Технологическая база – это те поверхности детали, которые определяют ее положение в приспособлении по отношению к режущему инструменту.

При всех операциях по восстановлению резьбы деталь будем закреплять за корпус вертикально за боковые стороны резьбой вверх, в тисках. Принимаем этот способ потому что он самый удобный, деталь при этом способе не деформируется и сохраняет свои свойства и размеры.

При восстановлении заднего конца оси деталь зажимают за корпус, за боковые стороны кулачками патрона, горизонтально. Принимаем этот способ потому что он самый удобный.

При хромировании крепим на подвеске за передний торец детали так как задний конец должен быть полностью погружен в электролит. Этот способ крепления самый удобный.

Другое по теме:

Системы автоблокировки
В России первая автоблокировка с рельсовыми цепями на опытном участке длиной 3 км была построена в 1915 году. В послереволюционной России в 1931 году с целью выбора наиболее перспективной системы АБ были закуплены в США, Германии и построены системы АБ четырех типов: 1 – С рельсовыми цеп ...

Технология ремонта масляного насоса
Тепловоз представляет собой сложную единую техническую систему, в которой отдельные элементы, в свою очередь, объединены в многочисленные узлы и агрегаты. Поэтому износ такой системы предусматривает суммарное наложение всех износов любых элементов (деталей), составляющих тот или иной узел ...

Железнодорожный транспорт
Выбор транспорта для перевозки груза является порой главным фактором для обеспечения скорости доставки, надежности транспортировки и минимизации затрат клиента. Службы доставки и курьерские службы сегодня предлагают своим клиентам возможность самим выбрать, каким видом транспорта следует ...