Железнодорожный транспорт. Этот вид транспорта хорошо приспособлен для перевозки различных партий грузов при любых погодных условиях на большие расстояния с высокой регулярностью перевозок со сравнительно невысокой себестоимостью перевозки грузов.

Экспертная оценка значимости различных факторов показывает, что при выборе транспорта в первую очередь принимают во внимание следующие:

1) соблюдения графика доставки;

2) время доставки;

3) стоимость перевозки.

С появлением железных дорог перевозка грузов с помощью железнодорожного транспорта прочно вошла в нашу жизнь. И сегодня, несмотря на растущую популярность других видов грузоперевозки, железнодорожные перевозки остаются одними из наиболее востребованных для организации доставки грузов.

Железнодорожный транспорт отличается достаточно высокой универсальностью. Различные виды подвижного состава Ии грузовых вагонов позволяют перевозить совершенно разные грузы, в том числе скоропортящиеся и опасные, требующие специальных условий перевозки. Высокая пропускная способность и независимость от погодных условий или времени года — это одни из главных преимуществ железнодорожных перевозок перед другими видами доставки грузов. Особый вид перевозок на железнодорожном транспорте - железнодорожные контейнерные грузоперевозки. Их отличает высокая экономичность и возможность организации доставки «от дверей до дверей». Как и у каждого вида грузоперевозок, у доставки грузов железнодорожным транспортом есть, безусловно, свои недостатки. В первую очередь, не ко всякому населенному пункту подведены железнодорожные пути. В этом случае от службы доставки требуется сначала организовать доставку груза по железной дороге, затем осуществить перегрузку на автомобильный или иной вид транспорта и перевезти груз к месту назначения. Такая схема доставки может существенно увеличить общую стоимость перевозки. Кроме того, при организации железнодорожных перевозок на значительные расстояния требуется четкое планирование стыковок транспорта и маршрутов на железной дороге.

Железнодорожные перевозки заслужили большую популярность благодаря своей экономичности, универсальности и высокой пропускной способности. По этим причинам они по-прежнему остаются одними из самых распространенных в сфере грузоперевозок. В современном мире существует множество различных способов перевозки грузов: автоперевозки, авиаперевозки, перевозки морским путём и железнодорожные перевозки грузов. Все эти варианты имеют свои преимущества и недостатки. Железнодорожные перевозки — старый, проверенный способ перевозки грузов на средние и дальние расстояния. Но железнодорожные перевозки — это в то же время область деятельности, требующая особой тщательности, опыта и квалификации специалистов, обеспечивающих перевозки железнодорожным транспортом.

Неоспоримое преимущество, которым обладают грузовые железнодорожные перевозки перед другими видами перевозок — это соотношение цены и времени. Тарифы на услугу «перевозки железнодорожным транспортом» всегда были достаточно демократичны. Железнодорожные перевозки, а особенно международные железнодорожные перевозки, позволяют легко уложиться в нужные сроки, потратив при этом минимальное количество средств. Даже железнодорожные перевозки Москва — Санкт-Петербург, или другие железнодорожные перевозки по России оказываются вполне выигрышными по сравнению с другими, более дорогими способами транспортировки грузов.

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Модернизация энергетической установки танкера проекта 621 с целью повышения скорости его движения на 3%
Речной транспорт – неотъемлемая составная часть транспортной системы России и его развитию присущи те же тенденции, что и развитию транспортной системы в целом. Такими тенденциями являются: ресурсосбережение; повышение надежности, безопасности и экологической чистоты; повышение произво ...

Технологический процесс обработки шестерен из стали 12ХН3А
Для цементуемых изделий применяют низкоуглеродистые (0,1–0,25% С) стали. После цементации, закалки и низкого отпуска этих сталей цементованный слой должен иметь твердость HRС 58–62, а сердцевина HRC 20–40. Сердцевина цементуемых сталей должна иметь высокие механические свойства, особенно ...

Системы автоблокировки
В России первая автоблокировка с рельсовыми цепями на опытном участке длиной 3 км была построена в 1915 году. В послереволюционной России в 1931 году с целью выбора наиболее перспективной системы АБ были закуплены в США, Германии и построены системы АБ четырех типов: 1 – С рельсовыми цеп ...