Технологическая база – это те поверхности детали, которые определяют ее положение в приспособлении по отношению к режущему инструменту.

При всех операциях по восстановлению резьбы деталь будем закреплять за корпус вертикально за боковые стороны резьбой вверх, в тисках. Принимаем этот способ потому что он самый удобный, деталь при этом способе не деформируется и сохраняет свои свойства и размеры.

При восстановлении заднего конца оси деталь зажимают за корпус, за боковые стороны кулачками патрона, горизонтально. Принимаем этот способ потому что он самый удобный.

При хромировании крепим на подвеске за передний торец детали так как задний конец должен быть полностью погружен в электролит. Этот способ крепления самый удобный.

Другое по теме:

Расчет четырехосного вагона-цистерны для перевозки сжиженных газов
Проведены расчеты по выбору основных технико-экономических параметров грузового вагона, а именно по определению грузоподъемности, линейных размеров вагона; вписыванию вагона в габарит; нагрузкам, действующим на вагон и его части; по устойчивости колесной пары против схода с рельса; оси ко ...

Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей турбиной. Конструкция двигателя выполнена ...

Влияние конструктивных и эксплуатационных факторов на технико-экономические показатели машин
Значительный рост всех отраслей народного хозяйства требует перемещения большого количества грузов и пассажиров. В системе машин для комплексной механизации сельскохозяйственного производства тракторы и автомобили – мобильные энергетические и транспортные средства. Тракторы предназнач ...