Таблица 1.3 – Технические средства навигации
Прибор, система |
Тип, марка |
К-во |
Год выпуска |
Место установки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Магнитный компас (основной) |
«Кмо-т» |
1 |
1978 |
пеленгаторная палуба |
Магнитный компас (путевой) |
«Кмо-т» |
1 |
1976 |
ходовой мостик |
Гирокомпас |
«Вега» |
1 |
1976 |
гирокомпасный пост |
Радиолокатор (основной) |
«Печора» |
1 |
1979 |
ходовой мостик |
Радиолокатор резервный |
«Миус» |
1 |
1981 |
ходовой мостик |
Радиопеленгатор |
«Рыбка М» |
1 |
1976 |
ходовой мостик |
Приемоиндикатор РНС «Лоран С» |
КПИ-5ф |
1 |
1987 |
ходовой мостик |
Гидродинамический лаг |
«МГЛ-25 М» |
1 |
1977 |
ходовой мостик |
Навигационный эхолот |
НЭЛ – 5М |
1 |
1979 |
ходовой мостик |
Авторулевой |
«Аист» |
1 |
1979 |
ходовой мостик |
Спутниковая навигационная система “GPS-ГЛОНАСС” |
CН-3102 |
1 |
1987 |
ходовой мостик |
Таблица 1.4 – Девиация магнитного компаса КМО-Т на т/х Буг (в грузу)
ККо |
dо |
ККо |
dо |
0 |
0,0 |
180 |
-0,8 |
15 |
+0,9 |
195 |
-0,1 |
30 |
+1,8 |
210 |
+0,8 |
45 |
+2,2 |
225 |
+1,2 |
60 |
+2,2 |
240 |
+1,4 |
75 |
+2,0 |
255 |
+1,2 |
90 |
+1,3 |
270 |
+0,7 |
105 |
+0,6 |
285 |
-0,2 |
120 |
-0,2 |
300 |
-1,6 |
135 |
-0,5 |
315 |
-1,5 |
150 |
-0,8 |
330 |
-1,5 |
165 |
-0,8 |
345 |
-1,4 |
180 |
-0,8 |
360 |
0,0 |
Другое по теме:
Роль и значение рынка лизинга в деятельности авиапредприятий
Кризисное состояние
экономики, одним из проявлений которого является снижение уровня производства в
большинстве отраслей промышленности, ничтожные темпы инвестиционной
деятельности, низкий технико-экономический уровень основных фондов и
необходимость повышения уровня их конкурентоспособн ...
Эксплуатационная база механизированной дистанции
Эксплуатационная база механизированной дистанции – это комплекс зданий и
сооружений с оборудованием, приспособлениями, приборами и инструментами,
предназначенными для технического обслуживания, ремонта, хранения и транспортирования
погрузочно – разгрузочных машин, а также подготовки их ис ...
Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения
угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на
различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная
конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения
сопро ...