На основании исходных данных и результатов, полученных в заданиях 4, 5, 8 определить:
1. Общий рейс вагона.
2. Коэффициент местной работы.
3. Число транзитных вагонов, отправленных с технических станций отделения.
4. Оборот вагона в часах и сутках с выделением доли, приходящейся на время его нахождения на участках в поездах, на станциях погрузки и выгрузки, на технических станциях.
5. Рабочий парк вагонов.
6. Среднесуточный пробег вагона (км/сут).
7. Производительность вагона (ткм нетто/ваг.- сутки).
8. Производительность локомотива (ткм бpутто/лок.- сутки).
Седнесуточный побег локомотива……………………………… 550 км
Масса тары вагона………………………………………………….23,2
Общий рейс вагона – это расстояние пробега вагона за время оборота, км
,
где – общий пробег вагонов, ваг/км;
– работа отделения, ваг.
Коэффициентом местной работы называется количество грузовых операций, приходящееся на единицу работы:
,
где ,
– соответственно число погруженных и выгруженных вагонов.
Оборот грузового вагона – это время, необходимое для выполнения одного полного перевозочного цикла, т.е. время от начала одной погрузки до начала следующей погрузки, :
,
где – общий рейс вагона;
– участковая скорость;
– коэффициент местной работы;
– простой вагона, приходящийся на одну грузовую операцию,
– вагонное плечо;
– простой вагона на одной технической станции.
Вагонное плечо – это среднее расстояние пробега транзитного вагона, приходящееся на одну техническую станцию:
,
Для этого для каждой станции надо от числа отправленных груженых и порожних вагонов в четном и нечетном направлениях отнять собственную погрузку станции. В нашем примере для станций А, Б, В эта сумма рассчитывается следующим образом:
где – общий пробег вагонов, ваг/км,
- число транзитных вагонов, отправленных с технических станций.
Оборот грузового вагона:
Другое по теме:
Комплексная автоматизация автотранспортного предприятия
Ведущие компании
мира давно осознали, что достижение успеха в конкурентной борьбе на различных рынках
невозможно без использования современных информационных технологий. В то же время,
все прекрасно понимают, что разработка законченного программного решения качественно
и в срок требует в ...
Устройство трактора Т–130
Трактор — это самоходная
машина, используемая в качестве энергетического средства для передвижения и
приведения в действие сельскохозяйственных и других машин, а также для буксирования
прицепов. Двигатель трактора может приводить в действие рабочие органы
стационарных сельскохозяйственны ...
Разработка оборудования для вырезки балласта на базе машины ЩОМ-Д
Балластная призма, на которую уложена рельсошпальная
решетка, может состоять из щебня, гравия, ракушечника и песка. На линиях с
большой грузонапряженностью и высокими скоростями движения поездов балластная
призма устраивается из щебня и отходов асбестовой промышленности. Толщина
балластн ...