Данные (см. таблицу 4), (см. ПА), [6]

Определение осадок и дифферента на отход

Дифферент судна на отход, δα , м, определяем по формуле [12, с.11]

δα = dн - dк , (10.1)

где dн - осадка носом [6], м

dк - осадка кормой[6], м

δα = 4,87 – 5,47= – 0,6 м

Расчет дифферента на приход

Таблица 6

Статья нагрузки

Масса груза m

, т

Отстояние центра тяжести от миделя ±Xq

, м

Статический момент относительно миделя ±Mx

,тм

Трюм 1

1 Фанера

800

+31,1

+24880

2 Бумага

200

+26,6

+5320

3 Мел

103

+20,8

+2142,4

4 Бумага

35

+24,8

+868

Трюм 2

1 Мел

11

+18,1

+199,1

2 Бумага

565

+8

+4520

Трюм 3

Табак

485

-9,3

-4510,5

Прочее

Топливо

левый борт

12,7

-38,3

-486,41

правый борт

12,7

-38,3

-486,41

Вода

левый борт

7,2

-40,2

-289,44

правый борт

7,2

-40,2

-289,44

Экипаж

2

-30,2

-60,4

Прочие запасы МО

5

-40,2

-201

Прочие запасы БАК

15

+42

+630

Судно порожнем

3292

-9,45

-31109,4

Итого

5570,6

+582,9

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Технологический процесс ремонта полувагона модели 12-119
Железнодорожный транспорт - это сложный взаимосвязанный технологический комплекс с единым централизованным управлением, который играет ключевую роль в экономике России. На его долю приходится около 80% грузооборота и свыше 40% пассажирооборота, выполняемых всеми видами транспорта общего п ...

Расчет четырехосного вагона-цистерны для перевозки сжиженных газов
Проведены расчеты по выбору основных технико-экономических параметров грузового вагона, а именно по определению грузоподъемности, линейных размеров вагона; вписыванию вагона в габарит; нагрузкам, действующим на вагон и его части; по устойчивости колесной пары против схода с рельса; оси ко ...

Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей турбиной. Конструкция двигателя выполнена ...