Потребный рабочий парк вагонов может быть рассчитан по формуле, :

,

Среднесуточный пробег вагона определяется делением общего рейса вагона на время оборота,

Производительностью вагона называется количество тонно-километров нетто, приходящееся на каждый вагон рабочего парка в сутки, :

.

Железные дороги имеют в своем составе железнодорожные пути. Железнодорожные пути общего пользования – железнодорожные линии, на которым расположены железнодорожные станции, открытые для выполнения соответствующих операций по приему и отправлению поездов, приему и выдаче грузов, производству маневренной работы. Железнодорожная станция может быть разделена на места общего и не общего пользования. Места общего пользования – крытые и открытие склады, а также участки, специально выделенные на территории железнодорожной станции, принадлежащие железной дороге и используемые для выполнения операций по погрузке, выгрузке, сортировке, хранению грузов. Места не общего пользования – крытые и открытие склады, а также участки, специально выделенные на территории железнодорожной станции, не принадлежащими железной дороге или сданы ею в аренду и используемые для выполнения операций по погрузке, выгрузки грузов. Места не общего пользования могут располагаться и вне железнодорожной станции.

Железнодорожные пути в свою очередь, включают железнодорожные подъездные пути, примыкающим к железнодорожным путям общего пользования и предназначены для обсаживания определенных грузоотправителей, грузополучателей.

Перевозки грузов по железным дорогам осуществляются в соответствии с графиком движения поездов и планом формирования поездов. Нормы веса и длины грузовых поездов по направлениям и по каждому участку устанавливаются в графике движения и планов формирования поездов.

Планы формирования составляются на основание заявок на перевозки грузов, подаваемых в порядке, рассмотренном в «Правила приема грузов к перевозки».

В этой контрольной работе мы научились рассчитывать продолжительность маневровой работы со сборными поездами, определять норму времени на расформирование состава, составлять графики. Составлять диаграмму груженых и порожних вагонов, определять прием и сдачу порожных вагонов, а также составлять балансовую таблицу. Рассчитать годовой грузооборот, среднюю дальность перевозки, статическую и динамическую нагрузку.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Технология ремонта оси блока шестерен заднего хода автомобиля
В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие свойства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются различные неисправности, которые устраняют при ТО и ремонте. Необходимо ...

Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в 1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор, француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого воздуха. В1883 году немецкий инже ...

Проект тележки электромостового крана общего назначения
Грузоподъемные и транспортирующие машины являются неотъемлемой частью современного производства, так как с их помощью осуществляется механизация основных технологических процессов и вспомогательных работ. В поточных и автоматизированных линиях роль подъемно-транспортных машин качественно ...