Расчет себестоимости единицы продукции сводятся к определению затрат предприятия в денежном выражении на производство и реализацию продукции, а в нашем случае определение прямых и косвенных расходов на ремонт вагона.
Определяется по формуле:
где Рэкспл - эксплуатационные расходы - 408160,8 рублей;
Nтекгод - годовая программа текущего - отцепочного ремонта 4392 вагона
Из рассмотренных выше вопросов можно сделать заключение о том, что техническая пассажирская станция по своему оборудованию и техническому оснащению достаточна для работы с данным объемом подготовки и экипировки пассажирских составов в рейс, с неплохими экономическими показателями и хорошей организацией безопасных условий труда.
Другое по теме:
Анализ состояния и перспективы развития морского порта Сочи
Перевозки людей по воде
относятся к наиболее древним видам путешествий с использованием транспортных
средств. Первоначально это были деревянные плоты и лодки, которые в современном
туризме скорее можно отнести к нетрадиционным видам транспорта. Тема данной
курсовой работы интересна в свя ...
Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют
важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725
тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2),
рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...
Проектирование электроаппаратного отделения электровозного депо
Тяговый трансформатор ОДЦЭ-5000/25Б предназначен для
преобразования напряжения контактной сети в напряжении цепей тяговых
двигателей, включенных через полупроводниковые преобразователи, и цепей
собственных нужд электровоза. Технические данные представлены в табл. 1.
Таблица 1 – Осн ...