Коэфициенты: А=+0,3о, В=+0,3о, С=+0,4 о, D=+0,35 о, Е=+0,67о.

Таблица 1.5 – Радиодевиация радиопеленгатора «Рыбка – М»

ОРКУо

ОРКУо

0

-0,8

180

-0,6

10

-0,2

190

0,0

20

+0,2

200

+0,1

30

+0,4

210

+0,6

40

+0,7

220

+0,8

50

+0,8

230

+0,6

60

+0,6

240

+0,5

70

+0,3

250

+0,4

80

+0,1

260

0,0

90

-0,2

270

-0,5

100

-0,6

280

-0,8

110

-0,8

290

-1,0

120

-1,0

300

-1,1

130

-1,1

310

-1,2

140

-1,1

320

-1,2

150

-1,0

330

-1,0

160

-0,4

340

-0,9

170

-0,5

350

-0,7

180

-0,6

360

-0,8

Коэфициенти: A= +0,4º D= +0,9º E= +2,3º B= +1,0º C= - 0,9º λ=410 кГц

Рисунок 1.3 - План - схема судна типа "Буг"

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Экономические показатели работы автотранспортного предприятия
Для автомобилей-такси дневная выработка определяется в платных километрах пробега и рублях выручки (1.1) где Lпл. -платный пробег автомобиля-такси за сутки, км; Для грузовых автомобилей, работающих из почасового расчета, автобусов маршрутных и работаю по заказам и ...

Диагностика и ремонт коробки передач гусеничного трактора
Профессия механизатора на селе сейчас главная. Нет такой отрасли в сельскохозяйственном производстве, где бы не использовались технические средства – трактор, комбайн, плуг, транспортер и др. И первое место среди них принадлежит трактору. Механизация является одним из главных направлен ...

Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725 тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2), рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...