На основании исходных данных и результатов, полученных в заданиях 4, 5, 8 определить:

1. Общий рейс вагона.

2. Коэффициент местной работы.

3. Число транзитных вагонов, отправленных с технических станций отделения.

4. Оборот вагона в часах и сутках с выделением доли, приходящейся на время его нахождения на участках в поездах, на станциях погрузки и выгрузки, на технических станциях.

5. Рабочий парк вагонов.

6. Среднесуточный пробег вагона (км/сут).

7. Производительность вагона (ткм нетто/ваг.- сутки).

8. Производительность локомотива (ткм бpутто/лок.- сутки).

Седнесуточный побег локомотива……………………………… 550 км

Масса тары вагона………………………………………………….23,2

Общий рейс вагона – это расстояние пробега вагона за время оборота, км

,

где – общий пробег вагонов, ваг/км; – работа отделения, ваг.

Коэффициентом местной работы называется количество грузовых операций, приходящееся на единицу работы:

,

где , – соответственно число погруженных и выгруженных вагонов.

Оборот грузового вагона – это время, необходимое для выполнения одного полного перевозочного цикла, т.е. время от начала одной погрузки до начала следующей погрузки, :

,

где – общий рейс вагона; – участковая скорость; – коэффициент местной работы; – простой вагона, приходящийся на одну грузовую операцию, – вагонное плечо; – простой вагона на одной технической станции.

Вагонное плечо – это среднее расстояние пробега транзитного вагона, приходящееся на одну техническую станцию:

,

Для этого для каждой станции надо от числа отправленных груженых и порожних вагонов в четном и нечетном направлениях отнять собственную погрузку станции. В нашем примере для станций А, Б, В эта сумма рассчитывается следующим образом:

где – общий пробег вагонов, ваг/км, - число транзитных вагонов, отправленных с технических станций.

Оборот грузового вагона:

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Анализ хозяйственной деятельности грузового вагонного депо
Основными задачами вагонного депо являются содержание вагонного парка в технически исправном состоянии и обеспечение высоких показателей эффективности работы предприятия. Деятельность вагонного депо осуществляется на основе производственно-финансового плана (профинплана), который пред ...

Разработка вариантов международной автомобильной перевозки груза по маршруту Череповец-Стамбул
Международные автомобильные перевозки (МАП) являются одним из наиболее важнейших экономических отношений между странами. Для России это жизненная необходимость по модернизации экономики и развития предпринимательства во многих областях хозяйственной деятельности, в том числе, и на тр ...

Разработка производственного корпуса по ремонту грузовых дизельных автомобилей
Автомобильный транспорт играет важнейшую роль в транспортном комплексе страны. Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при возможности минимальных затратах материальны ...