Потребный рабочий парк вагонов может быть рассчитан по формуле, :

,

Среднесуточный пробег вагона определяется делением общего рейса вагона на время оборота,

Производительностью вагона называется количество тонно-километров нетто, приходящееся на каждый вагон рабочего парка в сутки, :

.

Железные дороги имеют в своем составе железнодорожные пути. Железнодорожные пути общего пользования – железнодорожные линии, на которым расположены железнодорожные станции, открытые для выполнения соответствующих операций по приему и отправлению поездов, приему и выдаче грузов, производству маневренной работы. Железнодорожная станция может быть разделена на места общего и не общего пользования. Места общего пользования – крытые и открытие склады, а также участки, специально выделенные на территории железнодорожной станции, принадлежащие железной дороге и используемые для выполнения операций по погрузке, выгрузке, сортировке, хранению грузов. Места не общего пользования – крытые и открытие склады, а также участки, специально выделенные на территории железнодорожной станции, не принадлежащими железной дороге или сданы ею в аренду и используемые для выполнения операций по погрузке, выгрузки грузов. Места не общего пользования могут располагаться и вне железнодорожной станции.

Железнодорожные пути в свою очередь, включают железнодорожные подъездные пути, примыкающим к железнодорожным путям общего пользования и предназначены для обсаживания определенных грузоотправителей, грузополучателей.

Перевозки грузов по железным дорогам осуществляются в соответствии с графиком движения поездов и планом формирования поездов. Нормы веса и длины грузовых поездов по направлениям и по каждому участку устанавливаются в графике движения и планов формирования поездов.

Планы формирования составляются на основание заявок на перевозки грузов, подаваемых в порядке, рассмотренном в «Правила приема грузов к перевозки».

В этой контрольной работе мы научились рассчитывать продолжительность маневровой работы со сборными поездами, определять норму времени на расформирование состава, составлять графики. Составлять диаграмму груженых и порожних вагонов, определять прием и сдачу порожных вагонов, а также составлять балансовую таблицу. Рассчитать годовой грузооборот, среднюю дальность перевозки, статическую и динамическую нагрузку.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Проектирование обыкновенного стрелочного перевода
Одиночные обыкновенные стрелочные переводы являются основным видом, как среди одиночных стрелочных переводов, так и в системе многих других видов соединений и пересечений рельсовых путей. Они имеют господствующее распространение на всех железных дорогах мира. Основными элементами совре ...

Расчет четырехосного вагона-цистерны для перевозки сжиженных газов
Проведены расчеты по выбору основных технико-экономических параметров грузового вагона, а именно по определению грузоподъемности, линейных размеров вагона; вписыванию вагона в габарит; нагрузкам, действующим на вагон и его части; по устойчивости колесной пары против схода с рельса; оси ко ...

Экономические показатели работы автотранспортного предприятия
Для автомобилей-такси дневная выработка определяется в платных километрах пробега и рублях выручки (1.1) где Lпл. -платный пробег автомобиля-такси за сутки, км; Для грузовых автомобилей, работающих из почасового расчета, автобусов маршрутных и работаю по заказам и ...