1. п. Констанца 6. о. Закинф -

;

; .

- отсутствие данных.

2. п. Варна 7. о. Керкира 0

– отсутствие явления, либо

3. п. Чаннакале 8. п Аугуста незначительная вероятность.

4. п. Афины 9. п.Палермо

5. о. Китира

Гидрометеорологические условия для плавания судов в Черном, Мраморном, Эгейском, Ионическом и Тирренском морях в течение года неодинаковы. Но летом (май –сентябрь) это теплый период года. В это время стоит сухая и преимущественно ясная погода с умеренными ветрами и хорошей видимостью. Однако и в этот период у многочисленных островов и местами у берегов материка плавание судов могут затруднять местные шквалистые ветры «мелтем», «нисходящие ветры», «белые шквалы» и «сирокко и др.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Другое по теме:

Техническая эксплуатация автомобилей: способы диагностирования
Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно обслуживая почти 3 млн. предприятий и организаций всех форм собственности, крестьянских и фермерских хозяйств и предпринимателей, а также население страны. В 2000 г. автомобильный парк России дост ...

Разработка оборудования для вырезки балласта на базе машины ЩОМ-Д
Балластная призма, на которую уложена рельсошпальная решетка, может состоять из щебня, гравия, ракушечника и песка. На линиях с большой грузонапряженностью и высокими скоростями движения поездов балластная призма устраивается из щебня и отходов асбестовой промышленности. Толщина балластн ...

Статистический анализ показателей использования локомотивов
По исходным данным таблицы 1 определить эксплуатируемый, неэксплуатируемый парки, в распоряжении дороги, вне распоряжения дороги и в целом наличный парк. Таблица 1 – Наличие локомотивов за месяц Место нахождения локомотивов Число локомотивов ...