Расчет себестоимости единицы продукции сводятся к определению затрат предприятия в денежном выражении на производство и реализацию продукции, а в нашем случае определение прямых и косвенных расходов на ремонт вагона.
Определяется по формуле:
где Рэкспл - эксплуатационные расходы - 408160,8 рублей;
Nтекгод - годовая программа текущего - отцепочного ремонта 4392 вагона
Из рассмотренных выше вопросов можно сделать заключение о том, что техническая пассажирская станция по своему оборудованию и техническому оснащению достаточна для работы с данным объемом подготовки и экипировки пассажирских составов в рейс, с неплохими экономическими показателями и хорошей организацией безопасных условий труда.
Другое по теме:
Технологический процесс ремонта полувагона модели 12-119
Железнодорожный транспорт - это сложный взаимосвязанный технологический
комплекс с единым централизованным управлением, который играет ключевую роль в экономике
России. На его долю приходится около 80% грузооборота и свыше 40% пассажирооборота,
выполняемых всеми видами транспорта общего п ...
Защита выпускного клапана двигателя внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего
сгорания (ДВС) – устройство,
преобразующее тепловую энергию, получаемую при сгорании топлива в цилиндрах, в
механическую работу.
Выпускной клапан
Рисунок 1 - Общий в ...
Присадки к моторным топливам
Прогресс моторостроения, появление все более теплонапряженных двигателей
ужесточают условия применения в них топлив и масел. Дальнейший рост потребления
нефтепродуктов приводит к необходимости использовать для производства нефти
различных месторождений, продукты вторичных процессов перера ...