Потребный рабочий парк вагонов может быть рассчитан по формуле, :

,

Среднесуточный пробег вагона определяется делением общего рейса вагона на время оборота,

Производительностью вагона называется количество тонно-километров нетто, приходящееся на каждый вагон рабочего парка в сутки, :

.

Железные дороги имеют в своем составе железнодорожные пути. Железнодорожные пути общего пользования – железнодорожные линии, на которым расположены железнодорожные станции, открытые для выполнения соответствующих операций по приему и отправлению поездов, приему и выдаче грузов, производству маневренной работы. Железнодорожная станция может быть разделена на места общего и не общего пользования. Места общего пользования – крытые и открытие склады, а также участки, специально выделенные на территории железнодорожной станции, принадлежащие железной дороге и используемые для выполнения операций по погрузке, выгрузке, сортировке, хранению грузов. Места не общего пользования – крытые и открытие склады, а также участки, специально выделенные на территории железнодорожной станции, не принадлежащими железной дороге или сданы ею в аренду и используемые для выполнения операций по погрузке, выгрузки грузов. Места не общего пользования могут располагаться и вне железнодорожной станции.

Железнодорожные пути в свою очередь, включают железнодорожные подъездные пути, примыкающим к железнодорожным путям общего пользования и предназначены для обсаживания определенных грузоотправителей, грузополучателей.

Перевозки грузов по железным дорогам осуществляются в соответствии с графиком движения поездов и планом формирования поездов. Нормы веса и длины грузовых поездов по направлениям и по каждому участку устанавливаются в графике движения и планов формирования поездов.

Планы формирования составляются на основание заявок на перевозки грузов, подаваемых в порядке, рассмотренном в «Правила приема грузов к перевозки».

В этой контрольной работе мы научились рассчитывать продолжительность маневровой работы со сборными поездами, определять норму времени на расформирование состава, составлять графики. Составлять диаграмму груженых и порожних вагонов, определять прием и сдачу порожных вагонов, а также составлять балансовую таблицу. Рассчитать годовой грузооборот, среднюю дальность перевозки, статическую и динамическую нагрузку.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Технологические процессы производства путевых работ
Технологические процессы производства путевых работ определяют строгий порядок выполнения отдельных операций по времени и месту, расстановки рабочих и машин, доставки материалов к месту работ, имеют целью выполнение требуемого качества с наименьшими затратами труда и наиболее эффективным ...

Эксплуатационная база механизированной дистанции
Эксплуатационная база механизированной дистанции – это комплекс зданий и сооружений с оборудованием, приспособлениями, приборами и инструментами, предназначенными для технического обслуживания, ремонта, хранения и транспортирования погрузочно – разгрузочных машин, а также подготовки их ис ...

Проектирование системы управления гидравлическими приводами машины
Назначение, работа и устройство машины ВПР – 02 Машина ВПР-02 предназначена для выправки пути в продольном профиле, по уровню и в плане, уплотнения балластной призмы под шпалами и около их торцов при работах по техническому обслуживанию пути и при новом строительстве. Машин ...