Средний простой вагона под накоплением, час:

(час)

С транзитными с переработкой вагонами на станции последовательно выполняют операции по прибытию, pасфоpмиpование, накопление, окончание фоpмиpования, операции по отправлению.

Таким образом, средний простой транзитного с пеpеpаботкой вагона, мин:

(мин)

Номер поезда

Время прибытия

Время отправления

Простой

вагонов, ч

Число вагонов в поезде

Вагоно-часы простоя

2001

2002

2201

2203

2004

2103

2104

2106

2105

2006

2003

2008

2107

2108

00:25

00:35

00:50

01:30

02:15

02:45

03:40

04:50

06:00

07:30

08:20

09:40

10.45

11.25

00:55

01:00

01:15

02:05

02:50

03:20

04:15

05:15

06:30

07:50

08:55

10:05

11:15

11:55

0,5

0,4

0,4

0,6

0,6

0,6

0,6

0,4

0,5

0,3

0,6

0,4

0,5

0,5

62

62

62

62

62

62

62

62

62

62

62

62

62

62

31

24,8

24,8

37,2

37,2

37,2

37,2

24,8

31

18,6

37,2

24,8

31

31

Простой транзитного вагона без пеpеpаботки, час:

,

где – общий простой транзитных без пеpеpаботки вагонов; – общее число транзитных без переработки вагонов.

В нашем примере:

Средний простой местного вагона складывается из простоя до подачи на грузовой фронт, времени подачи, времени на грузовые операции, времени уборки вагонов и простоя до отправления со станции. При этом время простоя до подачи и до отправления со станции может быть принято равным среднему простою транзитного вагона с переработкой , час:

(час)

Коэффициент сдвоенных операций:

,

где – количество погруженных и выгруженных вагонов; – число местных вагонов, участвующих в грузовых операциях (в нашем примере число местных вагонов равно числу выгруженных вагонов).

Следовательно, рабочий парк вагонов на станции можно рассчитать:

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Перевозка грузов
Спрос на грузовые автомобильные перевозки во многом определяется динамикой и структурой изменения объемов производства в стране, а также платежеспособностью предприятий и организаций всех отраслей экономики. Автомобильным транспортом в России перевозится около 80% общего объема грузов ...

Технологический расчет комплекса ТО с разработкой операционно-технологической карты
Обеспечение работоспособности эксплуатируемого парка самоходных машин и автотранспортных средств (СМАТС) является актуальной задачей, от решения которой во многом зависит эффективность работы соответствующих подсистем народнохозяйственного комплекса страны. К традиционным для России ...

Влияние конструктивных и эксплуатационных факторов на технико-экономические показатели машин
Значительный рост всех отраслей народного хозяйства требует перемещения большого количества грузов и пассажиров. В системе машин для комплексной механизации сельскохозяйственного производства тракторы и автомобили – мобильные энергетические и транспортные средства. Тракторы предназнач ...