Определить род подвижного состава для соответствующего груза и потребное число вагонов

Рассчитать годовой грузооборот (ткм /год)

Рассчитать среднюю дальность перевозки (км)

Рассчитать статическую нагрузку (т / ваг)

Рассчитать динамическую нагрузку (ткм / ваг.км)

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:

1. Среднесуточная погрузка отделения, тонн:

Зерновые………………………………………………………………2000

Контейнеры………………………………………………………… .650

Колесная техника…………………………………………………… 600

Лесные…………………………………………………………… .…1650

Бензин…………………………………………………………………200

Цемент…………………………………………………………………1100

Уголь………………………………………………………………… 2700

2. Коэффициент использования грузоподъемности вагона:

Зерновые………………………………………………………………0,7

Контейнеры………………………………………………………… .0,6

Колесная техника…………………………………………………… 0,8

Лесные…………………………………………………………… .…0,85

Бензин…………………………………………………………………0,78

Цемент…………………………………………………………………0,8

Уголь………………………………………………………………… 0,95

3. Расстояние перевозки, км.

Зерновые………………………………………………………………900

Контейнеры………………………………………………………… .500

Колесная техника…………………………………………………… 1300

Лесные…………………………………………………………… .…150

Бензин…………………………………………………………………750

Цемент…………………………………………………………………60

Уголь………………………………………………………………… 900

4. Грузоподъемность вагонов (тонн), используемых для погрузки:

Крытые…… …………………………………………………………64

Полувагоны………………………………………………………… .125

Платформы…… …………………………………………………… 66,5

Цистерны…………………………………………………………… .120

Цементовозы………………………………………………………… 62

Зерновые, лесные и уголь перевозятся в полувагонах; контейнеры и колесная техника на платформах; бензин – в цистернах; цемент – в цементовозах.

где - необходимое количество вагонов; - среднесуточная погрузка отделения; - грузоподъемность вагонов; - коэффициент использования грузоподъемности вагона.

; ;

; ;

; ;

Грузооборот в тонно-километрах () представляет собой сумму произведений массы перевезенных грузов на расстояние (дальность) перевозки .

Зерновые: )

Контейнеры:

Колесная техника:

Лесные:

Бензин;

Цемент:

Уголь:

Среднюю дальность перевозки 1 тонны груза рассчитывают по формуле, :

Статическая нагрузка характеризует среднюю загрузку вагона и находится делением количества погруженного груза в тоннах на число загруженных вагонов, :

Зерновые:

Контейнеры:

Колесная техника:

Лесные:

Бензин;

Цемент:

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Технико-экономическая эксплуатация транспорта
Управление транспортом в процессе физического движения товаров на пути от производителя к потребителям через сформированные логистические каналы распределения состоит в последовательном решении следующих задач: 1. Выбор вида транспорта и определение мест и способов перевалки грузов с ...

Инвестиции в развитие железнодорожного транспорта
Ресурсы Земли истощаются, а потребности землян растут, что побуждает к поиску новых возможностей жизнеобеспечения. Это обстоятельство в значительной степени обусловило ход интеграционных процессов в мире: на Американском континенте, в Азиатско-Тихоокеанском, Центрально-азиатском реги ...

Проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо
Разработать сводные годовые бюджеты продаж, производства, затрат основного локомотивного депо (электровозного или тепловозного) с учётом конкретных условий по всем разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях. Выполнение курсового проекта предусматривает ...