Контейнерная железнодорожная перевозка — это одновременно очень выигрышный и удобный способ перемещения груза без риска потери его сохранности. Всякий вид транспорта, в том числе и железнодорожный легко перевозит контейнеры, имеющие стандартные размеры.

Помимо оперативности на малых расстояниях железнодорожные перевозки имеют лишь один недостаток перед автомобильным вариантом — невозможность доставки груза непосредственно на место назначения. Но здесь нужно расставить приоритеты и определиться, что всё-таки важнее: сравнительная дешевизна, которая отличает железнодорожные перевозки грузов, или маневренность и скорость автомобильного способа.

Железнодорожные перевозки негабаритных грузов практически не имеют альтернативы. 20 тонн – это стандартный предел для большинства грузовых автомобилей, а с помощью услуги «железнодорожные перевозки грузов» могут транспортироваться грузы практически любой массы. В промышленно развитых странах железнодорожные перевозки негабаритных грузов всегда являлись востребованной областью на рынке подобных услуг.

Преимущества грузоперевозок, осуществляемых железнодорожным транспортом, хорошо известны крупным промышленным компаниям. Производственные предприятия, заинтересованные в регулярной доставке крупных партий грузов, прибегают к услугам именно железнодорожного перевозчика. Что же касается производства с небольшими объемами выпускаемой продукции, предназначенной к перевозке, то, как правило, они прибегают к услугам автомобильных перевозок. Сказанное выше также касается и кампаний, производящих, особую продукцию, нуждающуюся в бережной транспортировке. Это могут быть хрупкие, негабаритные, зависимые от температурных и иных климатических условий грузы. Таким образом, перечисленные производства лишают себя значимых преимуществ доставки груза железнодорожным транспортом. И совершенно напрасно Любой груз, имеющий специфические свойства и особые требования перевозки, может быть доставлен, также, железнодорожным транспортом. Для этого, всего лишь надо воспользоваться услугой железнодорожной перевозки в сборных и почтово-багажных вагонах. Основными преимуществами перевозки грузов в сборных и почтово-багажных вагонах является высокая скорость доставки, при низкой себестоимости услуги. В случае почтово-багажной перевозки ж.д. транспортом, груз будет доставляться почтово-багажным поездом, так что скоростные преимущества очевидны. Кроме того, компания, осуществляющая грузоперевозки, по желанию клиента, может обеспечить особые условия перевозки: специальную упаковку груза, размещение груза с запретом на складирование поверх него других грузов, обеспечение специальных температурных условий, изготовление и помещение груза в специальную транспортную тару. Перевозка грузов в сборных вагонах – это специфический вид грузоперевозки, предполагающий возможность объединить несколько мелких партий груза. Для более крупных партий груза существуют грузоперевозки в сборных крытых вагоная. Данный вид перевозки осуществляется грузовым составом поезда

При решении логистических задач, связанных с организацией и выполнением железнодорожных перевозок грузов, необходимо предлагать оптимальные транспортные схемы, отвечающие требованиям клиента по стоимости, срокам доставки и сохранности количества и качества перевозимого груза. Перед началом перевозки, нужно изучить и согласовать особенности требований таможенных и других структур по транзиту, экспорту и импорту грузов при пересечении границ. Стоимость перевозчиков состоит из тарифов железных дорог стран, участвующих в перевозке, дополнительных сборов, а, также, комиссионных экспедитора. Как правило, если клиент выбирает грамотного и ответственного за финансовые и организационные операции экспедитора, никаких сложностей и опасностей в процессе железнодорожных перевозок, кроме форс-мажорных обстоятельств, не возникнет. Однако выбору экспедитора нужно уделить особое внимание. Для этого, необходимо провести переговоры с несколькими экспедиторскими компаниями, определить уровень грамотности и надежности экспедитора. Не стоит руководствоваться исключительно расценками транспортно-экспедиторских фирм и выбирать услуги наименее дорогого экспедитора. Ведь, сэкономив на услугах экспедитора высокого уровня, впоследствии, Вы можете столкнуться с большими денежными затратами. К примеру, Вы будете вынуждены оплачивать длительные простои и дополнительные непредвиденные расходы»

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Присадки к моторным топливам
Прогресс моторостроения, появление все более теплонапряженных двигателей ужесточают условия применения в них топлив и масел. Дальнейший рост потребления нефтепродуктов приводит к необходимости использовать для производства нефти различных месторождений, продукты вторичных процессов перера ...

Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках», невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...

Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и очень высокой нервно- ...