Контейнерная железнодорожная перевозка — это одновременно очень выигрышный и удобный способ перемещения груза без риска потери его сохранности. Всякий вид транспорта, в том числе и железнодорожный легко перевозит контейнеры, имеющие стандартные размеры.

Помимо оперативности на малых расстояниях железнодорожные перевозки имеют лишь один недостаток перед автомобильным вариантом — невозможность доставки груза непосредственно на место назначения. Но здесь нужно расставить приоритеты и определиться, что всё-таки важнее: сравнительная дешевизна, которая отличает железнодорожные перевозки грузов, или маневренность и скорость автомобильного способа.

Железнодорожные перевозки негабаритных грузов практически не имеют альтернативы. 20 тонн – это стандартный предел для большинства грузовых автомобилей, а с помощью услуги «железнодорожные перевозки грузов» могут транспортироваться грузы практически любой массы. В промышленно развитых странах железнодорожные перевозки негабаритных грузов всегда являлись востребованной областью на рынке подобных услуг.

Преимущества грузоперевозок, осуществляемых железнодорожным транспортом, хорошо известны крупным промышленным компаниям. Производственные предприятия, заинтересованные в регулярной доставке крупных партий грузов, прибегают к услугам именно железнодорожного перевозчика. Что же касается производства с небольшими объемами выпускаемой продукции, предназначенной к перевозке, то, как правило, они прибегают к услугам автомобильных перевозок. Сказанное выше также касается и кампаний, производящих, особую продукцию, нуждающуюся в бережной транспортировке. Это могут быть хрупкие, негабаритные, зависимые от температурных и иных климатических условий грузы. Таким образом, перечисленные производства лишают себя значимых преимуществ доставки груза железнодорожным транспортом. И совершенно напрасно Любой груз, имеющий специфические свойства и особые требования перевозки, может быть доставлен, также, железнодорожным транспортом. Для этого, всего лишь надо воспользоваться услугой железнодорожной перевозки в сборных и почтово-багажных вагонах. Основными преимуществами перевозки грузов в сборных и почтово-багажных вагонах является высокая скорость доставки, при низкой себестоимости услуги. В случае почтово-багажной перевозки ж.д. транспортом, груз будет доставляться почтово-багажным поездом, так что скоростные преимущества очевидны. Кроме того, компания, осуществляющая грузоперевозки, по желанию клиента, может обеспечить особые условия перевозки: специальную упаковку груза, размещение груза с запретом на складирование поверх него других грузов, обеспечение специальных температурных условий, изготовление и помещение груза в специальную транспортную тару. Перевозка грузов в сборных вагонах – это специфический вид грузоперевозки, предполагающий возможность объединить несколько мелких партий груза. Для более крупных партий груза существуют грузоперевозки в сборных крытых вагоная. Данный вид перевозки осуществляется грузовым составом поезда

При решении логистических задач, связанных с организацией и выполнением железнодорожных перевозок грузов, необходимо предлагать оптимальные транспортные схемы, отвечающие требованиям клиента по стоимости, срокам доставки и сохранности количества и качества перевозимого груза. Перед началом перевозки, нужно изучить и согласовать особенности требований таможенных и других структур по транзиту, экспорту и импорту грузов при пересечении границ. Стоимость перевозчиков состоит из тарифов железных дорог стран, участвующих в перевозке, дополнительных сборов, а, также, комиссионных экспедитора. Как правило, если клиент выбирает грамотного и ответственного за финансовые и организационные операции экспедитора, никаких сложностей и опасностей в процессе железнодорожных перевозок, кроме форс-мажорных обстоятельств, не возникнет. Однако выбору экспедитора нужно уделить особое внимание. Для этого, необходимо провести переговоры с несколькими экспедиторскими компаниями, определить уровень грамотности и надежности экспедитора. Не стоит руководствоваться исключительно расценками транспортно-экспедиторских фирм и выбирать услуги наименее дорогого экспедитора. Ведь, сэкономив на услугах экспедитора высокого уровня, впоследствии, Вы можете столкнуться с большими денежными затратами. К примеру, Вы будете вынуждены оплачивать длительные простои и дополнительные непредвиденные расходы»

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и очень высокой нервно- ...

Тепловой расчет и тепловой баланс двигателя ЯМЗ-238
Произвести расчет четырехтактного дизельного V – образного двигателя ЯМЗ-238, предназначенного для грузовых автомобилей. Эффективная мощность дизельного двигателя Ne=232 кВт при частоте вращения коленчатого вала n=2250 мин-1 . Двигатель 8 цилиндровый (i=8). Система охлаждения жидкостная ...

Организация работы контейнерного пункта
Контейнерно-транспотная система (КТС) РФ – организационно технический комплекс, действующий на основе единых правовых норм, системы планирования и унифицированных технологических процессов перевозок. КТС охватывает планирование и организацию перевозок грузов на всех видах транспорта. В ...