Радиолокационная наблюдаемость:

Условия радиолокационной наблюдаемости в Тирренском море благоприятные. В летний период преобладает повышенная радиолокационная наблюдаемость. Необходимо отметить, что бора с осадками вызывает уменьшение радиолокационной наблюдаемости, а в случае отсутствия осадков - значительное ее увеличение.

Облачность и осадки:

Наибольшие значения облачности отмечаются на севере района, где средняя месячная облачность летом составляет 3-5 баллов.

Летом в южных районах в среднем бывает до 25 ясных дней в месяц, а в северных - не более 15.

Осадков больше всего выпадает на восточном побережье: средняя годовая сумма их составляет 800-1450 мм.

Гидрологическая характеристика:

Для гидрологического режима Тирренского моря характерны высокая температура воды, большая соленость, незначительные колебания уровня, слабые течения и преобладание волнения I-II балла.

Колебания уровня и приливы:

Колебания уровня в Тирренском море невелики и вызываются главным образом приливоотливными и сгонно-нагонными явлениями.

Приливы здесь преимущественно неправильные полусуточные. Средняя величина прилива колеблется от 0,18 до 0,60-0,70 м

Течения:

В Тирренском море наблюдаются постоянные, приливоотливные и ветровые течения.

Средняя скорость постоянных течений редко превышает 0,5 уз. В отдельных бухтах, проливах и проходах она составляет I уз и более.

Скорость приливоотливных течений возрастает с увеличением широты и местами достигает 1-2 уз и более.

Волнение:

В Тирренском море большую часть года преобладает волнение I-II балла, повторяемость которого составляет около 50%. Повторяемость волнения V баллов и более не превышает 5% в течение всего года.

Температура, соленость и плотность воды:

Наиболее высокая температура воды наблюдается в июле и августе, когда средняя месячная температура воды на большей части района составляет 24°-25°.

Соленость воды на поверхности в большинстве районов моря в течение всего года 35-39‰. Плотность воды на поверхности колеблется в течение года от 1,022 до 1,029 т/м3. С апреля по сентябрь она уменьшается до 1,026 т/м3.

Гидрометеорологические условия для плавания судов в данном районе в целом благоприятны. Затруднения для плавания могут создавать циклоны и волнение.

Таблица 1.8 - Метеорологическая таблица на сентябрь

Метеорологические элементы

Пункт наблюдений

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Повторяемость ветра, %

N

8

11

18

13

50

5

7

19

7

NE

17

9

58

25

3

2

7

6

14

Е

8

18

12

4

1

2

6

14

2

SE

14

12

0

2

1

8

13

12

14

S

6

2

1

11

2

16

12

9

8

SW

5

1

5

11

3

9

10

8

7

W

12

7

0

4

39

14

9

5

8

NW

10

14

2

4

1

42

10

20

6

Штиль

20

36

4

26

0

2

26

7

34

Средняя скорость ветра, м/с

4,1

2,4

5,4

2,5

3,8

3,2

1,5

-

3,0

Число дней со скоростью ветра 15 м/с

1

2

1

1

2

0

0

2

1

Число дней с туманом

2

2

0

2

0

0

1

1

0

Средняя облачность, баллы

4

4

2

2

2

3

4

3

4

Число ясных дней, 0-2 балла

16

10

14

16

11

11

-

-

Число пасмурных дней, 8-10 баллов

6

2

2

1

1

2

-

-

Среднее количество осадков, мм

30

31

26

16

17

30

46

41

70

Максимальное количество осадков в сутки, мм

63

90

37

53

30

56

83

33

94

Число дней с осадками

4

7

3

4

3

3

6

7

9

Число дней со снегом

0

0

0

.

0

0

-

Число дней с

грозой

1

1

1

1

0

1

2

2

Температура воздуха, С

средняя

18,2

18,7

20,5

22,8

25,6

25,4

26,0

25,3

27,0

max

34

35

34

39

37

37

34

29

31

min

-1

0

6

9

12

8

7

9

6

Относительная влажность. %

78

73

63

56

57

64

61

63

64

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Другое по теме:

Расчет четырехосного вагона-цистерны для перевозки сжиженных газов
Проведены расчеты по выбору основных технико-экономических параметров грузового вагона, а именно по определению грузоподъемности, линейных размеров вагона; вписыванию вагона в габарит; нагрузкам, действующим на вагон и его части; по устойчивости колесной пары против схода с рельса; оси ко ...

Применение RFID-технологии в логистике и складировании
Актуальность темы обусловлена тем, что RFID-технологии принимают все большее значение, как в торговле, так и в логистике. Технология существует с 1940-х годов, однако практическое применение началось совсем недавно. И на период 2000 – 2011 гг. приходится лишь стадия становления использов ...

Проектирование обыкновенного стрелочного перевода
Одиночные обыкновенные стрелочные переводы являются основным видом, как среди одиночных стрелочных переводов, так и в системе многих других видов соединений и пересечений рельсовых путей. Они имеют господствующее распространение на всех железных дорогах мира. Основными элементами совре ...