факторов, влияющих на выбор воздушного
авиаперевозчика: рекомендации знакомых, друзей, положительный прошлый опыт,
репутация авиакомпании, тип самолета, график полета и т.д. Все эти и другие
факторы зависят, прежде всего, от качества обслуживания как в аэропорту, так ...
Разработка международного маршрута перевозок грузов
В работе разрабатывается международный маршрут для перемещения двух видов
груза в экспортном и импортном направлении. В экспортном направлении везется
фасованное подсолнечное масло из г. Подольска в г. Шверин (Германия), в импортном
направлении из г. Вайльбург (Германия) в г. Видное перев ...