Определим передаточное число редуктора по отношению частот вращения входного и выходного валов
.
Полученное значение лежит в рекомендованных для одноступенчатых передач пределах (1,6 – 8). Принимаем ближайшее стандартное значение по СТ СЭВ 229-75 (первый ряд) u=2 и уточняем частоту вращения тихоходного вала редуктора
.
При этом угловые скорости вращения валов рассчитаем по формулам:
;
Вращающие моменты на быстроходном и тихоходном валах (с учетом к. п. д.) соответственно:
;.
Таблица 3. Сводная таблица силовых и кинематических характеристик привода
№ вала |
1. Быстроходный |
2. Тихоходный |
ni , число оборотов в минуту |
960 об/мин. |
400 об/мин. |
|
|
|
Ti, момент. |
|
|
Ni, мощность двигателя |
|
|
Другое по теме:
Инвестиции в развитие железнодорожного транспорта
Ресурсы Земли истощаются,
а потребности землян растут, что побуждает к поиску новых возможностей
жизнеобеспечения. Это обстоятельство в значительной степени обусловило ход
интеграционных процессов в мире: на Американском континенте, в Азиатско-Тихоокеанском,
Центрально-азиатском реги ...
Технологический процесс ремонта полувагона модели 12-119
Железнодорожный транспорт - это сложный взаимосвязанный технологический
комплекс с единым централизованным управлением, который играет ключевую роль в экономике
России. На его долю приходится около 80% грузооборота и свыше 40% пассажирооборота,
выполняемых всеми видами транспорта общего п ...
Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным
механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69
Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных
механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные
шпили, якорно-швартовные лебедк ...