Для поддержки оптимальных параметров микроклимата участок оборудован системой центрального отопления и приточно-вытяжной вентиляцией.

Вентиляция

Согласно СанПиН № 9-91 РБ 98, а также ВСН 01-89 участок по ремонту головок блока цилиндров оборудован системами общеобменной и местной вентиляции. Независимо от наличия приточно-вытяжной вентиляции во всех помещениях обеспечивается естественное проветривание через форточки и фрамуги.

Местная вытяжная вентиляция предназначена для улавливания вредных выделений пыли и газов непосредственно у мест их образования.

Освещение

Согласно СНБ 2.02.01-98 «Естественное и искусственное освещение» предусмотрено естественное и искусственное освещение в помещениях участка и на рабочих местах достаточное для безопасного выполнения работ. Все производственные участки обеспечивается естественным максимальным освещением. Искусственное освещение на участке комбинированного вида.

Согласно СНБ 2.02.01-98 участок по устранению повреждений головок блока цилиндров относится к 4в разряду зрительной работы и требует освещенность порядка 300 ЛК. В качестве осветительной установки выбираем люминесцентные лампы, ЛБ 80-4 и располагаем их в два ряда. Лампы ЛБ 80-4 выбирались с учетом загрязненности окружающей среды, которая не превышает 1 г/м3.

Шум и вибрация

Работающая система вентиляции, шум при проведении сварочных работ, внутрицеховой транспорт являются источниками вибраций и шума, воздействующие на рабочий персонал.

Согласно СТБ 960-94 «Шум на рабочих местах», ГОСТ 12.1.003-83 «Шум. Общие требования безопасности» и ГОСТ 12.1.012-90 ССБТ «Вибрационная безопасность» участок по ремонту головок блока цилиндров относиться к 6 категории. Предельный допустимый эквивалентный уровень звука 85 дБА. Максимальный уровень звука для колеблющего и прерывистого шума не превышает 110 дБА.

Для защиты органов слуха от воздействия производственного шума и ультразвука применяются внутренние и наружные антифоны.

Электрическая безопасность

Согласно ГОСТ 12.1.019-79 «Электробезопасность. Общие требования» и ГОСТ 12.1.030-81 ССБТ «Электробезопасность. Защитное заземление. Зануление» на проектируемом участке предусмотрены следующие меры защиты от поражения током.

Корпуса металлорежущего инструмента, электросварочного оборудования, сварочные столы и плиты заземлены. Защитное заземление осуществляется путем присоединения корпуса сварочных источников питания, снабженного специальным болтом, к проводу заземляющего устройства, а также заземлением свариваемого изделия.

Однопостовые сварочные агрегаты, генераторы и трансформаторы со стороны питающей сети защищены предохранителями.

Все рукоятки, маховики, кнопки управления, которые могут оказаться под опасным напряжением, выполнены из диэлектрического материала и надежно изолированы от корпуса.

Пожарная безопасность

Согласно НПБ 5.2000 «Категорирование помещений, зданий и наружных установок по взрывопожарной и пожарной безопасности» категория производства Г2. Согласно СНБ 2.02.02.- 01 «Эвакуация людей из зданий и сооружений при пожаре» высота дверей на пути эвакуации не менее 2 м, ширина не менее 1 м. Пути эвакуации обозначены табличками зелёного цвета – «выход». Также в каждом помещении висят схемы путей эвакуации.

Участок по ремонту головок блоков цилиндров обеспечен порошковыми огнетушителями из расчета один огнетушитель на 100 м2 площади. За исправность и комплектность пожарного инвентаря, находящихся на участке, несет ответственность начальник участка.

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...

Статистический анализ показателей использования локомотивов
По исходным данным таблицы 1 определить эксплуатируемый, неэксплуатируемый парки, в распоряжении дороги, вне распоряжения дороги и в целом наличный парк. Таблица 1 – Наличие локомотивов за месяц Место нахождения локомотивов Число локомотивов ...

Проектирование аккумуляторного отделения
Повышение производительности, эффективности использования подвижного состава автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и условий функционирования производственно-технической базы предприятия автомобильного транспорта, основной задачей которого является о ...